Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 16:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
О, +1 кто меня понял. Это против всех законов физики. Чудеса какие-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
Народ Внимание!Кажись решил проблему охлаждения двигателя.
.


Поздравляю!
Но у нас немного не те проблемы. Вернее, мы тут пытались решить немного иные проблемы, а именно, как сделать так, чтобы машина не перегревалась после выключения движка.
Похоже, что простого решения нет... Ну и ладно. :smile_nod:

ЗЫ: лично я проблему решаю просто - стараюсь не ездить на шниве теплое время года. Но вопрос был интересным...

А попробуй кнопочкой или тумблером разорви цепь датчика температуры и контроллер сразу же включит на постоянку вентилятор /правда только один/. А когда надо, выключишь. И лампочка не нужна, не будет работать при выключенном зажигании. :

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 17:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"... А ларчик просто открывался ..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
А попробуй кнопочкой или тумблером разорви цепь датчика температуры и контроллер сразу же включит на постоянку вентилятор /правда только один/. А когда надо, выключишь. И лампочка не нужна, не будет работать при выключенном зажигании. :


Кстати, а какой именно датчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Один датчик у нас определяет показания прибора на приборном щитке, вот его трогать не надо /он кажется около термостата стоит/, а со второго датчика снимается инфа на контроллер, для выработки топливной смеси, своевременного включения вентилей и т.д. Вот разрывать есть смысл его /любой провод/. Как только с него пропадает информация, контроллер во избежания перегрева двигателя, сразу же включит один вентиль. Где стоит не помню, кажется под воздушным фильтром, но не уверен. Посмотришь мануан, найдешь. Если на заведеной машине с него разъем снимишь, то включится вентиль. Удачи

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Shuher, Гдето это обсуждалось даже схема была, авы если охладить двигун хотите , то и помпу крутить надо иначе вы тосол в радиаторе охладите, а не в рубашке движка.

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
krol, Речь идет о работающей машине, а не заглушенной :?

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
krol, Речь идет о работающей машине, а не заглушенной :?

ну тады звиняйте, если уж приспичело, я салонную печь врубал

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
krol, Речь вот о чём была
Меня вот другой вопрос напрягает. Пока я еду все нормально - в пробке т-ра полеблется от 94 до 99, на трассе - около 85-87, т.е. все ОК.
Меня бесит ситуация, что когда подъезжаю к парковке, то как правило в этот момент у меня т-ра около 97 градусов. Если в этот момент выключить движок, то он нагреется до 103-105 градусов (проверено опытным путем), это не есть гуд. Приходится сидеть и ждать пока не включится карлсон и не охладит движок до 94 градусов, тогда можно глушиться.
На ренохе такое почти не бывает, а если бывает, то лечится просто - включением кондея, он принудельно включает вентилятор. Вот сейчас думаю сделать тумблер принудительного включения обоих карлсонов на шниве - специально для парковок. Как считаете, стоит заниматься? Насколько это проблемно сделать? Это пост Needle на первой странице :

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 03:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 46

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
krol, Речь вот о чём была
Меня вот другой вопрос напрягает. Пока я еду все нормально - в пробке т-ра полеблется от 94 до 99, на трассе - около 85-87, т.е. все ОК.
Меня бесит ситуация, что когда подъезжаю к парковке, то как правило в этот момент у меня т-ра около 97 градусов. Если в этот момент выключить движок, то он нагреется до 103-105 градусов (проверено опытным путем), это не есть гуд. Приходится сидеть и ждать пока не включится карлсон и не охладит движок до 94 градусов, тогда можно глушиться.
На ренохе такое почти не бывает, а если бывает, то лечится просто - включением кондея, он принудельно включает вентилятор. Вот сейчас думаю сделать тумблер принудительного включения обоих карлсонов на шниве - специально для парковок. Как считаете, стоит заниматься? Насколько это проблемно сделать? Это пост Needle на первой странице :


Стоит. Я себе еще в начале июля сделал кнопочку включения вентиляторов. Просто кнопочка на контакт 86 реле 5 без диодной развязки. Пробег по пробкам в условиях ростовской жары составил 3000 км. Очень удобно. Перед парковкой за полминуты тоже включаю. Дополнительный плюс - можно быстро остудить горячий двигатель для проведения каких либо-работ с ним (замена свечей например). Правда при этом аккумулятор высаживается довольно быстро. :smile_nod:

>Насколько это проблемно сделать?

Самой большой проблемой было найти реле 5 :smile_nod: С учетом этого вся процедура по установке кнопочки заняла 1,5 часа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: