Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1335
  • 55

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
Поколхозить-поставить кислородный шланг и "Нормовские"хомуты-никто не хочет?Почему?ИМХО-так тоже наверное надёжно?

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 14:17  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
eworker2003,
Цитата:
Б/у.
Новых в магазине не видел, хотя в сервисе уверяли, что есть.


Как я и ожидал, всё дело в колечках.
Наши доблестные изготовители чё хотят, то и воротят.
В моём потёкшем шланге стояли именно в виде тора диаметром в сечении 2,5мм.
Промеры показали, что там должны стоять колечки общей высотой 5,6мм минимум, 6,6мм максимум .
1мм-это ход внутренней втулки до упора в крючки наружной втулки.
Непонятно только- заметная квадратность сечения колечка на фото -
это исходная форма (2х2,9=5,8мм), либо сформованая в тесных условиях-
тогда толщина была больше- возможно 3,3мм.
В моём случае =5мм, и совершенный тор.
Где уж тут быть плотному контакту.
Будем смотреть похожие на твоё колечки.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 14:22  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ПавелСПБ,
Цитата:
Поколхозить-поставить кислородный шланг и "Нормовские"хомуты-никто не хочет?Почему?ИМХО-так тоже наверное надёжно?

Там блин защёлку то одеть тесно, а как хомут закрутить не представляю.
Смотри мои фотки по шлангу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 18:10  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
ПавелСПБ,
Цитата:
Поколхозить-поставить кислородный шланг и "Нормовские"хомуты-никто не хочет?Почему?ИМХО-так тоже наверное надёжно?

Там блин защёлку то одеть тесно, а как хомут закрутить не представляю.
Смотри мои фотки по шлангу.


Хотя, как вариант,
жаль, что плагиатор выбросил шланг.
Лучше бы обрезал штуцер,
может быть хомут зажмет на трубке.
Знать бы внутренний диаметр шланга...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
под капотом решил проблему эту раз и навсегда-купил бензостойкий шланг с подходящим внутренним диаметром, и посадил на хомуты. держится мёртво. родные шланги со штуцерами выкинул нах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 22:42  
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 44

  •  26 мар 2008, 19:35

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кста, не стоит списывать проблему на сезонность. У меня осенью потекло, когда минусом еще и не пахло. Шланг запотел, бензином запахло. Подоткнул шланг - перестало. А зимой уже потекло сильно, аж капало. Поменял шланг - все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 06:13  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Elektriker,
Цитата:
Кста, не стоит списывать проблему на сезонность.

Цитата:
А зимой уже потекло сильно, аж капало

Значит всётки есть фактор сезонности?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 06:42  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito,
Цитата:
под капотом решил проблему эту раз и навсегда-купил бензостойкий шланг с подходящим внутренним диаметром, и посадил на хомуты. держится мёртво. родные шланги со штуцерами выкинул нах

Если не трудно, поподробнее пожалуйста, как, например,
крепил шланг на трубку рампы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 12:12  
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 44

  •  26 мар 2008, 19:35

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Elektriker,
Цитата:
Кста, не стоит списывать проблему на сезонность.

Цитата:
А зимой уже потекло сильно, аж капало

Значит всётки есть фактор сезонности?


Ну да, зимой усугубилось, но потечь может когда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 16:08  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Elektriker,
Согласен с тобой, может.
Уточняю из-за того, что считаю "скукоживание" резины колечек от холода вторичной причиной энтих потоков...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: