Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
она самая! есть только ложная метка у датчика фаз, её за метку считать НЕЛЬЗЯ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
зачем метка РВ относительно постели :
вал соединяется со звездой только В ОДНОМ положении - потому и метка на ней. и если звезда не снималась с зубьев цепи - надо просто поставить его так чтобы он оделся. но поскольку цепь прослаблена и это положение будет неточное - то проще делать при среднем положении поршней - и не надо искать никаких меток и ломать глаза.

Первое. Если РВ повенулся когда был снят, лучше поставить в "нулевое" положение перед установкой на автомобиль. Так легче соединять (цепь, звёздочка, рапредвал).
Второе. Есть шанс что цепь перескочила на звёздочке коленки. В этом случае "нулевое" положение РВ непозволит надеть звёздочку, не сядет она нашпонку. И последующих проблем с несовпадением меток не будет.
Да и вообще все эти нулевые метки придумали чтоб собирать было проще.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сколько людей столько методов : да - единственная опасность - что перескочит цепь на колене, я тоже сперва опасался, но опыт убеди вот в чем - если цепь отпускаешь, натяжитель укладывает ее сверху на шестерню колена, лишая даже теоретической возможности проскочить. а при прокрутке колена я вывешиваю звездочку распреда за центральное отверстие на резиновом шланге кверху - это не мешает ей вращаться. конечно, до запуска двигателя после работ надо проверить метки, а вот прикручивать постель в среднем положении поршней - удобнее и... спокойнее. потому как именно в этом прикручивании - особенно если с болтами мотор - самое стремное и есть - можно клапан сломать. а по моему методу - в худшем случае мотор не провернется за храповик до меток :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
цепь на колене не перескочит, там башмак почти вплотную к звезде!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
У меня раз перескакивала! При манипуляции с вращением коленки :
Блин как тяжко её потом в исходное положение поставить :?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
зачем? тогда уж перекидывать на звездочке и настраивать по меткам "как положено по катехизису"

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
У меня раз перескакивала! При манипуляции с вращением коленки :
Блин как тяжко её потом в исходное положение поставить :?


у меня не выскакивало, даже если цепь уронить всю на привод маслонасоса

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Ставить цепь на место пришлось потому как цепь была растянута и метки не совпадали на ползуба
как перескочила сам не знаю :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 14:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_! писал(а):
При замене сальников клапанов, решил также заменить ГНЦ на Пилот.
После выставление меток, и установки звездочки на РВ, не смог натянуть цепь между звездочкой РВ и звездочкой маслонасоса.
Изображение

Звездочка отходит на пол зуба. Установил Пилот. Но цепь с этой стороны всеравно отходит на пол зуба.
При движение иногда прослушиваеться стук цепи. Хотя до ремонта и на ГНЦ стуков цепи вобще не было.
Это я не правильно собрал ?
Может это Пилот натянуть не может ?
Как это можна устранить ?

Описывал вот такую проблему в теме про ( "Засады" при установка натяжителя цепи "Пилот ). В общем этот звон вылез боком.

Утром на роботу, стою на сфетофоре, загораеться зеленый начинаю движение, как вдруг движок затроил и зачихал.
Я направляю машину в сторону тротуару, но машина уже заглохла. Накатом подкатываю к тротуару.
Останавливаюсь, пытаюсь снова завестись, машина почти заводиться, но вдруг слышится резкий звук бздынь. Все больше машина не реагирует.
Открываю капот, все проверяю - искра есть, бензин есть, стартер крутит, но ничего не происходит. Откатил машину в кармашек.
Стою чешу репу, чего делать. Помучал ее, еще стартером - 0 реакции.

Рещил проверить компрессию - не в одном горшке компресии нету. : : : : :

Вскрытие показало:
1 - звезду РВ прокрутило на болте, оборвав шпонку на РВ
2 - погнуты все клапана, больше всего погнутые в 1 и 4 целиндре.
Понять не могу как такое могло произойти.
Пля все поновой.... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
вот вам и пилот...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: