Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 36

  •  06 окт 2012, 09:07

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
suslik74 писал(а):
http://my.mail.ru/list/radaevd/video/_myvideo/186.html

никто не знает почему так происходит?
третий раз с педалью газа


Вариантов много....
при -21 за бортом и замерзшим аккумом (просадка при старте до 10 вольт) - может быть слабая искра..
Может за ночь на свечах выпадает конденсат в виде инея....
Может бензонасос не докачивает с первого раза (фильтр забит)... попробуй перед стартом пару раз зажигание включить-выключить....
Ну и еще море всего от форсунок до дроссельного узла.. Мое ИМХО - замерзает Аккумулятор и не выдает нужный ток для уверенного запуска. Попробуй снять на ночь и с утра поставь его тепленький. Отпишись про результат.
Да, и я надеюсь запуск происходит при нажатой педали сцепления и не нажатой педали газа? :smile_bigsmile:


запуск первые 2 раза с выжатой сцепой, третий раз с газом...
дроссельный узел чистый, аккум новый, гена зарядку тоже дает норм...

_________________
вот она моя мечта http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5322362#5322362 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 36

  •  06 окт 2012, 09:07

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
suslik74 писал(а):

прошивка штатная ?

мне кажется эбу беднит смесь . если есть БК глянь в момент пуска , не врёт ли мозговой датчик темпы.

и ты можешь не теребонькать ключ. а с первого раза ждать пока наберёт обороты в конвульсиях.

эбу сам отключит стартер как наберёт 400 об.мин


прошивка не штатная, БК вот нету к сожалению(
да я теребонькал для эксперимента, чтоб с газом и без газа)

_________________
вот она моя мечта http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5322362#5322362 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
suslik74 писал(а):
запуск первые 2 раза с выжатой сцепой, третий раз с газом...
дроссельный узел чистый, аккум новый, гена зарядку тоже дает норм...


По твоему видео я вижу и слышу, что аккум новый, а так же вижу просадку напряжения до 9,5.... Попробуй запуск на теплом аккуме.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 16:03  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот , я имхую за прошивку.

у меня был такой запуск на четырке , после -14 так заводилась , но так и не разобрался продал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
suslik74,
Цитата:
БК вот нету к сожалению

Это конечно плохо. Гадать можно долго. Частично их перечислели.
Но. Для успешного пуска, что первостепенно? И чего не назвали.
АКБ понятно должен крутить и просадка напряжения будит до 10, а то и до 9 вольт. Это не причина, искра будит.
По показаниям ДТОЖ (температуре) контроллер выставляет РХХ в предпусковое состояние ( на холодном более 106 -110 шагов, а может ибольше.) А эначе приходится подгазовывать. Всё это должен делать РХХ и выводить обороты на 1400-1500. А Вы это делаете педалькой газа, а это грубо (ловите момент, много - захлебнулись, мало - то же плохо).
Если в горячем состоянии всё нормально работает, а при (-20) это крайнее положение РХХ (может подклинивать).
Но это один из вариантов. РХХ это исполнительный механизм, контроллер может выдать нужное количество шагов (импульсов) а он подклинил и не исполнил. Тут, очевидно и БК не покажет.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 01:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Если в горячем состоянии всё нормально работает, а при (-20) это крайнее положение РХХ (может подклинивать).
Но это один из вариантов. РХХ это исполнительный механизм, контроллер может выдать нужное количество шагов (импульсов) а он подклинил и не исполнил. Тут, очевидно и БК не покажет.


Т.е. как вариант попробовать заменить РХХ и посмотреть на результат? Собственно чего я встрял в беседу? - Самому интересно, т.к. в позапрошлую зиму (в прошлом у нас зимы не было) у самого была схожая беда... Так и не выяснил в чем была проблема. Пробовал снимать аккум - заводилась на раз! Но возможно просто совпадение. В этом году не хочется повторения....

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 36

  •  06 окт 2012, 09:07

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
suslik74 писал(а):
запуск первые 2 раза с выжатой сцепой, третий раз с газом...
дроссельный узел чистый, аккум новый, гена зарядку тоже дает норм...


По твоему видео я вижу и слышу, что аккум новый, а так же вижу просадку напряжения до 9,5.... Попробуй запуск на теплом аккуме.


да не в аккуме дело, в прошлом году так же мучился, таскал аккум домой, на ночь на зарядку ставил, все тоже самое!

тятя Фёдр писал(а):
ну вот , я имхую за прошивку.

у меня был такой запуск на четырке , после -14 так заводилась , но так и не разобрался продал


ну шитая 2 раза, у друга точь в точь такая же прошивка, заводится ок(

ДЕД46 писал(а):
suslik74,
Цитата:
БК вот нету к сожалению

Это конечно плохо. Гадать можно долго. Частично их перечислели.
Но. Для успешного пуска, что первостепенно? И чего не назвали.
АКБ понятно должен крутить и просадка напряжения будит до 10, а то и до 9 вольт. Это не причина, искра будит.
По показаниям ДТОЖ (температуре) контроллер выставляет РХХ в предпусковое состояние ( на холодном более 106 -110 шагов, а может ибольше.) А эначе приходится подгазовывать. Всё это должен делать РХХ и выводить обороты на 1400-1500. А Вы это делаете педалькой газа, а это грубо (ловите момент, много - захлебнулись, мало - то же плохо).
Если в горячем состоянии всё нормально работает, а при (-20) это крайнее положение РХХ (может подклинивать).
Но это один из вариантов. РХХ это исполнительный механизм, контроллер может выдать нужное количество шагов (импульсов) а он подклинил и не исполнил. Тут, очевидно и БК не покажет.


РХХ новый, я тоже на него грешил, поменял 2 штуки, изменений нет...

_________________
вот она моя мечта http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5322362#5322362 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 36

  •  06 окт 2012, 09:07

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
ДЕД46 писал(а):
Если в горячем состоянии всё нормально работает, а при (-20) это крайнее положение РХХ (может подклинивать).
Но это один из вариантов. РХХ это исполнительный механизм, контроллер может выдать нужное количество шагов (импульсов) а он подклинил и не исполнил. Тут, очевидно и БК не покажет.


Т.е. как вариант попробовать заменить РХХ и посмотреть на результат? Собственно чего я встрял в беседу? - Самому интересно, т.к. в позапрошлую зиму (в прошлом у нас зимы не было) у самого была схожая беда... Так и не выяснил в чем была проблема. Пробовал снимать аккум - заводилась на раз! Но возможно просто совпадение. В этом году не хочется повторения....


мне замена РХХ не помогла, аккум тоже домой носил, чувство такое что бензина не хватает, буду сетку менять и насос надо проверить..

_________________
вот она моя мечта http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5322362#5322362 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 08:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня так заводиться, если на прогрев (220 В) поставлю на пол часа. Педаль газа при этом не трогаю. Если завожу на холодную или прогретом не менее часа двигателе, то всё работает отлично. На прошлой моей 214-й тоже самое было. Там подогрев был с релюхой, так два с половиной часа грелся движок, что бы хорошо завестись.
Склоняюсь к конденсату на свечах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
suslik74, моя 100500%% метода
какой автозапуск -30*? в такую погоду только автопрогрев поможет Smile
Если машина долго стояла, то самый надежный способ выти ножками, сесть в промерзший салон на дубовые сидухи
Если есть БК включить плазмометатель Mr. Green подождать 30-сек пока он все проплазмирует, высушит иней и влагу.
Можно для надёжности еще раз включить зажигание,чтоб бензонасос еще качнул давления.
Если нет БК, то пару раз вкл/выкл зажигание. качаем давление Wink
Выжимаем сцепление и держим нажатым, нажимаем педаль газа до пола и включаем стартер (это типа заводская фишка, альтернатива сушке свечей с БК). Двигатель будет крутить долго... возможно потом заведется. а возможно и нет. У меня БОШ 7.9.7.+, машина заводится через ... примерно 10сек.
ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание. Теперь выжимаем сцепление и просто поворачиваем ключ на стартер. Машина должна завестись в 90% случаев. Главное чтоб был живой аккум. У меня плотность 1,32 завожу таким способом в -37* без вопросов после недели стояния.
Итак, мы отвлеклись... машина завелась, а мы сидим как дурачки с выжатым сцеплением, ждем пока обороты упадут с 1500 хотя бы до 1200...После этого пытаемся по-тихонку приотпустить сцепление, потом выжимаем снова... и так несколько раз. пока почувствуете что нагрузка на двигатель снизилась, и при отпускании сцепления он не пытается заглохнуть.
У кого стоят ГО. у тех движок может завестись и "троить" - это нормально для данной системы. Контроллер отключает цилиндры. в которых идут пропуски зажигания. БК вываливает кучу ошибок 030* серии. Надо заглушить машину и запустить снова.
ГО- ацтой, будете му....читься, х.з. как ваш двигатель завелся, возможно он стоит и троит, а вы этого не узнаете, сигнализации пох.Развалите движок на кучу з/ч.
НА БОЛТАХ троение и ошибки 30* серии отсутсвуют, таким проблем и близко не бывает, кроме ошибки датчика детонации. Но при установке "болтов" и 213РВ этих ошибок теоретически быть не должно.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: