carmack писал(а):
у тебя судя по всему бедная смесь. Эти ошибки должны появлятся изза сваливания коррекции в далекий плюс - тоесть смотри:
1) ДК показывает бедную смесь, контроллер пытается её вытащить в богатую чтобы приступить к лямбда регулированию (чередующееся бедно-богато)
2) пошагово увеличивает подачу бензина в надежде что ДК когда нибудь откликнется
3) когда коррекция достигает какогото предела (допустим 30-40% от номинала) сваливается в ошибку (высокий/низкий уровень сигнала ДК), ну и зажигает чек.
По хорошему не должно быть никаких коррекций, правильно работающие ДМРВ и форсунки с бензонасосом угадывают смесь в пределах 3-5% и это ДК регулирование нужно только для соблюдения евро-Х и то на не-мощностном режиме (там поможет только "угадывание" смеси по ДМРВ)
Если выскакивает эта ошибка значит у тебя контроллер конкретно так в смесь не попадает, в малых режимах вытягивает за счет ДК, а в мощностных режимах вообще льет бедно и тачко не прёт.
ИМХО.
ДМРВ менял? скорее всего ему крышка.
вообщем проблемы начались когда ДМРВ вообще отключен был...
как то весной утопил машинку. хапнул воды. залил ДМРВ. когда он был подключен машина троила. при добавлении газа сразу обороты падали и машина почти глохла.
ездил пару месяцев с отключеным ДМРВ.
с месяц назад начались проблемы подобного характера как щас. примерно неделю назад дали на пробу ДМРВ с другой машины. сказали что рабочий. с ним машина не глохнет. но проблемы не ушли. в нем все таки косяк может?
да и если бы бедно лила... то явно расход не 20-30 был бы?
при переключении на вторую передачу после первой и интенсивный разгон показывает 40-50 иногда больше расход.... максимум 105 на сотню показывал :