Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
правокация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Недостаточная мощность и приемистость (Руководство по системе впрыска Бош 7.9.7 Е2)
Признаки:
двигатель развивает мощность ниже ожидаемой;
отсутствие или недостаточное увеличение скорости при нажатии педали акселератора.
Предварительные проверки
Тщательно выполнить визуальные/физические проверки
описанные в начале настоящего раздела.
Основные проверки
Датчики
Проверить:
датчик фаз, см. карты кодов Р0340, Р0342, Р0343, “Диагностическая информация”;
датчик массового расхода воздуха.
Прибором DST2M проконтролировать массовый расход воздуха ML прогретого двигателя на холостом ходу (см. табл. 2.4-01).
Система топливоподачи
Проверить давление топлива, см. карту А6.
Система зажигания
Проверить наличие пропусков зажигания, см. карту С5.
Механическая часть двигателя
Проверить:
компрессию;
фазы газораспределения;
распределительный вал на износ.
Дополнительные проверки
Проверить:
систему выпуска на повышение противодавления, см.карту С1;
работу кондиционера. Муфта кондиционера должна выключаться при полностью открытой дроссельной заслонке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 20:14  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
КАТ нах !
Ну и болты рулят ! : :

DenSSS - уважуха и поклон за всю проделанную на форуме работу. Извини плиз - разреши порекомендовать тебе вставить ети слова в подпись!!!

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 11:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  30 июн 2009, 11:19

Блог: Просмотр записи (0)
Поднимая вопрос "тупости" машины.. после замены ДПДЗ стало лучше.. но это оказалось не основной причиной.. как вариант поробовать нажать педаль газа в пол и посмотреть на сколько откроется заслонка.. У меня она на четверть не открывалась.. причиной "тупости" (педаль в пол а не едит в горочку) оказалась просто гнутая педаль газа и это всего на 25тыс пробега.. незнаю из чего они делают их но она гнётся очень быстро.. простой тяг педали руками на себя решил проблему.. машина изменилась в поведении колосально.. однако если заслонка открывается не до конца, то лучше не выгибать педаль а поменять на новую.. может сломаться по сварке в пути.. ещё как вариант снять её(снимается элементарно) поехать в магазин сличать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Virtair писал(а):
оказалась просто гнутая педаль газа и это всего на 25тыс пробега.. незнаю из чего они делают их но она гнётся очень быстро..

Не гнётся. Она изначально такая у всех, открывается в лучшем случае на 70% из 100. Есть даже тема такая называется педаль-тюнинг.

Другой вопрос в том, нужна ли оставшаяся четверть заслонки мотору. Судя по каналам в головке блока, там уже от половины хода заслонки не должна давать прироста - дроссель крупноват.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 11:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  16 авг 2010, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
искал по форуму ничего так и не нашел, стуация така

Двигатель заводится с певого раза но дольше чем обычно должен, с утра иногда со второго, при поездке, плохо регируетна педаль газа, выдавливаешь педаль газа она постепенно набирает обороты. :smile_doh:
Делал прочистку форсунок, замена свечей, меняли сеточку на бензонасосе и бензо фильтр, зачем смотрел датчик массового расхода воздуха, он чистый без пылинки, пробовал его отключать без изменений как с ним плохо работает так и без него, ХХ не плавают, пробовал отключать ДПДЗ, ХХ обороты начинают плавать и временами на ХХ глохнет.
Что посоветуете заменить или как проверить ДМРВ сдох или что-то другое виноват?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 15:05  


Dagr, Замени датчик фаз. Он по центру двигла сверху за радиатором под воздуховодом.Купи калужский(для инжектора у нас как и у 10-ток) и поставь -10минут дела один болтик открутить и разъем переставить апосля будешь приятно удивлен :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1750
  •  1136
  • 43

  •  22 янв 2010, 10:19

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Она у всех тупит. :smile_bigsmile:

_________________
Aut viam inveniam, aut faciam. ИЛИ НАЙДУ ДОРОГУ, ИЛИ ПРОЛОЖУ ЕЕ САМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 07:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  16 авг 2010, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Dagr, Замени датчик фаз. Он по центру двигла сверху за радиатором под воздуховодом.Купи калужский(для инжектора у нас как и у 10-ток) и поставь -10минут дела один болтик открутить и разъем переставить апосля будешь приятно удивлен :smile_nod:


а он точно называется датчик фаз, просто по городу все магазины объездил, ничего подобного нету, можно желательно маркировку и где можно заказать через инет, так же хочется узнать про модуль заигания от каких машин подойдет на iitdbr или тоже нужно заказывать??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 09:09  


Dagr, точно он называется кажется датчик коленвала или распредвала .Там у нас два датчика один вверху( тебе верхний нужен) другой внизу кто из них как называется уже не помню.Открой капот и Посмотри по внешней форме она у него характерная.Есть везде в продаже(потому что он ставится на все вазовские инжекторные движки вне зависимости от марки авто) спроси датчик на инжектор дальше смотри по внешнему виду .И еще тот что у нас внизу имеет высунотый железный наконечник (он тебе не надо) а нужный тупо типа пластик запаеный(он работает по принципу магнита)
вот здесь еще почитай http://yandex.ua/sitesearch?text=%D0%B4 ... &ncrnd=215
РС правильное название датчик коленвала


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: