Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 00:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 46

  •  14 янв 2015, 05:30

  •  М7 / 21 регион

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ЕгорычЪ писал(а):
А в мороз что-то вокруг рампы мотать, да не закоротить... Ненадежно как-то. Я во всех переделках\доделках ценю обратимость(чтобы вернуть как было всегда была возможность) и безопасность. А вокруг рампы нихром не дело ИМХО


я предложил идею а реализовывать можно как угодно
вот первый попавшийся 12в нагревательный элемент, даже с термостатом встроенным.
Изображение

sva 54 писал(а):
и не хватить запаса энергии на нагрев воздуха в рессивере и прокрутку двигателя

на момент прокрутки - этот подогрев не имеет никакого смысла. Он должен быть достаточно мощным чтобы за 20 секунд предварительного прогрева нагреть там где надо и за счет теплоемкости того что собственно надо нагреть - обеспечить пуск с первого раза, без поддержки по нагреву.
это вам не дизель, не трогайте болезный АКБ на таком морозе - электропыток ему хватает и так при пуске : закупайте резиновые грелки , штуки 2 -3. наполняем КИПЯТКОМ и на впускной коллектор, ждем теплопередачи и заводимся, для желающих поливать и волнующихся за форсунки -кидайте на рампу резиновый коврик или брызговик и лейте кипяток хоть и ведра :smile_bigsmile:

_________________
РШНГ-12: гнц и завклаксон -off, ISAI, дхо -ближний без габарита, ступицы MBH, бачок audi а3 v10-0433, Feliks 12+, кпп mobil75w90, рк рпм/рзм castrol75w140...
Парабеллум по нашему: "Ноги держи в тепле, живот в голоде, а голову в холоде." (С) А.В. Суворов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
-служивый-, с кипятком такая фигня что если не завестись после полива, то добавится хлопот с замерзшим озером на коллекторе и сосулях в целом :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 00:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
-служивый-, с кипятком такая фигня что если не завестись после полива, то добавится хлопот с замерзшим озером на коллекторе и сосулях в целом :
Да и хрен с этим озером,главное штоб лягушки не появились! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 03:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошая идея про грелки резиновые. Наверное лучший вариант при поездке на рыбалку и т.д. Да ещё акб у костра погреть, должна завестись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 05:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 46

  •  14 янв 2015, 05:30

  •  М7 / 21 регион

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
carmack писал(а):
-служивый-, с кипятком такая фигня что если не завестись после полива, то добавится хлопот с замерзшим озером на коллекторе и сосулях в целом :
Да и хрен с этим озером,главное штоб лягушки не появились! : :
+100500 :smile_bigsmile:

_________________
РШНГ-12: гнц и завклаксон -off, ISAI, дхо -ближний без габарита, ступицы MBH, бачок audi а3 v10-0433, Feliks 12+, кпп mobil75w90, рк рпм/рзм castrol75w140...
Парабеллум по нашему: "Ноги держи в тепле, живот в голоде, а голову в холоде." (С) А.В. Суворов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 05:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 46

  •  14 янв 2015, 05:30

  •  М7 / 21 регион

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
Хорошая идея про грелки резиновые. Наверное лучший вариант при поездке на рыбалку и т.д. Да ещё акб у костра погреть, должна завестись.
если после этого не заведется, то ждать лета или искать буксир :smile_bigsmile:

_________________
РШНГ-12: гнц и завклаксон -off, ISAI, дхо -ближний без габарита, ступицы MBH, бачок audi а3 v10-0433, Feliks 12+, кпп mobil75w90, рк рпм/рзм castrol75w140...
Парабеллум по нашему: "Ноги держи в тепле, живот в голоде, а голову в холоде." (С) А.В. Суворов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4420
  •  11025
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Spirit писал(а):
в -40 аккум и так на ладан дышит, а вы от него нихром и лампы греть собрались. Прикидывали мощность, чтобы воздух нагреть хотя бы на 30 градусов (до -10)при такой скорости потока?

прошу читать внимательно - я за прогрев рампы с бензином

Хорошо. Сколько мощности надо отсосать из аккума, чтобы нагреть рампу бензина так, чтобы на воздухе за -40 он обратно в лужу не сконденсировался? 2 литра кипятка, вылитого на рампу, отдаст не менее 0,2квт*ч (допустим от 100 град до 20 вода охладилась, по факту больше, наверное). Энерговооруженность теплого аккума в отличном состоянии 55 а*ч*12в=0,660 квт*ч Вот и выходит, чтобы совершить такой же нагрев рампы автономно, необходимо высосать треть аккума, учитывая КПД системы - ещё больше. Учитывая, как ведёт себя аккум в -40 и ниже - я бы не рискнул греться от аккума

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 07:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 46

  •  14 янв 2015, 05:30

  •  М7 / 21 регион

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
Хорошая идея про грелки резиновые. Наверное лучший вариант при поездке на рыбалку и т.д. Да ещё акб у костра погреть, должна завестись.
Акб у костра в -40....мммм......, теплопроводность воздуха ничтожно мала.... Хотя если есть автомобильная камера и горячая вода, то как вариант: в камере вырезаем отверстие побольше, кладем её на фанеру, доску, охапку веток и т.п. (чтоб вода быстро не остыла), льем в неё кипяток, на образовавшийся пузырь ставим сверху дном акб (можно 2 подставочки по рёбрам днища акб приготовить), за счет конвекции электролит в банках акб греется и постепенно перемешивается, конструкцию на время прогрева накрыть большим пакетом, фуфайкой и т.п. Ёмкость акб после такого шаманства должна немного восстановится, но всё нуждается в проверке :!: Самое главное условие для выживания в данном случае наличие костра(печки) и металлической ёмкости большого объема, вода-снег под ногами. Подразумевается, что пока греем воду - сами греемся от этого же источника :smile_nod:

_________________
РШНГ-12: гнц и завклаксон -off, ISAI, дхо -ближний без габарита, ступицы MBH, бачок audi а3 v10-0433, Feliks 12+, кпп mobil75w90, рк рпм/рзм castrol75w140...
Парабеллум по нашему: "Ноги держи в тепле, живот в голоде, а голову в холоде." (С) А.В. Суворов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 08:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 46

  •  14 янв 2015, 05:30

  •  М7 / 21 регион

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
-служивый-, с кипятком такая фигня что если не завестись после полива, то добавится хлопот с замерзшим озером на коллекторе и сосулях в целом :
если серьёзно, то имхо подогревать бензин в рампе для запуска двс в -40 это утопия, т.к. подогретый и распыленный через сопло форсунок заряд тут же сконденсируется на стенках ледяного (-40) коллектора, и соответственно у впускных клапанов уже будет не твс из смеси паров бензина и воздуха, а невоспламенимая свечёй жижа... тут без подогрева металла ресивера не обойтись имхо :smile_cool: для запуска при таких температурах существуют т.н. зимние бензины с более высоким давлением насыщенных паров, но производители бенза клали на это...

_________________
РШНГ-12: гнц и завклаксон -off, ISAI, дхо -ближний без габарита, ступицы MBH, бачок audi а3 v10-0433, Feliks 12+, кпп mobil75w90, рк рпм/рзм castrol75w140...
Парабеллум по нашему: "Ноги держи в тепле, живот в голоде, а голову в холоде." (С) А.В. Суворов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 09:44  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Привет.
Наверное задающий тему уже завелся.
Но вообще если минус -35-40 (у нас было такое в 2008 году такая погода стояла 2 недели) то я сигналку ставил на автоподзавод каждые 2 часа, по 10 минут. А если машину уже заморозили, самое лучшее это бензиновая паяльная лампа. Только подкапотное пространство надо укрыть со всех сторон, что бы полностью прогрелось.
Ничего нового я не написал, всю жизнь так разогревали замерзшие авто.
Только не надо дуть паяльной лампой именно в поддон. Прокладка прогорит, масло закипит и так далее. Сверху на капот какой нибудь чехол чтобы укрыть полностью морду автомобиля (вместе с колесами) и паяльную лампу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: