Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, на газу и бензине проявляется одинаково, разницы никакой в поведении машины, показания бк идентичны. Появилась проблема после обильного и сурьёзного глиномеса.

P.S. Кстати проблема с плохим заводом машины не решена, установка доп клапана отсекателя для газа ... вобщем ерунда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf, а я про работу на газе и бензе и не думал. Я про само наличие ГБО, а это врезанные форсунки, вакуумный шланг в ресивер и т.д. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
ДМРВ - при 2000 оборотах ХХ = 38 кг ...

Для 2000 без нагрузки - это очень много.
Несмотря на приличные показания при включении зажигания, я бы ДМРВ махнул на другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Serg_nf, а я про работу на газе и бензе и не думал. Я про само наличие ГБО, а это врезанные форсунки, вакуумный шланг в ресивер и т.д. :smile_wink:

Это еще и обратные хлопки, которые для наших расходомеров нежелательны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 17:13  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Машина подтупливает, расход бензина возрос, утром заводится со второго раза, расход воздуха на ХХ 13-15 кг.-накрылся ДМРВ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Машина подтупливает, расход бензина возрос, утром заводится со второго раза, расход воздуха на ХХ 13-15 кг.-накрылся ДМРВ?


На диагоностику тебе.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Машина подтупливает, расход бензина возрос, утром заводится со второго раза, расход воздуха на ХХ 13-15 кг.-накрылся ДМРВ?

Типовые значения основных параметров для автомобилей Шеви-Нива ВАЗ21214 с контроллером Bosch MP7.0Н

Режим холостого хода (все потребители выключены)
Частота вращения коленвала об./мин. 840 - 850
Жел. обороты ХХ об./мин 850
Время впрыска, мс 2,1 - 2,2
УОЗ гр.пкв. 9,8 - 10,5 - 12,1
Массовый расход воздуха кг/час. 11,5 - 12,1
Положение РХХ, шаг 43
Интегральная составляющая поз. шагового двигателя, шаг 127
Коррекция времени впрыска по ДК 127-130
Каналы АЦП ДТОЖ 0,449 В/93,8 грд. С
ДМРВ 1,484 В/11,5 кг/ч
ДПДЗ 0,508 В /0%
Д 02 0,124 - 0,708 В
Д дет 0,098 - 0,235 В

Режим 3000 об/мин.
Массовый расход воздуха кг/час. 32,5
ДПДЗ 5,1%
Время впрыска, мс 1,5
Положение РХХ, шаг 66
U ДМРВ 1,91
УОЗ гр.пкв. 32,3
Нужно сопоставить все параметры , и ьлгда уже делать выводы о причинах :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 11:38  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Бош 7.9.7
ХХ-840-850
РХХ-53
расход воздуха 13-15

Насос заменен, РДТ новый, сетка, фильтра новые, форсунки новые, клапана притерты, свечи новые, РХХ, ДПЗД, ДПК-новые, катализатор чистый.

:?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
время впрыска на 7.0 и 7.9.7 ни в коем случае нельзя сравнивать (попарный и фазированный впрыск по длительности отличаются по значениям примерно в 1.7-2 раза в зависимости от нагрузки)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, определенно многовато шагов и многоват МРВ. если синусоида по дк есть, обороты 850, то гдето косяк (движку тяжело себя ворочать), в том числе и расход на хх будет завышен (1.3+ л/ч).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: