Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
longer, у тебя все впереди. она иногда будет возникать время от времени. иногда гореть неделями.... закономерности не нашел от оборотов,нагрузки или еще чего-либо.
и ещё. эта ошибка будет чаще/реже, после регулировки клапанов. теоретически, ты должен ее сделать через тысячу км пробега..
хехехе... подождем, ее маму?
- подождем, ее мать!
: :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, возможно, пока что более не вылезала

да, и еще одно замечание. давление масла стало намного выше! у меня стоит стрелочный указатель давления масла от 2106 с соответственным датчиком. На шкале три цифры, 0 - 4 - 8, до замены на хх стрелка тусовалась чуть выше нуля, а на максимум, ограниченный перепускным клапаном - примерно 5 - выходила на 4000 оборотах. сейчас же уже на 2000 я имею цифру 4000, и к 2500-3000 - уже максимум. думаю, это скорее хорошо, чем плохо

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5576
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
средгняя трассовая температура в такую же погоду была 90-92, сейчас стала 88-90

Разница небольшая, но далеко не факт, что для двигателя более низкая температура является более оптимальной.

longer писал(а):
да, и еще одно замечание. давление масла стало намного выше! у меня стоит стрелочный указатель давления масла от 2106 с соответственным датчиком. На шкале три цифры, 0 - 4 - 8, до замены на хх стрелка тусовалась чуть выше нуля, а на максимум, ограниченный перепускным клапаном - примерно 5 - выходила на 4000 оборотах. сейчас же уже на 2000 я имею цифру 4000, и к 2500-3000 - уже максимум. думаю, это скорее хорошо, чем плохо

Внесу зерно сомнений...
Срабатывание перепускного клапана означает, что масло, минуя непосредственно фильтрующий элемент, идет в двигатель неочищенным, а в большинстве случаев, еще и смывает с фильтра уже накопленную на нем грязь. Я бы, как минимум, стал ставить фильтр от "восьмерки", где давление открытия перепускного побольше. И, может быть, задумался о более жидком масле (например 5W30) хотя бы на зиму.
ПыСы. К "болтам" отношусь крайне положительно, более, того и "карб" считаю более надежным, а по ремонтопригодности вообще несравнимым с впрыском. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, по температуре - возможно, ты и прав

масло у меня все время 5 w 40 кастрюль. а каково давление его срабатывания? и чем принципиально фильтр 2108 отличается от классического? в магазах - все одинаковые

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 11:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 54

  •  16 ноя 2011, 10:16

  •  че

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем. Но не понял всетаки более точно отличия вала 213 от 214. А ошибка 328 стала "любимая". Столько долго мясорубку на своей машине я не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 11:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
NNman, а ты можешь гарантировать, что например у тебя оно сейчас не так?

Гарантировать не могу, но у меня машина более новая, с гидроопорами, надеюсь, что там все надежнее сделано.
Про перепускной клапан не парься, он срабатывает от разности давлений до и после фильтра, что бывает при густом масле или забитом фильтре. У тебя давление выросло наверное от того, что до этого пара (а то и больше) ГК активно травили масло и насос на ХХ не справлялся, а теперь все стало нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5576
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Разным усилием открытия перепускного клапана (ЕМНИП, соответственно 0.5 и 0.8 кгс/см2). Это естественно разность давлений до и после фильтра. Вся остальная начинка, как правило, одинаковая. Я на лето ставлю копеечный ( в надежде, что там площадь филтрующего элемента побольше), на зиму - восьмерочный. Именно из за того, чтобы было меньше вероятности открытия перепускного клапана.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, у него перепускной по давлению срабатывает в насосе.. фильтр ни при чем

longer, ты наверное ошибся в нулях.. :
Цитата:
сейчас же уже на 2000 я имею цифру 4000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5576
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Редукционный?
Да, наверняка, и так же идет в систему неотфильтрованное масло...
Ничего хорошего, что он срабатывает уже при 2-3 тыс оборотов (основной режим работы двигателя) не вижу :
Я как то разломал фильтр масляный, снятый с авто и стружки там было весьма прилично, хотя та машинка поводов для беспокойства в принципе не давала, и после увиденного уделяю особое внимание фильтру и системе смазки.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, болты никак не связаны с границей срабатывания перепускного в насосе, будет отсекать при том же давлении
и не важно при каких оборотах, значит движку масла достаточно
а фильтр перестает фильтровать только когда его забьет и в нем пробьется свой клапан, тогда масло пойдет в обход фильтрующего элемента


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: