Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 13:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу с таким стуком уже тысячь 10 примерно, жду когда наружу вылезит, но что то не торопится зараза. Поменял все в подвеске, кроме нижних сайлентов, стук остался прежним. Стук проявляется при проходе глубоких ям и бордюров, больше с вывернутыми колесами. При тщательном ощупавании деталей обнаружил люфт подшипника внутренней гранаты (при расшатывании стук похож), так же заметил слишком маленький зазор между передним редуктором (мостом) и кожухом КПП около 3-4мм. Возможно на кочках подушка ДВС проседает на это растояние, но тогда почему стук больше с вывернутым рулем особенно в право...
Начитавшись форума принял решение заменить:
1- нижние СБ, подложить под гайку шайбы 5-6мм.
2- подшипник внутренней гранаты или с гранатой.
3- подушки ДВС.
4- передний кардан.
Буду благодарен получить советы и дополнения уважаемых форумчан.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
кружил тему в голове со всех сторон и вот...
совсем абсурдное предположение: а не втулки ли балки + болт поизносились?

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 21:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat писал(а):
кружил тему в голове со всех сторон и вот...
совсем абсурдное предположение: а не втулки ли балки + болт поизносились?

reanimator_zlat тогда как минимум болты крепления балки к кузову должны ослабнуть. Да и втулок там нет никаких. Резиновые втулки типа сайлендов стоят в месте крепления переднего моста и балки, но там все мертво. Думаю что тех втулок хватит на весь срок эксплуатации.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
в балке вставлены втулки, а в них болт-ось (если мне не изменяет память), эти втулки при ударах боковых имеют свойство лопаться аж в ромашку...
во, нашел: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
я про них чего то задумался: могут ли оне стучать?

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat, втулки в балке стучать не могут,ибо посажены "на горячую",а вот болт-ось нижнего рычага -- может(был такой вариант на короткой НИВЕ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 18:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  31
  • 67

  •  27 янв 2008, 19:10

  •  г.Новотроицк Оренбургской обл

Блог: Просмотр записи (0)
Эти проблемы устранил таким образом,во первых- капитально протянул затяжку сайлентблоков,а так-же за счет регулировки подшипников передней ступицы. А ступицы пришлось заменить-очень свободно сидели (посадка) на подшипниках. Проблема пропала! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 19:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Внимание!!! Решение проблемы стука!!!
Заменил все детали ходовой: шаровые, сайлендблоки, ступицы, подшипники ступиц, втулки стабелизатора, аммортизаторы, реактивные тяги, рулевые тяги. Стук остался прежним. Однако с заменой карданов стук пропал.
Не могу определенно сказать какой кардан стучал т.к. заменил сразу оба.
Я уже где то на форуме встречал высказывание по поводу карданов, но не решался на их замену всвязи с отсутствием вибрации. Поэтому решение о покупки онных пришло в последнюю очередь.
Видимо всетаки проблема стука скрывается в шлицевой, хотя на глаз я ничего не определил.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 19:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  31
  • 67

  •  27 янв 2008, 19:10

  •  г.Новотроицк Оренбургской обл

Блог: Просмотр записи (0)
Точно! это бывает из-за переднего кардана (появляется буртик в конце шлицевой части)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie писал(а):
Появилось спустя километров 300 после лифтовки. Ступичный подщипник замен. А больше никаких "оклонений от нормы" не найдено. По внешнему виду - нигде ничего не трется. Так с этим "бумканьем" уже почти тысячу езжу...


Со стуком проездила порядка 3х тыс и наконец он ликвидирован :smile_nod: Возникал на бездорожье, когда колесо шло вниз, т.е при распускании подвески. Подозрений было много, но в конце концов выяснилось, что в таком положении слегка закусывало гранату. После замены все стало тихо.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Камрады! Вот и у меня появился непонятный стук при проезде неровностей. Всю подвески просмотрели, все чики-пуки! Есть люфт "палки" привода и небольшой стучек при шевелении. Велика вероятность, что стук именно там. Чем грозит езда с таким дефектом? Мастера говорят, что ездий пока, мол это почти нормально. Но я, "Славик, чета очкую"... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: