Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Ivanyich, о каком типе привода идет речь? На ППП я ни разу не смог бросить машину в занос при торможении двигателем :!: А тормозить на льду с выжатым сцеплением - это, согласен, что проще сразу на кладбище ехать.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 17:28  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Ivanyich, о каком типе привода идет речь? На ППП я ни разу не смог бросить машину в занос при торможении двигателем :!: А тормозить на льду с выжатым сцеплением - это, согласен, что проще сразу на кладбище ехать.


Без разницы, это общий пинцип. Просто в ПП будут срываться передние колеса, ЗП- задние, то у полного - все четыре. Именно поэтому при переключении передач на скользкой дороге настоятельно рекомендуется перегазовка с пробуксовкой включения сцепления. И что интересно - как при разгоне, так и при торможении. Другое дело, что процесс требует тренировки однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2636
  • 38

  •  25 ноя 2006, 21:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
Темка интересная...
вывод - АБС рулит! в прямом смысле рулит!
вот до сих пор удивляюсь почему её с ФАМа не стали ставить на обычную Шнивку... и почему на такой теме столько противников данной системы помощи водителю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
процесс требует тренировки

Ivanyich, ключевые слова :!: Вот поэтому я не люблю советов про "выравнивание газом" и "вытягивание газом" - после этого народ в кюветы и улетает, в лучшем случае. Каждый водитель должен сам почуствовать машину и занос. Еще раз убеждаюсь, что лучший совет в данном случае - это быть чайником и ездить, как черепаха :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 17:48  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
gda87 писал(а):
Темка интересная...
вывод - АБС рулит! в прямом смысле рулит!
вот до сих пор удивляюсь почему её с ФАМа не стали ставить на обычную Шнивку... и почему на такой теме столько противников данной системы помощи водителю...


Если верить тому же Цыганкову, то АВС хороша почти всегда, однако она делает автомобиль пассивным в критических ситуациях, в частности на скользком льду и на неровной дороге.
А так как у нас ровных дорог без льда не бывает, то и АВС нам не к чему :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2636
  • 38

  •  25 ноя 2006, 21:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
Ivanyich, ну я конечно с Цыганковым не могу спорить, просто с АБС машина тормозит прямо, и при торможении отлично рулица...
не будем развивать спор, и рассмотрение множества различных ситуаций, но АБС имхо одна из самых грамотных систем в современных машинах!
ESP допустим сам постоянно отключаю на полях , хотя на асфальте отличный помощник тоже... а АБС отключать вообще желания нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос то был не о том чем эффективней тормозить , а почему при торможении двигателем машину занесло? Отвечая на этот вопрос надо вспомнить для чего в тормозную систему "колдуна" впердолили и чем он занимается. А занимается он снижением давления в тормозной магистрали , которая идет к задним тормозам , и делает он это для того , что-бы, разгружающиеся при торможении, заднии колёса не заблокировались и сила трения качения , в пятне контакта , не превратилась в силу трения скольжения , ибо скользить колесо и вперёд и в бок будет одинаково. А т.к. большенство дорог делают выпуклыми , что-б вода стекала, то скользящие задние колёса станут сползать в право , разворачивая машину поперёк дороги. Это и есть занос. Ещё добавлю , что на очень скользкой дороге колёса начнут проскальзывать несколько раньше полной блокировки и занос начнётся тоже раньше. Т.е. задача колдуна (и ABS) не допустить скольжения задних колёс и сохранить управляемость автомобиля. Но если резко ударить по педали тормоза , то и "колдун" не поможет , не успев среагировать на "кивок" автомобиля. При торможении двигателем колдун не работает , т.к. не работают тормоза . А резко отпущенная , после перехода на пониженную передачу, педаль сцепления это тоже резкое торможение и на льду колёса начнут проскальзывать , что и приведёт (привело) к заносу.К стати,тормозит Шнивовский двигатель очень эффективно и на скользкой дороге запросто можно спровоцировать занос. Но с таким заносом бороться проще простова. В любом учебнике сказано , что в случае заноса нужно немедленно прекратить действия вызвавшие занос. И не важно чем вытормозите - рабочим тормозом или двигателем . Да хоть ногой об асфальт ! Если из-за этого машину начинает разворачивать , сейчас-же прекратите это безобразие.В нашем случае надо было всего лишь выжать сцепление. (Уфффф) Готов выслушать критику моей теории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Ivanyich, опередил. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2636
  • 38

  •  25 ноя 2006, 21:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
Неандерталец, это все понятно :smile_nod:
А резко отпущенная , после перехода на пониженную передачу, педаль сцепления это тоже резкое торможение и на льду колёса начнут проскальзывать конечно, если газ не был нажат...
задача водителя, проехать так, чтобы НИОДНА из систем безопастности несработала!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 18:31  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
gda87 писал(а):
Ivanyich, ну я конечно с Цыганковым не могу спорить, просто с АБС машина тормозит прямо, и при торможении отлично рулица...
не будем развивать спор, и рассмотрение множества различных ситуаций, но АБС имхо одна из самых грамотных систем в современных машинах!
ESP допустим сам постоянно отключаю на полях , хотя на асфальте отличный помощник тоже... а АБС отключать вообще желания нет!


Да кто бы спорил. А Цыганков же мастер экстремального вождения. Вот ему и мешают всякие ограничения.
Хотя вот не уверен, что АВС выдержала бы поездку по снегу с водой при нуле с последующим падением до минус 20. Но это тоже не штатная ситуация. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: