Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий303, Интересно тут у вас получается! Дилер всегда виноват, ну в принципе как и завод.

Насколько я помню рост оборотов был постоянно разным в зависимости от стиля вождения автомобиля Шевролет Нива. Когда мы с вами ездили увеличения 1000 не было!
Увеличение оборотов было да согласен. но есть НО. Мы с вами ездили в разных ситуациях если быстро бросать газ и выжимать педаль сцепления на оборотах 1000-1700 действительно идет увеличение оборотов от 0 до 400-660 больше не помню . Но когда повторяешь такую же ситуацию при плавном переключении передач повышение оборотов незначительное причем. мы с вами ездили по разному и как надо и как не надо!

Переключаться на с 1 передачи на 2-ю при оборотах от 1000-1700 это очень мало нормальное переключение происходит от 2500-3000-4000 и увеличения практически не было (40-200) и это мы тоже вам показывали.
На скорости увеличений об. почти нет. Единственное если резко переключаться то они были но маленькие совсем не значительные.

Время повышение оборотов примерно 1-1.5 сек, что совсем не значительно и при включении передач сразу скидывается. Зависания оборотов при каких либо оборотах на продолжительное время не обнаружено.

При пробной поездки на Тест-Драйве увеличение оборотов был причем такой Же!
Жалко единственное мало мы на нем покатались с вами.

Рено логан собственная машина и увеличение оборотов там есть может ни такой как у вас но есть это сделано для плавности переключения передач. Я тоже бываю в пробках. И я этого не придумывал.

Моё личное мнение. В зависимости от стиля вождения может проявляться увеличение оборотов. Я каждый день на работе и периодически загоняю машины в цех, спускаю со склада автомобили, пробные выезды с клиентом. И на каждой машине присутствует увеличение оборотов но он всегда разный. Так как к каждой машине надо привыкнуть, настроение всегда разное. Например сегодня едешь тихо, а завтра гонишь и машина разуметься ведет себя по другому.

Увеличение оборотов при переключении особенно при низких оборотах :обеспечивает плавность перехода вращательного момента с двигателя на трансмиссию, а так же снижает нагрузку на узлы агрегатов трансмиссии при переключении передач.

6 это конечно хорошо, что вы выигрываете. Будем ждать ответа завода.

И еще вопрос тем, у кого НЕТ увеличения оборотов при переключении передач(только у кого контроллер 7.9.7 или7.9.7+АС).
Попробуйте поменять стиль вождения при трогании. ( резко переключаться, разогнаться до 1000-1500 об и выжать сцепление и.т.д). и ответьте что у вас получилось. Я на 80 % уверен что будет все как у тех же у кого идет увеличении оборотов.

Прошу не судить строго если я о чем то не так выразился но с нашей стороны было сделано все по максимуму.

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 15:08  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 50

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
XJ,
Он вошел в роль, поэтому официальным языком и пишет. Не думаю, что хочет менять. Как бы не излагал - он единственный, который взвалил на себя всю тягомотину. Вот у меня машине всего ничего, а проблема с самого начала присутствует. Может конструкция такая, но попытаться вылечить очень хочется.

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
(Maxim), А ты уверен что это проблема ШНГ ?
Если убрать увеличение оборотов или глохнуть будешь либо жечь сцепление, да и удары в трансмисию будут увеличены.
Лучше скажите чем это плохо для вас ? бензина больше ест ? за 1-1.5 секунда увеличени об. ?

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 15:31  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 50

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
svosokin,
Удары в трансмиссию как раз то и увеличиваются.
Приходится жечь счепление чтобы плавней было.
А зависание оборотов меньше , если на 1-ой разогнаться как раз до 1500 - 1700. С небольшой паузой как раз терпимо выходит переключить.
А вот при энергичном разгоне и зависание оборотов и удары в трансмиссию более ощутимы.
Как узнать какой контроллер стоит на моей машине? Какая информация требуется?

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по твоей подписи снизу то у тебя бош 7.9.7

7.9.7+АС стоит на машинах с кондиционером.

а при большых оборотах если переключаться есть увеличение оборотов ?

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 16:07  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 50

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
svosokin,
При большем разгоне для нормального переключения требуется более долгая пауза между отпуском педали газа и нажатием сцепления. При этом трансмиссионный удар более чувствителен.
Машина то все таки российская. Почему ничего подобного не происходит на инжекторных 9-ках или 10-ках.
Сам ездил и сужу не понаслышке. Конечно можно все перетерпеть. Но если бы завод или будь кто мог с уверенностью сказать, что это проблема хода штока регулятора холостого хода например, то я бы и сам полез и смазал или что там нужно сделать.
Почему и Шнив с другим контроллером нет таких проблем?

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
c прошивкой 7.0 я особо не сталкивался и тяжело об этом судить а тем более что то утверждать.

Я понять не могу чем вызвано недовольство по поводу увеличения оборотов? Вам это мешает ехать ? чрезмерный расход топлива ? дергается машина? глохнет ? или что то еще ?

Или из мухи слона вырастим?

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 16:48  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 50

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
ехать мешает. по расходу ничего не могу сказать. пробег небольшой + период обкатки.
но постоянные повышенные обороты раздражают.
мож только в этом причина.

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Этот эффект наблюдается не у всех ШН 7.9.7.
При сбросе газа по БК ДПДЗ должен четко давать 0, а не 1-2. Может в этом дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, у вас нет этого ?
Еще раз говорю что это очень сильно влияет на стиль вождения владельца.

При сбросе газа по БК ДПДЗ должен четко давать 0, а не 1-2. Может в этом дело?, и сколько по времени 1-2 ??? заменой дросельной заслонки не к чему не привела.

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: