Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3566
  •  8430
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Привет.
Наверное задающий тему уже завелся.
Но вообще если минус -35-40 (у нас было такое в 2008 году такая погода стояла 2 недели) то я сигналку ставил на автоподзавод каждые 2 часа, по 10 минут. А если машину уже заморозили, самое лучшее это бензиновая паяльная лампа. Только подкапотное пространство надо укрыть со всех сторон, что бы полностью прогрелось.
Ничего нового я не написал, всю жизнь так разогревали замерзшие авто.
Только не надо дуть паяльной лампой именно в поддон. Прокладка прогорит, масло закипит и так далее. Сверху на капот какой нибудь чехол чтобы укрыть полностью морду автомобиля (вместе с колесами) и паяльную лампу.

Без опыта паяльной лампой можно натворить много бед.
Народный способ - лампу паяльную греть в трубу, край которой под дрыгатель. Тогда не сожгешь ничего и отогреешь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Хорошо. Сколько мощности надо отсосать из аккума, чтобы нагреть рампу бензина так, чтобы на воздухе за -40 он обратно в лужу не сконденсировался?

А если ты будешь заводить как есть, без подогрева, он у тебя в лужу не превратится чтоли? А ниче что при конденсации как раз будет передача тепла к нужному нам телу, а именно стенкам?

Spirit писал(а):
2 литра кипятка, вылитого на рампу, отдаст не менее 0,2квт*ч (допустим от 100 град до 20 вода охладилась, по факту больше, наверное).

Тут я вообще офигел. Ты бы еще посчитал воду в ведре которую я расплескал пока шел до машины. Воду для того и льют чтобы обеспечить МАКСИМАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПУСКА с запасом а не для того чтобы ошибившись с расчетом - недогреть телпоноситель и получить льдину под капотом, на ремнях, проводах, и пр. Удачно передав тепло была бы достаточна и чашка кипятка.

Spirit писал(а):
Энерговооруженность теплого аккума в отличном состоянии 55 а*ч*12в=0,660 квт*ч Вот и выходит, чтобы совершить такой же нагрев рампы автономно, необходимо высосать треть аккума,


Изображение

вес топливной рампы 200 грамм стали, объем пусть будет 30 см3 (30 см в длину и ну пусть 1 см в толщину (S=0.8 см2) плюс отводы) топлива. Плюс рампа практически идеально теплоизолирована от всего (пластик форсунок, резиновый шланг, можно добавить паронит под уши крепежные).

для нагрева с -40 до +60 дельтаТ = 100 гр нужно
к рампе 462*0,2*100 = 9240 дж
к бензу 2100*0,0225*100 = 4725 дж

итого 15 кДж теплоты

возьмем нагреватель 660 Вт, на выходе 22 секунды работы.

сравним с пусковыми нагрузками - ток стартера ну пусть 220А, время прокрутки 6 секунд, равносильно грелке мощностью 2,6 кВт в течение 6 секунд, либо грелке 660 Вт в течение 24 секунды, что то же самое что вогнать в рампу дельту в 100С. Внезапно, да? При условии теплоизоляции рампы, или подогрева изнутри там КПД зашкаливает.

-служивый- писал(а):
если серьёзно, то имхо подогревать бензин в рампе для запуска двс в -40 это утопия, т.к. подогретый и распыленный через сопло форсунок заряд тут же сконденсируется на стенках ледяного (-40) коллектора, и соответственно у впускных клапанов уже будет не твс из смеси паров бензина и воздуха, а невоспламенимая свечёй жижа...


логика из разряда "мы не будем получать пары бензина так как они все равно могут СКОНДЕНСИРОВАТЬСЯ". А гореть то что должно? Дрова??

А ничего что даже небольшое количество горяче-теплого мелкодисперсного бензина (имеющего теплоемость 2.1 кдж/(кг*К)) с большой площадью контакта с воздухом (с теплоемкостью 1 кдж/кг*К) впрыснутого с МАССОВЫМ соотношением 1, может быть достаточно чтобы за время цикла греть соответствующую порцию воздуха пусть не на дельту 100 градусов, но градусов на 30 уж точно, и даже не успеть сконденсироватся на стенках, пролетев в горшок?

-----------------------
PS. рассуждение заканчиваю ибо утомили, особенно спирит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4420
  •  11025
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Если ты сумеешь 200 граммами кипятка отогреть и запустить - я соглашусь с тобой. Прогрев форсунок учел? Если они на -40, то там топливо мгновенно охладится до -40. По поводу передачи тепла с тенкам - сколько горячего бенза надо налить на стенку, чтобы головка прогрелась хотя бы до 0? Когда ты лил из чайника - ты грел не только рампу, но и головку, и форсунки и впускной.
Теплоёмкость воды в 2 раза выше. Вот посмотри
http://www.youtube.com/watch?v=zdhcj_Rj ... r_embedded .
НАсчет "А ничего что..." - ничего сказать не могу, считать не хочу, прикинем на пальцах. Теплоемкость воздуха в 2 раза меньше , чем бензина. Какая температура будет у смеси 1ч 60 гр и 2,5 ч -40 ? На вскидку в районе -20 (+-) и это опадает на стенки и свечу -40.
ЗЫ. ЕСли бы всё так просто было, то уж если не в авто, то на военной технике ставили бы спиральку и не парились печками бензиновыми и соляровыми для пуска двига.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
ЕгорычЪ писал(а):
carmack писал(а):
Лучше чтото типа нихрома намотать на рампу, и греть как свечи на дизеле перед пуском. У писина теплоемкость выше чем у воздуха он прииспарении сам воздух прогреет

А не ё...(цензура)? Нихром докрасна, а там еще пары бензина и плюс "быстрый старт". Да и у лампы теплоотдача лучше за счет большей площади. Минус- наличие стекла и хрупкость. Но я думаю автолампы достаточно прочные. Тут главное продумать как ее закрепить в гофре.
а зачем в гофре? В нижней части воздуховода - под фильтром. там можно и ближнего-дальнего света закрепить, за одно и "разогреешь" аккумулятор , минуты 3 погреть и все ок.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ЕгорычЪ писал(а):
Лампочка в воздуховод решение интересное,


Бытовой или строительный фен на впуск с открытым дросселем, как нагонит теплый воздух - запуск. Но это при наличии розетки конечно...

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 21:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А она реально в -40 не заводится? У меня на даче пару лет назад было под -40. Ну мож -38. Но она завелась!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4420
  •  11025
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
А она реально в -40 не заводится? У меня на даче пару лет назад было под -40. Ну мож -38. Но она завелась!

Если стартер крутит медленно, то бенз успевает упасть в виде дождя и не заводится, хоть и тычки есть. теплый аккум крутит резво, скорость водуха+бенз больше, бенз не успевает выпасть в осадок - заводится. На дохлом аккуме не завел после суток в -34. Отогрел аккум в тазике с гор водой в течение пары часов - завелась без проблем. Ну и от бенза зависит, конечно, испаряемость у них разная

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1202
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
А чего тут огород городить - надо автономку ставить.
Все другие способы возможности 100% пуска не дадут.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 19:53  
Старожил
Старожил

    820
  •  3175
  • 44
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Не про шниву.

Восточный Казахстан
г Усть каменорорск
- 30 примерно
ЗИЛ 133 ХБК который
накинули брезент на кабину и капот фартук присыпали снегом по кругу и 4 паяльных лампы
по капот на коробку и по одной на мосты
Весь движняк занял пару чясов
ведро воды грели на пропане в складе
и в Барнаул рванули за запорной арматурой

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Если с вечера потратить некоторое количество времени на теплосберегающие мероприятия, то утром будет НААмного больше шансов на удачный запуск! при условии масла "по сезону" и исправного АКБ :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: