Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977, 04-й г.в. вош 7.0

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 12:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера наконец-то получил тех.талон и выехал с гаража...
После заводки по БК 14,0В ,после прогрева двигуна до 80 град , 13,6В-13,7В без портребителей... И после прогрева когда стою на месте сильно плавает ХХ 920-1020. Но главная беда не в этом, а в том что машина хочет заглохнуть, когда выжимаю сцепление на ходу, провал оборотов до 500 -аж все лампочки(давлен и зарядка) загораются....Все замучила самодиагностика -еду в сервис...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 17:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Странно все это !!! поехал на диагностику ижектора ,пару раз на светафорах были провалы до 500 при движении на нейтральной...Приехал -записали на завтра...Еду в гараж все ок, провалов нет , почемуто престала троить (может потому что на улице +11), обороты ХХ стоят как вкопанные 949 на прогретом движке, расход 0,9 -1,0 л.ч. , воздух гуляет 9,5 -11,0к. на ХХ -не маловато? может машинка диагностики испугалась и вылечилась : :?:
Хотел спросить у спецов форума про вакумник :когда стоишь на месте и нажимаешь тормоз -что-то там трещит (слышно в салоне) и обороты подЪдергиваются ...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 22:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь шланг и клапан, возможно и самому вакуумнику приходит капец! А симтомы очень смахивают на подсос воздуха.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 12:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
короче съездил я на диагностику (бош-сервис) ....как назло пропали провалы, но раз записался думаю ладно -провериться надо...подъехал к сервису ,ХХ плавает, педаль тормоза понажимал ,ХХ перестал плавать...через 5 минут диагност дал добро заезжать...И спрашивает меня ,на что жалуешься?, я ему объяснил ,мол того холостые плавают и глохну иногда-провалы на нейтрали ...короче он мне говорить что у АВТОВАЗА плавние оборотов +-80 это норма заявленная заводом, так что забей и катайся так, потм подключил сканер и замерил СО -сильно завышен...Хотел убавить , а контролер не запоминает...Полез смотреть в разъем контроллера- не забыли ли мастера че -нить ,при замене с Боша на январь, свой январь притащил , тоже не хочет принимать изменения по СО ...Посоветовался он с другими диагностами по телефону, и откусил один проводок от разъема ДМРВ, СО стало меняться, вобщем уменшил ...
А когда он лазил в колодку подключения к контроллеру , то обратил вниминие ,что провод масс датчиков на скрутке, и пропаял мне как надо...Короче поехали мы с ним кататься - машина мне показалась очень тупая после этого...Короче он сказал мне, в течении недели можешь подъехать еще раз глянем СО, мож подкорректиируем, потому что свечи залитые -пусть просрутся....Про вакумник сказал , что все окей, как тормозить плохо будет ,тогда инадо его смотреть...
:После диагностики ехал домой ,смотрел за показаниями БК - намного уменьшился мгновенный расход и на ХХ теперь - 0,8 л.ч., но машинка стала тупая какая -то, и на холостом теперь подтраивает, аж ручка тресется...
:!: Вопрос к спецам , что можно сделать ,чтобы увеличить мощность , на сколько можно увеличить СО, но что бы машинка ехала и свечи не заливало ...Или к ЧИП тюнеру лудше сЪездить...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
...Или к ЧИП тюнеру лудше сЪездить...

Все на соплях. Надо ехать к другому мастеру и разбираться , что там вообще накрутили и с прошивкой тоже.
СО зажали так, что начались пропуски в цилиндрах.
И зачем его вообще зажимать было, если нет ДК и нейтрализатора.
Заводской допуск по оборотам хх +-30 , то это в идеале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 21:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
М-да! У меня слов нет! Вот это (бош-сервис). :

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 23:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT> писал(а):
М-да! У меня слов нет! Вот это (бош-сервис). :
Так это еще не все...Когда он увидел завышения СО, то он меня просто спросил , свечи случайно не черные...Ну я то не спец, а делетант. Ну свечи черные ответил я ему ...Но вся хитрость заключается в том , что недавно с соедом по гаражу меряли компрессию, то естественно свечи мы выкручивали, правда на горячем двигателе -они были черные , сосед сказал слишком богатая смесь ...А я на этих свечах(NGK 13) и 50км не проехал...А поменял я их сам, потому что начал глохнуть, а те свечи которое снял были сухие и светлые(тоже на горячую выкручивал "Чемпионовские":smile_wink:...О чем сервесмену поведал, но почему то он пропустил это мимо ушей...О подозрении на вакумник я ему тоже поведал...Мол говорю ему ХХ плавает 920-1010, начинаю интенсивно работать педалью тормоза, слушу треск из вакумника , который через 5 секунд педалирования немного становится тише...А после этого обороты стоят как вкопанные -950 об, проезжаю 7 км , уже на месте не педалирую , просто останвливаюсь -опять стоят как вкопанные 950 об...На что был получен от него ответ , "ну правильно, ты же воздуха накачал". Вообще говорит это плавние( при нем как назло не плавало) укладывается в нормы завода изготовителя : ...После регулировки СО машина тупая стала, о чем я ему поведал , когда мы с ним и с его сканером поехали кататься...А он говорит -это для нивы нормально, т.е. динамика у машины стала хуже чем у тестя на газу "шоха"...И про подтраивание он мне сказал , что это тоже нормально, говорит, что движок ровно работает...А на самом деле ручка КПП трясется, ритмично то сильнее -то слабее...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 18:52  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
был, случай на Волге (авто) очень долго не могли определить причину повышенного расхода топлива, в итоге один мудрый спец нашел , неисправный вакумник тормозов, совсем чуть -чуть воздух травил, возможно и тут есть связь между неправильно работающем движком и усилителем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 19:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
12345 писал(а):
был, случай на Волге (авто) очень долго не могли определить причину повышенного расхода топлива, в итоге один мудрый спец нашел , неисправный вакумник тормозов, совсем чуть -чуть воздух травил, возможно и тут есть связь между неправильно работающем движком и усилителем
Все верно, но как это определить...Диагностика? ....Диагност на бош -сервисе сказал, что если вакумник неработет, то это ты сразу почувствуешь по тормозам...Пока не чувствую...

Сегодня у знакомого смотрел его шНиву 2004г.в.,вроде как заведомо исправный атомобиль. Обороты на ХХ как вкопанные, не плавают, при нажатии на тормоз -звук вакумник издает такой же, как у меня один в один...Проехался на его авто, расстроился, динамика в один в один как у меня( даже мне показалось, что у меня чуток полудше). Но по моему мнению , с такой динамикой -есть полное отсутствие приемистости...

Может у всех требования к приемистости разные...Попробую объяснить мои критерии. Еду 60км/ч , 4 передача, 2000 об..., коротко, но резко нажимаю газульку ,в ответ машина плавно плавно поехала разгонятся, как буд-то не сразу а немного, пару секунд подумав. О том что автомобиль начал разгонятся не ощущаю , но вижу по стрелке спидометра. Утопил педаль газа в три раза сильней, вижу вроде побыстрей начала разгоняться, толи движок пошумнее работать стал. Мой вывод -у машины нет приемстости(тяги)..............Далее еду 80км/ч на 4 передаче, коротко ,но резко нажимаю газульку....В ответ машина пошла на разгон, смотреть на приборы не надо, чувствую по спинке сидения, чуть добавляю газу , опять по спинке сидения ощущаю увеличения тяги...Вывод -так и должно быть, динамика и тяга в норме...
Сильно не смейтесь, но больше не знаю как описать динамику...

....Но вот до регулировки СО у меня приемстость на 4 передаче была уже на скорости 58-60км\ч, т.е. ответ машины на нажатие газа, ощущаешь тягу не глядя на спидометр...

Вообщем проехал после диагностики 50 км ,пока машина не глохнет и нет провалов( пока не замечал)...НО нет приемистости, плавает ХХ и иногда на светафорах зависают обороты на 1500,резкое нажатие газа до 4000 проблему не решают, только так: заглушил-завел, ДПДЗ показывает 1. ДПДЗ поменян, ДУ чистил, тросик в норме- заслонка закрыта. Массу на двигателе протягивал, а на контороллере массу пропаяли мне на диагностике( кстати по этой же причине)...Что есче можно посматреть?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: