Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 11:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  09 дек 2014, 11:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Просто я привык что машины с полпинка заводятся и крутить 1,5 секунды не привычно )) а если не завелась еду на автобусе и ищу причину незаводки )) а на данный момент пользуюсь автозапуском при -15 )) по моему мнению нормальный авто должен без проблем заводится до - 26, я почитал эту ветку как люди героически заводят машины при - 18 - 22 у меня "волосы дыбом встали" )) это не дело надо этот вопрос решать принципиально ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 11:29  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
и давление 3.6 маловато.

должно быть , 3.8-4


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 11:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  09 дек 2014, 11:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, он не учавствует ... давайте я напишу много букав и попробуем расставить все точки над холодной заводкой )) чуть ниже собиру в "кучу" все данные по заводке из карт диагностики систем 7.9.7 выпущенных GM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 11:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  09 дек 2014, 11:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не получается скопировать текст из карт диагностики GM опишу сам в упрощенном варианте НО ни каких важных деталей постараюсь не упустить ...
1) Общие сведения: синхронная подача топлива (использует ДФ, ДПКВ) - основной режим используется с момента пуска, асинхронный режим подачи топлива - используется в момент пуска и переходного мощностного режима.
2) Режим пуска: описано что используется только ДТОЖ, ДПКВ(определяет кол-во оборотов)
3) Режим работы по разомкнутому контуру: после достижения определенных оборотов, использует ДФ, ДПКВ, ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ) без ДК и ДД
4) Замкнутый контур после включения датчиков кислорода это пункт 3 + показания ДК и ДД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 11:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  09 дек 2014, 11:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
По давлению ... две ветки неисправность ниже 364 кПА и выше 400кПа остальное норма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 11:40  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
GTS писал(а):
про датчик фаз ни слова (мало того написано чторежим пуска это асинхронный режим)

У меня коллега с десяткой мучился - долго заводилась (мозг тоже 7.9.7) - виноват оказался ДФ. Ошибок никаких не появлялось.
вот ещё:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 08#5298208

Так что мануал мануалом, а в жизни всякое бывает.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 11:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  09 дек 2014, 11:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Странно ... карты диагностики что ли врут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 11:59  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
GTS писал(а):
Странно ... карты диагностики что ли врут ...

К сожалению, ничего удивительного. Тот, кто их составлял, явно знает не всё.
Но у нас есть форум :smile_nod:

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 12:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  09 дек 2014, 11:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Долго заводилась, на сколько долго и как это выглядело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 12:30  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
всё таки - 3.6 , на незаведённом моторе .
Цитата:
Встроенный в электробезонасос регулятор давления топлива
поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой
и нагнетающей магистралью рампы. Давление топлива, подаваемого
на форсунки, находится в пределах 364...400 кПа при включенном за-
жигании и неработающем двигателе

а 3.8-4.0 норма для заведённого


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: