Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2020, 14:39  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
У меня он тоже туго вращается. Бокового зазора в шестернях нет вообще. Но раз ты говоришь, разойдется, буду в выходные ставить.
А свист и шум появился у тебя не сразу, стало быть, не факт, что виноват рпм.
По поводу фланца рзм с маслом- такое бывает, когда ослабляется гайка на хвостовике. Шума нет при торможении двигателем? А на нейтрали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2020, 16:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 64

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу фланца рзм с маслом- такое бывает, когда ослабляется гайка на хвостовике. Шума нет при торможении двигателем? А на нейтрали?


Не, на нейтрали тихо. Есть иногда небольшое шарканье в районе раздаточной коробки. Гайка на РЗМ затянута, недавно проверял. При торможении шум есть какойто, может коробка или раздатка.
Коробку и раздатку надо повторно перебирать. У раздатки 2 дефекта. Снимал заднюю крышку, а у верхнего подшипника внешняя обойма свободно вращается а этого не должно быть. Вращается от руки. Я ничего не делал, крышку заднюю обратно поставил и поехал.
Ну и второй дефект, большой люфт верхнего фланца который идет на промежуточный вал. Примерно знаю что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2020, 16:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
Гайка на РЗМ затянута, недавно проверял.

Каким образом?
Серж521 писал(а):
большой люфт верхнего фланца

У меня такая же дребедень, но с фланцем, от которого идет кардан к РПМ. Капает масло. И что же делать?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Серж521 писал(а):
внешняя обойма свободно вращается

В принципе, она вращается в корпусе РК? Это конечно недопустимо - нужна замена подшипника, если его посадочное место еще не разбито (в противном случае, слышал, медь наплавляют или холодную сварку). Причиной хруста вполне может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2020, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11345
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@sharmax , из кагого края хоть напиши в аватаре пожайлустааа!!!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2020, 10:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 64

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
@sharmax , Вот нашел как регулировать боковой зазор в редукторе.

Цитата:
Чтобы одновременно отрегулировать и боковой зазор в шестернях, обычно действуют по следующей методике. Вращением одной из гаек 14 (другая только наживлена) подводят ведомую шестерню к ведущей до полного устранения зазора в зацеплении. Затем заворачивают до упора и затягивают на 1–2 зуба другую гайку, при этом штангенциркуль показывает увеличение расстояния между крышками подшипников примерно на 0,1 мм. Теперь проверяем боковой зазор, причем безо всякого индикатора. Требуемые 0,08–0,13 мм – не что иное, как минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб. Достаточно едва-едва раздвинуть шестерни от беззазорного положения, чтобы он появился. Дополнительно подтягивая обе гайки 14, добиваемся расхождения крышек подшипников до 0,2 мм при сохранении требуемого зазора в главной паре.


https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... st/rzm.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2020, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Бокового зазора в шестернях нет вообще
Не правильно. Не разойдется, а скорее повредится без зазора

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 фев 2020, 11:52  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в общем, всем спасибо. В прошедшие выходные поставил очередной новый РПМ. Вой наконец пропал. Методика его замены была следующая (если кому интересно):
1. Отстегиваем от старого РПМ левый (короткий) ШРУС, Не вынимаем, а именно отстегиваем, амортизатор можно не снимать. От ступицы ШРУС можно не отсоединять - откручиваем 3 болта крепления шаровой и тянем за нижнюю часть рычага - ШРУС без шума и пыли выходит из корпуса РПМ. Поскольку в месте входа ШРУСа в РПМ у меня были шпильки, пришлось приподнимать РПМ и отгибать ушко крепления крышки. Шпильки очень желательно заменить на болты М8*35 (хорошо подходят длинные болты крепления шаровой опоры к рычагу).
2. Аналогично отводим в сторону и правый ШРУС, насколько это возможно (от ступицы опять таки можно не отсоединять).
3. Подвязываем для страховки лопату редуктора к стабилизатору, откручиваем 4 гайки крепления лопаты к стабилизатору. Сдергиваем редуктор с правого ШРУСа и опускаем на землю.
Сборка в обратном порядке. Места крепления крышек ШРУСов к РПМ обязательно промазать герметиком (там вообще то картонные прокладки с завода, но у меня их не было).
Вся работа по замене РПМ заняла 6,5 ч, особо не торопился, если без перекуров - то, думается, смог бы уложиться и в 4 часа.
Снятый выставил на Авито за 2000 (честно предупредил, что подвывает на нейтрали), но пока желающих нет (да и наверно не будет, подожду пару недель, да выброшу).
Первый снятый (родной) - тоже в топку - пригляделся внимательно - на зубьях ГП имеются раковины.
Далее по плану - ремонт РК - подтекает масло из-под фланца переднего кардана, а фланец заднего кардана имеет радиальный люфт со стуками (полагаю, отсюда и стуки при отпускании сцепления). Но это уже другая тема...

Добавлено спустя 35 секунд:
Не правильно. Не разойдется, а скорее повредится без зазора

Фиг его знает. За 200км пробега явных отклонений не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: