Spirit писал(а):
Хорошо. Сколько мощности надо отсосать из аккума, чтобы нагреть рампу бензина так, чтобы на воздухе за -40 он обратно в лужу не сконденсировался?
А если ты будешь заводить как есть, без подогрева, он у тебя в лужу не превратится чтоли? А ниче что при конденсации как раз будет передача тепла к нужному нам телу, а именно стенкам?
Spirit писал(а):
2 литра кипятка, вылитого на рампу, отдаст не менее 0,2квт*ч (допустим от 100 град до 20 вода охладилась, по факту больше, наверное).
Тут я вообще офигел.
Ты бы еще посчитал воду в ведре которую я расплескал пока шел до машины. Воду для того и льют чтобы обеспечить МАКСИМАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПУСКА с запасом а не для того чтобы ошибившись с расчетом - недогреть телпоноситель и получить льдину под капотом, на ремнях, проводах, и пр. Удачно передав тепло была бы достаточна и чашка кипятка.
Spirit писал(а):
Энерговооруженность теплого аккума в отличном состоянии 55 а*ч*12в=0,660 квт*ч Вот и выходит, чтобы совершить такой же нагрев рампы автономно, необходимо высосать треть аккума,

вес топливной рампы
200 грамм стали, объем пусть будет 30 см3 (30 см в длину и ну пусть 1 см в толщину (S=0.8 см2) плюс отводы) топлива. Плюс рампа практически идеально теплоизолирована от всего (пластик форсунок, резиновый шланг, можно добавить паронит под уши крепежные).
для нагрева с -40 до +60 дельтаТ = 100 гр нужно
к рампе 462*0,2*100 = 9240 дж
к бензу 2100*0,0225*100 = 4725 дж
итого 15 кДж теплоты
возьмем нагреватель 660 Вт, на выходе 22 секунды работы.
сравним с пусковыми нагрузками - ток стартера ну пусть 220А, время прокрутки 6 секунд, равносильно грелке мощностью 2,6 кВт в течение 6 секунд, либо грелке 660 Вт в течение 24 секунды, что то же самое что вогнать в рампу дельту в 100С. Внезапно, да? При условии теплоизоляции рампы, или подогрева изнутри там КПД зашкаливает.
-служивый- писал(а):
если серьёзно, то имхо подогревать бензин в рампе для запуска двс в -40 это утопия, т.к. подогретый и распыленный через сопло форсунок заряд тут же сконденсируется на стенках ледяного (-40) коллектора, и соответственно у впускных клапанов уже будет не твс из смеси паров бензина и воздуха, а невоспламенимая свечёй жижа...
логика из разряда "мы не будем получать пары бензина так как они все равно могут СКОНДЕНСИРОВАТЬСЯ". А гореть то что должно? Дрова??
А ничего что даже небольшое количество горяче-теплого мелкодисперсного бензина (имеющего теплоемость 2.1 кдж/(кг*К)) с большой площадью контакта с воздухом (с теплоемкостью 1 кдж/кг*К) впрыснутого с МАССОВЫМ соотношением 1, может быть достаточно чтобы за время цикла греть соответствующую порцию воздуха пусть не на дельту 100 градусов, но градусов на 30 уж точно, и даже не успеть сконденсироватся на стенках, пролетев в горшок?
-----------------------
PS. рассуждение заканчиваю ибо утомили, особенно спирит.