Alex_! писал(а):
При замене сальников клапанов, решил также заменить ГНЦ на Пилот.
После выставление меток, и установки звездочки на РВ, не смог натянуть цепь между звездочкой РВ и звездочкой маслонасоса.

Звездочка отходит на пол зуба. Установил Пилот. Но цепь с этой стороны всеравно отходит на пол зуба.
При движение иногда прослушиваеться стук цепи. Хотя до ремонта и на ГНЦ стуков цепи вобще не было.
Это я не правильно собрал ?
Может это Пилот натянуть не может ?
Как это можна устранить ?
Описывал вот такую проблему в теме про ( "Засады" при установка натяжителя цепи "Пилот ). В общем этот звон вылез боком.
Утром на роботу, стою на сфетофоре, загораеться зеленый начинаю движение, как вдруг движок затроил и зачихал.
Я направляю машину в сторону тротуару, но машина уже заглохла. Накатом подкатываю к тротуару.
Останавливаюсь, пытаюсь снова завестись, машина почти заводиться, но вдруг слышится резкий звук бздынь. Все больше машина не реагирует.
Открываю капот, все проверяю - искра есть, бензин есть, стартер крутит, но ничего не происходит. Откатил машину в кармашек.
Стою чешу репу, чего делать. Помучал ее, еще стартером - 0 реакции.
Рещил проверить компрессию - не в одном горшке компресии нету. : : : : :
Вскрытие показало:
1 - звезду РВ прокрутило на болте, оборвав шпонку на РВ
2 - погнуты все клапана, больше всего погнутые в 1 и 4 целиндре.
Понять не могу как такое могло произойти.
Пля все поновой....
