Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2005, 16:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  91
  • 72

  •  04 янв 2005, 21:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Зачем гнуть если дроссель открывается на 100%

Вот именно, м.б. я что-то не понимаю, но открытие дроссельной заслонки регулируется в другом месте :smile_bigsmile: !

_________________
Счастливых встреч, лёгких расставаний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2005, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Усталый Китаец писал(а):
рк-100 писал(а):
Зачем гнуть если дроссель открывается на 100%

Вот именно, м.б. я что-то не понимаю, но открытие дроссельной заслонки регулируется в другом месте :smile_bigsmile: !


А я кажется понимаю, что существует совершенно определенная часть владельцев ШНивы, которым для полного счастья нужно именно что-то подогнуть или перешиить, иначе у них машина не едет.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2005, 23:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 66

  •  11 янв 2005, 21:58

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
Усталый Китаец писал(а):
рк-100 писал(а):
Зачем гнуть если дроссель открывается на 100%

Вот именно, м.б. я что-то не понимаю, но открытие дроссельной заслонки регулируется в другом месте :smile_bigsmile: !

Положил резиновый коврик и 100 % уже с большим трудом, а сейчас делаю дополнительную шумоизоляцию, теперь точно прижется гнуть :smile_doh:. Может я ошибаюсь, может регулировки будет достаточно. Завтра посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2005, 13:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
anr писал(а):
Впускной тракт, проверяли, вроде все в порядке, подсосов нет, а на новый ДМРВ, если чесно, пока денег жалко, т.к. модуль зажигания заменил точно зря, да и с датчиком кислорода похоже диагносты тоже на...ли. Поэтому жду когда у кого нибудь из знакомых появиться машина с таким же датчиком, что бы для проверки поставить его на свою машину, т.к. явных признаков неисправности моего ДМРВ нет. Кстати, судя по форуму, у Ларсика точно такая же проблема с расходом топлива.



04 ДМРВ -жрет много, проверял
037 ДМРВ - жрет мало, проверял
С чем это связано незнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2005, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Усталый Китаец, регулируется открытие дроссельной заслонки конечно в другом месте, только при использовании коврика, как правило, не хватает "размаха" педали. Т.е. заслонка или не открывается до конца, или не закрывается. И регулировкой троссика ничего не добьешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2005, 08:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 66

  •  11 янв 2005, 21:58

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
Усталый Китаец, регулируется открытие дроссельной заслонки конечно в другом месте, только при использовании коврика, как правило, не хватает "размаха" педали. Т.е. заслонка или не открывается до конца, или не закрывается. И регулировкой троссика ничего не добьешься.

Вот-вот, мне и не хватило. Пришлось гнуть. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вчера подогнул педальку (отчет)
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 00:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На всякий случай я тоже отчитаюсь.
Машинка апреля 2005. Резиновый коврик я положил сразу и больше не вытаскивал, так что все нижеизложенное - с ковриком.
Предварительно проверил "нуль" - т.е. нет ли свободного хода. Все было нормально, т.е. при минимальном касании педали показания начинают расти, да и на ощупь тросик не болтается.
Компьютер Гамма. Показывал максимум 40-45 до упора "просто", и 65 до упора "от души". Подогнул. Теперь 78 до упора, додавливание цифру не увеличивает. Педаль вровень с тормозом.
Гнул дома, в тисках, с помощью монтировки. Заодно подогнул упор (площадку), т.к. коврик в этом месте не вполне горизонтальный. Собралось-разобралось легко, все заняло минут 20.
Ощущения:
1. Надо скорректировать позу, т.к. педаль теперь повыше. Дело привычки IMHO.
2. Динамика улучшилась, т.е. теперь можно и газануть при необходимости.
В общем, все ОК.
Попутно мысль возникла. Вся проблема в недостаточном ходе тросика.
А что если слегка подогнуть другое плечо? Я имею в виду верхнюю пластину, на которой закреплен штырек. Она имеет вид буквы "зю", так что если ее слегка распрямить, то ход должен увеличиться. Возможные проблемы: хватит ли этого, и не будет ли закусывать тросик в положении близком к "0" (т.к. тяга сместится вверх относительно оси тросика).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 11:22  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Для тех, кто еще сомневается.
Вот инфа из каталога взаимозаменяемости деталей (обратите внимание на комментарий)

Номер детали: 21080-1108139-00
Номер детали SAP: 21080-1108139-00-0
Наименование детали: Упор педали акселератора
Номер рекомендуемой замены: 21080-1108139-10
Коментарий: ИЗМ-Е ДЛЯ ИСKЛ-Я HЕПОЛH.ОТKР.ДР.ЗАСЛОH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже пришлось подогнуть педаль. Только компьютера нет, так что степень открытия дроссельной заслонки контролировал визуально. До подгибания примерно на половину открывалась. Теперь полностью.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2005, 11:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126
  • 48

  •  14 май 2005, 11:46

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
И все-таки неясно. "Гнуть или не гнуть?", вот в чем вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: