Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera
Цитата:
Оказывается 484 и 485 одинаковой длинны 118-119 см

Что опять тебе что то не понятно:-) Ты же сам себе отвечал уже.
Они все по 48 дюймов. И удобные потому что влезают в багажник Шнивы поперек.
Больший размер (повторяюсь), будешь возить х...н знает как.
Если тебе "маловато будет!" (как в том мультфильме:-)), купи 605.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 14:19  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Сepera
Цитата:
Оказывается 484 и 485 одинаковой длинны 118-119 см

Что опять тебе что то не понятно:-) Ты же сам себе отвечал уже.
Они все по 48 дюймов. И удобные потому что влезают в багажник Шнивы поперек.
Больший размер (повторяюсь), будешь возить х...н знает как.
Если тебе "маловато будет!" (как в том мультфильме:-)), купи 605.


Да все уже, проблемму снял. Купил уже 1070 мм. Здоровенный зараза, но меньше не имеет смысла, очень короткий и неустойчивый.
В багажник помещается, фотки выложу.
Прицепное необязательно городить, достаточно петли с крючками и за диск поднимать если что. Сейчас сделаю петельку и всем тоже тут покажу, что получилось, ЕСЛИ ПОЛУЧИЛОСЬ... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 09:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  22 июн 2006, 12:51

  •  Тарко Сале

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел фото как в песках копаетесь и вспомнил свою зимнюю попею. На улице минус 5/7 где то тепло, снег идет временами влажный весна приблиаеться и время где то 22 часа. С подругой катался по поселку и прибила меня со страшной силой ностальгия по тем временам когда я на уралах по месторождениям работал. Вот и думаю я на джипе или как. А есть у нас там дорога одна когда бульдозер пройдет можно ехать а когда уже два дня метет..... В общем пока дорога шла по лесу я ехал тяжело но стабильно, а вот когда она в тундряк вышла.... В общем метров 600 я еще проехал... а дальше не проехал :smile_nod:. В общем картина такая впереди сугроб уже по самый капот натолкал сзади ужас что твориться сами понимаете взад вперед побивался, из двери вылезти нельзя снег мешает, вылазил первый раз через окно! Потом снег откидал и можно было еле еле через дверь протиснуться. А я красавец в ботиночках ни лопаты ни фига нет, голяк кругом, ночь, метет так что видимость метров 20 максимум и подруга в машине скучает, до поселка км 5 КРАСОТА!!! :smile_nod:. В общем поперся в поселок машину искать потому как выехать самому в таких условиях нереально полностью. В общем нашел я Камаз вездеход так вот когда я с ним туда ехал, он сам так копался так что в пору было давления в колесах сбрасывать!! Мужики удивлялись как ты до туда доехал то?? И в итоге километра 2, 2,5 задним ходом Камаз меня вытаскивал до нормальной дороги, потому как даже ему там было развернуться невозможно! А вообще то при наших дорогах я садился на шефи всего два раза за два года. Один этот раз этот но эта дорога была явно не в ее возможностях и один раз по весне в мокром снегу с дури газа дал и в итоге выкапавался сам часа 2. А так ИМХО машина не для бездорожья но при необходимости и с нормальным водителем проходит по очень серьезному бездорожью в любое время года, может быть чуть чуть уступая уазику на военных мостах и то чисто из за своих размеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 12:22  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
УРА! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Готовлю отчет... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 23:48  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как обещал

http://www.cepera.by.ru/hijack.html

Все получилось!!!!! УРААААА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 00:48  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и так :smile_bigsmile:

http://www.4x4extreme.com.ua/photos/syn ... 006/04.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 02:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серега Конечно ИМХО, но у меня есть серьезные подозрения, что в реальных условиях все это загончиться заменой крыла. Если машина плотно сидит, то Хай-Джек весчь очень неустойчивая и учитывая то, что если он начнет падать его не удержать - данная вещь может подойти только для эксремальных ситуаций. когда о целостности машины уже не думаешь :

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera
Цитата:
http://www.cepera.by.ru/hijack.html

Все получилось!!!!! УРААААА!!!
[/quote]
Ничего ещё у тебя не получилось. Хай- джек достаточно опасный инструмент, и для человека и для машины. Особенно это становится понятно в реальных условиях.
А без Lift-Mate, получается вообще убийственная вещь.
Не изобретай велосипедов:-) НЭ надо:-)
Если жалко 85$ на безопасность и удобства, Lift-Mate не сложно изготовить самому.(См. ФАК)
http://wiki.chevy-niva.ru/Ruchki?v=aav#TOC_10
Здоровье, да имашина дороже стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera, Если внимательно читал выше (посмотри мои сообщения), то есть альтернатива фирменному Лифт Мэйту- нефирменный за 850. Судя по фотографии - полностью аналогичный.
(В руках ни тот ни другой пока не держал.)

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 13:21  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33 писал(а):
Серега Конечно ИМХО, но у меня есть серьезные подозрения, что в реальных условиях все это загончиться заменой крыла. Если машина плотно сидит, то Хай-Джек весчь очень неустойчивая и учитывая то, что если он начнет падать его не удержать - данная вещь может подойти только для эксремальных ситуаций. когда о целостности машины уже не думаешь :


Нормальная у него устойкивость! Если праильно поставить и подрегулировать его положение неторопясь, получается не менее устойчиво, чем штатный домкрат, даже я бы сказал надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: