Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 10:10  


Автор темы
GTS писал(а):
Двигатель 1.7, евро 4, по показаниям БК все датчики и исполнительные механизмы в норме, ошибки по БК отсутствуют, динамика хорошая, расход в норме. С момента покупки заводится в течении 1.5 секунд при любой температуре воздуха-двигателя не ниже - 15 градусов. При температуре ниже - 15 не заводится )) вообще не схватывает, если нажать на газ чуть, проскочит пару вспышек ничего не определяющих и не заводится ни каких ошибок по БК не выскакивает. Подскажите на что можно обратить внимание в поиске причины незаводки...

Имхо не в ДФ дело. потому что с неисправным ДФ машина должна заводиться, хотя и не так, как с исправным. Симптомы неисправности этого датчика - повышенный расход и всякие ошибки по БК.
Я бы подошел к проблеме классически - начал бы со свечей, сменив их на новые рекомендованные заводом. Потом бы занялся топливной системой и форсунками + дроссельным узлом с его РХХ и ДПДЗ.
А там будем посмотреть...
Кстати, если про ДФ, то все рекомендуют "Автовазагрегат".


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 10:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
GTS писал(а):
А что за шнурок такой и где его брать то ))


Вот такая вещь.

Изображение

С USB портом - это K-LINE адаптер. Покупал я его здесь http://www.danomsk.ru/contacts года три назад за 900 р. Белый шнур - это телефонный удлинитель. Я взял 15 метров. Жёлтое - это штыри от разборной эл. вилки. Я их заточил, что бы в диагностический разъём влезли и пометил бумажками какой куда. Прога и драйвера скачаны в интернете. Себе диагностику делал раз пять или шесть. По затратам всё оправдалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 10:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ещё бы неплохо иметь диагностические карты. Необходимо знать исправные показания датчиков, что бы сравнить со своими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 10:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  09 дек 2014, 11:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не хочу проявить неуважение но проанализировав карты диагностики евро4 для 7.9.7 составил краткий перечень проверок:
1) коды ошибок отсутствуют
2) показания ДТОЖ соответсвуют действительности
3) частота вращения коленвала не ниже 80 об/мин, напряжения не ниже 6В
4) Электробензонасос, давление 3.6 и небольшое падение после остановки (иначе проверить герметичность системы ТП)
5) наличие искры, сопротивление ВВ проводов не ниже 15 КОм, наличие 12 на катушке зажигания (15к)
6) Датчик положения ДЗ (0%)
про датчик фаз ни слова, кто нить может чего добавить ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 10:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  09 дек 2014, 11:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А что покажет "шнурок", чего не покажет БК ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 10:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  09 дек 2014, 11:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не хочу проявить неуважение но проанализировав карты диагностики евро4 для 7.9.7 составил краткий перечень проверок:
1) коды ошибок отсутствуют
2) показания ДТОЖ соответсвуют действительности
3) частота вращения коленвала не ниже 80 об/мин, напряжения не ниже 6В
4) Электробензонасос, давление 3.6 и небольшое падение после остановки (иначе проверить герметичность системы ТП)
5) наличие искры, сопротивление ВВ проводов не ниже 15 КОм, наличие 12 на катушке зажигания (15к)
6) Датчик положения ДЗ (0%)
про датчик фаз ни слова (мало того написано чторежим пуска это асинхронный режим), кто нить может чего добавить, просто к удивлению ни слова о ДМРВ - получается в момент старта длительность впрыска рассчитывается тупо по ДТОЖ ...!?!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
GTS писал(а):
получается в момент старта длительность впрыска рассчитывается тупо по ДТОЖ ...!?!?
Скорее всего да. Я в принципе очень далек от всех этих дел (прошивки, диагностики и т.д.), но у меня товарищ на КИА Сид в морозы, по началу эксплуатации, тоже мучался. Не заводилась. Диагностика показала неисправность того самого датчика. Он его купил, а поменять все времени не было. так он с утра выходил из дома, снимал разъемы с датчика, который неисправен, на датчик, который постоянно лежал в кармане. Завелся, прогрелся и обратно все провода. И так до лета, когда поменял.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 10:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  09 дек 2014, 11:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Может в этом и кроется подвох ... прикол в том, что при Т воздуха скажем - 17 градусов и простое авто около 8 часов Т двигателя будет выше - 17 т.е. примерно - 12 - 14 ... от сюда ошибка расчета длительности впрыска (длительность впрыска приводится к - 12 градусам) ...!?!? С другой стороны это не объясняет почему надо крутить 1,5 секунды ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 11:16  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
В ДМРВ встроен ещё один датчик температуры. но вот участвует ли он при запуске , я не вкурсе


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
GTS, про 1.5 секунды я думаю что это чисто твое субъективное мнение. У меня сколько машин не было, все заводились по разному, если брать сравнительные периоды зима и лето. Летом хватает может и 1-2 секунд, зимой масло густеет, бывает и больше маслаешь.
Я ж говорю, я не соображаю в этих всех Омах и т.д. Для меня проще зацепить кукан и дернуть, если уж так сильно надо. Сейчас вот делаю провода прикуривать, потому, что магазинное гавно с биркой до -70 ломается при -10 и их хватает на один пуск.
А, что ты кстати делаешь, если авто не завелось? Танцы с бубном какого народа исполняешь, чтобы все таки поехать?))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: