Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 15:42  


У меня те же траблы, то включается - выключается без проблем, то где-то ее закусывает и ни в какую. Так чта-а-а "достигается упражнениями". Одно могу сказать, у меня лучше получается когда начинаешь движение, т.е. уже тронулся, но сцепление еще до конца не отпрущено и в таком положении прикладывешь постоянное усилие к ручке до момента пока не включится (выключиться), обычно 1-3 сек. Пытаться включать ее рывками по-моему бесполезно. Кстати как впечатления от езды с блокировкой?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 17:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Loner_ писал(а):
Кстати как впечатления от езды с блокировкой?


Что называется, почувствуйте разницу!
До:
Грязь, колеи перемешаны, лужы, т.к. сразу после дождя. Несколько раз машину развернуло поперек дороги, хотя ехал медленно. Момента заноса просто не успел почувствовать.

Как только включил блокировку, понял, что такое внедорожные качества даже в такой малой толике. Зад перестал убегать вперед (все-таки в обычном режиме ведет себя, как внедорожник, - мне раньше на "бочке" было проще на малой грязюке управляться).

Т.е. появилась курсовая устойчивость - и с рулем перестала необходимость упражняться.

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, так тут все правильно. Трогаться и ехать в плохих дорожных условиях (когда важна сама возможность уверенного перемещения, а не управляемость и скорость) блокировка помогает. Ровно (и только) для этого она и нужна. Но если пытаться ехать быстро по обычной, но обледенелой, дороге с включенной блокировкой то нужно иметь хотя бы одно из двух свойств: либо опыт и чувство машины, либо дури изрядно. Как показывает регулярное присутствие автомобилей в кюветах, со вторым пунктом у нас все нормально (себя не исключаю).

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 20:26  


Уважаемый Станислав: попробую вернуться к дискуссии. Блокировка УВЕЛИЧИВАЕТ курсовую устойчивость машины на скользком покрытии, за счет фиксированного деления крутящего момента между осями и наличия одинаковой тяги как на переднем, так и на заднем мосту вне зависимости от покрытия. В отличие от случая, когда без блокировки, на неравномерно скользком покрытии (а когда оно равномерно то?!!!) машина может ВНЕЗАПНО стать ЗАДНЕПРИВОДНОЙ, что при малейшем колебании руля приведет к попытке авто сорвать зад в занос (или переднеприводной и тогда под притормаживание). Скорость здесь ни при чем, поскольку даже на 60 км в час этот занос неподготовленный водитель все равно уже не словит, нажмет на тормоз и улетит в кювет или бросит газ и руль и тихо развернется поперек своей полосы. С блокирорвкой в занос автомобиль даже умышленно сорвать труднее, но если он сорвался, то последствия будут те же самые, никакой разницы. При этом в обоих случаях, я говорю о скоростях до 60.

PS. Я давно уже зарегился здесь, но что-то активацию не высылают. А контактной информации об администраторах что-то не нашел. К кому обращаться не подскажете?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 20:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="RemКак только включил блокировку, понял, что такое внедорожные качества даже в такой малой толике. Зад перестал убегать вперед (все-таки в обычном режиме ведет себя, как внедорожник, - мне раньше на "бочке" было проще на малой грязюке управляться).
[/quote]

Пардон, описАлся. Хотел написать, как заднеприводник.
До этого совсем немного ездил на переднем приводе - момент заноса легко чувствовался, немного газку и рулем от заноса. На автопилоте то же самое делал и на Ниве, поэтому и болатался на дороге, как г. в проруби, пока блокировку не включил.
Рыбалка была совсем неудачной, но доволен, что прочувстовал всю прелесть шнивовскую. Тазики отдыхают.

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А дискуссия начиналась с того, стоит ли включать блокировку на льду. Я предложил разделить рассмотрение на два случая – троганье-разгон (имеется в виду преодоление участков, где по другому и двигаться нельзя) и рабочее движении (когда даже при наличии льда на дороге можно поддерживать относительно высокую скорость). И не понял, зачем последовало продолжение.
У океанского лайнера курсовая устойчивость будь здоров, только маневрировать на нем, мягко говоря, не просто (и абы кому эту процедуру не доверят). Другой пример – среднемоторные спорткары обладают низким моментом инерции относительно вертикальной оси, благодаря чему хорошо «рулятся», но и вследствие чего легко срываются во вращение, почему и являются «блюдом для гурманов». Конечно, современная электроника снимает остроту вопроса, но все же.
Это - две стороны одной медали, а задача правильной «прокладки» правильно их сочетать с поправкой на свои способности, возможности, потребности…

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 17:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  42
  • 51

  •  10 ноя 2004, 12:11

  •  Leningrad

Блог: Просмотр записи (0)
Выехал вчера на дачу. После поворота с трассы обратил внимание, что все как-то еле тащатся. Дорога хорошая, только вся в снегу. Обогнал, скорость - 50-60, а где-то через 10 км на плавном левом повороте машина вдруг резко заныривает влево и меня розворачивает на 180 и мягко припарковывает в сугроб на обочине. Выхожу из машины для исследования покрытия, а под тонким слоем снега чистый лед, + ледяная колея фурами накатана. Время было около 3 часов ночи, 20 км. от трассы, дорога, как струна прямая, машин нет и я решил поиграться с блокировкой. Но вот что странно - совсем не почуствовал разницы с включенной блокировкой диффа и без.
Лампа блокировки загорается при включении, но дифф не заблокирован - такое возможно? Я перепробовал все способы включения, описанные на форуме, но разницы в управляемости так и не ощутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
p0nch, почитай на досуге http://www.niva.auto.ru/tehnika/obsch/u ... /index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 22:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  19 апр 2004, 21:04

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="p0nch"] Лампа блокировки загорается при включении, но дифф не заблокирован - такое возможно?

Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2004, 18:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  54
  • 43

  •  03 авг 2004, 08:42

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если возможно, то почему?

_________________
1я - Снежная королева
2я - Ривьера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: