Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 15:35  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
ДПДЗ - это тупо механический ползунковый датчик и глюков в его злектронике быть не может из-за отсутствия таковой!

Вот это зря. Мне даже пришлось лет десять назад ремонтировать такой датчик на ниссане(по причине дефицита), а что говорить об отечественном датчике?
Дефект ловится просто – подключи тестер и не много подвигай ползунок в районе хх – сопротивление датчика скачет(звенит)!, а в других областях датчика этого явления нет.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Дефект ловится просто – подключи тестер и не много подвигай ползунок в районе хх – сопротивление датчика скачет(звенит)!, а в других областях датчика этого явления нет.


Принял к сведению! :smile_nod: Спасибо! Т.е скорее всего проблема в датчике?

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, если есть 1% при отпущенной педали газа, то да. Ставь бесконтактный ДПДЗ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В момент "глюка" и спонтанного повышения оборотов: 1% При чем независимо от того на сколько подскочили обороты - до 1100 или 2200 - разницы нет: 1%!

Ну так понятно - менять ДПДЗ.
Цитата:
ДПДЗ - это тупо механический ползунковый датчик и глюков в его злектронике быть не может из-за отсутствия таковой!
А тут Вы зря так считаете. ДПДЗ капризная штука. Ещё попробуйте подобрать удачно. На сайте много обсуждалась эта проблема.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
yururu,
sem59, правильно советует, он в своё время мучился с этим датчиком. Там есть нюансы. С напряжением на подвижном контакте. Если 0,3 - 0,7в. то контроллер воспринимает это как 0%. потому лучьше золотая середина - 0,45в. А если на грани 0,7в. то и может по разному восприниматься контроллером 1% а то и 2%. Так что не упрощайте значение ДПДЗ. Много бракованых в запчастях.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 00:22  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Если 0,3 - 0,7в. то контроллер воспринимает это как 0%. потому лучьше золотая середина - 0,45в.


Вы это проверяли?
Эксперументальным путём получены другие данные:

Bosch MP7.0, прошивка M7N20V33. (Думаю, на остальных контроллерах будет так-же).

После отключения питания ЭБУ на время более 10 сек, нижний порог ДПДЗ устанавливается 0,9В, т.е. всё, что ниже 0,9В - это означает полностью закрытую ДЗ. Включение и выключение зажигания не влияет на этот порог.
После запуска двигателя, порог начинает плавно снижаться от 0,9В
до текущего напряжения ДПДЗ. Скорость снижения порога примерно 100мВ за 10 сек.

Если при запуске будет обнаружено, что напряжение ДПДЗ
стабильно больше запомненного порога (но менее 0,9В), то порог сразу перерасчитывается по текущему напряжению ДПДЗ. Т.е. если перед запуском нажать и удерживать педаль на 1% по БК, то после начала работы стартёра это значение сбросится в ноль - ЭБУ будет считать такое положение полностью закрытым. Если педаль отпустить обратно - порог плавно вернётся на старое место.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 00:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
sem59
Цитата:

если есть 1% при отпущенной педали газа, то да. Ставь бесконтактный ДПДЗ.



ДЕД46
Цитата:

В момент "глюка" и спонтанного повышения оборотов: 1% При чем независимо от того на сколько подскочили обороты - до 1100 или 2200 - разницы нет: 1%!
Ну так понятно - менять ДПДЗ.


Понял. Спасибо. Поменяю - отпишусь о результате.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 09:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала проверяем разъем ДПДЗ, иголкой поджимаем контакты в разъеме ДПДЗ, и удивляемся.
У меня пробег 47 тык, ДПДЗ штатный все Ок. У тестя пробел 150 тык, ДПДЗ родной, по компу 0% показывает, проблем нет.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu,
Цитата:
Вы это проверяли?

Нет, у меня ДПДЗ штатный и всё нормально (пока).

Но это взято из ,,Руководсва по техническому обслуживанию и ремонту,, контроллер МП7,0, прошивка М7N20V33. АО АВТОВАЗ 2004г. раздел 1 Устройство и ремонт, 1.1 Контроллер и датчики.

Короткая цитата: - при включении зажигания и неработающем двигателе выходное напряжение датчика должно быть 0,3...0.7В. Если оно выходит за пределы диапазона - заменить датчик.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: