Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 10:05  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Dark писал(а):
prorock,
Т.е. обычные Шнивовские подшибники отходили столько?

На короткой Ниве у меня родные подшипники уже проехали 180 тысяч, и проблем не создают.
А на Шниве родные же подшипники уже 34 тысячи не просят регулировки. Установлены деформируемые распорные втулки за 200 рублей, и люфты исчезли надолго.
Так что не всё так плохо.
Но это не спорт, а "гражданская" эксплуатация. Штатный размер колёс, много разбитого асфальта, немного грейдера, и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 19:00  


aal,
Цитата:
Установлены деформируемые распорные втулки

Это че такое ?где брал ,как ставил,отсюда поподробней пжлста :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 19:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 66

  •  12 янв 2012, 22:03

  •  санкт-петербург- малая вишера

Блог: Просмотр записи (0)
где в питере покупал распорные втулки ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 20:31  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
виталий1959 писал(а):
где в питере покупал распорные втулки ?

Заказывал токарю по эскизу. При указаных допусках полюс-минус полмиллиметра токарь за 200 рублей выточил четыре вместо двух :-)
Можно и резать ножовкой из водопроводной трубы, разницы никакой.
Главный фокус в том, как сделать втулку деформируемой: чтобы она просаживалась под гайкой в один приём вместо точной подгонки во много приёмов. Решение расписано мной на Алеровском форуме: надпилы ножовкой, в шахматном порядке.

UPD: Тема полностью раскрыта тут: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=42482 Ступичные подшипники (распорная втулка)
Читать советую всё, с самого начала. Для понимания.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера в очередной раз бросили в почтовый ящик газетку "Вологодский подшипник".
На первой странице заметка "Освоение новых видов продукции". Далее по тексту -
"В последнее время на ВПЗ производится работа по изготовлению нескольких опытных партий подшипников новых конструкций.
Двухрядные шариковые подшипники 256809
предназначены для передней ступицы автомобилей "Нива" и "Шевроле-Нива".
Трёхрядные подшипники 1Н2Р16092К2Е, 1Н2Р16115К2Е - для водяных насосов системы охлаждения двигателей автомобилей АВТОВАЗа, "Нивы" и "Шевроле-Нивы". Они отличаются от серийных увеличенной грузоподъёмностью и улучшенными шумовыми характеристиками."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  175
  • 47
  •   1

  •  26 май 2008, 12:03

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Вчера в очередной раз бросили в почтовый ящик газетку "Вологодский подшипник".
На первой странице заметка "Освоение новых видов продукции". Далее по тексту -
"В последнее время на ВПЗ производится работа по изготовлению нескольких опытных партий подшипников новых конструкций.
Двухрядные шариковые подшипники 256809
предназначены для передней ступицы автомобилей "Нива" и "Шевроле-Нива".
Трёхрядные подшипники 1Н2Р16092К2Е, 1Н2Р16115К2Е - для водяных насосов системы охлаждения двигателей автомобилей АВТОВАЗа, "Нивы" и "Шевроле-Нивы". Они отличаются от серийных увеличенной грузоподъёмностью и улучшенными шумовыми характеристиками."

наконец-то!?
http://зао-впз.рф/news/2011/?id=20
интересно его можно будет поставить на узел старого образца?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
humpty-dumpty,

низзя...
Кулак полюбому точить под двухрядник.
Такшто дело за ВАЗом - и 10-и лет не пройдёт, как они наладят производство новых кулаков. :smile_bigsmile:
А пока втулки рулят (пользую жёсткие недеформируемые).

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 19:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 39

  •  24 ноя 2012, 22:52

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
из чего сделал если не секрет

_________________
2121;1,7 82 г.в.панель 213 лифт 6 см,мишки235/75/15,резаные арки,расширители 8см,солекс 21073,ЭСЗ,а/запуск.силовые бампера,ГП 4.3,фаркоп,экспедиционник,ПТФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 21:28  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 64

  •  28 ноя 2012, 19:18

  •  волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Еще в советские времена на гос ниве при дефиците зп/чест при разговоре один дедок(сейчас сам в таком возрасте) говарит, при замене ступицы с торца на токарном обрезаю на 2 мм что дает место для регулерувки подшипников. Исполльзовал этот метод, только обрезал 3 мм,слесаря на СТО были удевлены пробегу и выробытке при целостности подшыпников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 00:46  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
николаич 34 писал(а):
Еще в советские времена на гос ниве при дефиците зп/чест при разговоре один дедок(сейчас сам в таком возрасте) говарит, при замене ступицы с торца на токарном обрезаю на 2 мм что дает место для регулерувки подшипников. Исполльзовал этот метод, только обрезал 3 мм,слесаря на СТО были удевлены пробегу и выробытке при целостности подшыпников.


Нобелевскую бы вам,еслиб ларчик так просто открывался.Согласен что вся беда в несоосности кулаков.Если с одной стороны попадется узел нормальный,кулак не кривой и ступица подшипник натяг правильный,все работает без всяких премудростей с регулировками.А если другая кривая то она и будет сыпатся и все эти втулки мудрые регулировки надолго не помогут.Две стороны хорошие это уж слишком,вжизни обычно так не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: