Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну уж в такой ситуации я бы зажигание не выключал.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 10:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, а причем тут выключение зажигание? Ведь предполагается, что как только я отпустил педаль газа, то двигатель моментально остался без топлива (т.е. завод за меня зажигание вырубил, не спросясь)...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Да тут кто-то предлагал для экономии в подобной ситуации зажигание выключать. А если подача топлива прекратилась, то это совсем не то, что зажигание вырубить. Тем более, что при включенном зажигании ЭСУД (правильно работающий) никогда не даст двигателю заглохнуть, ибо это чревато аварийной ситуацией.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 11:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А если подача топлива прекратилась, то это совсем не то, что зажигание вырубить

А для двигателя в чем разница? Нет топлива - нет смеси. Нет смеси - двигатель остывает.
Цитата:
Тем более, что при включенном зажигании ЭСУД (правильно работающий) никогда не даст двигателю заглохнуть, ибо это чревато аварийной ситуацией

так и я об этом! Нельзя двигатель без топлива оставлять ни в коем случае!

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, я еще не читал, но если у тебя mp7.0 то мож заинтересуешься http://chiptuner.ru/niva2/data/ism_2123_mp70.rar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 11:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, спасибо! Скачал, сейчас почитаю... руководство по контроллеру Bosh MP7.0... круто должно быть...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, Так и я о том же, что что ЭСУД все равно будет подкидывать движку минимум топлива, что бы не дать ему умереть окончательно.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
UVova А вот поеду я с перевала Главного Кавказского хребта в режиме ПХХ - там если дорога свободная, минут 30 можно тормозить двигателем. Кто знает, что за 30 минут с движком и его навесным оборудованием без подачи топлива будет

B будет тебе счастье... движения в колебательном режиме. Торможение ПХХ до срабатывания контроллера - перевод на холостой ход (засчет массы машинки небольшой набор скорости и повышение оборотов) - опять торможение ПХХ - опять срабатывание контроллера - ---

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, если Вы сами хоть раз попробовали бы такой режим движения, то уж точно не написали бы предыдущий пост.

Hornet писал(а):
ЭСУД все равно будет подкидывать движку минимум топлива, что бы не дать ему умереть окончательно.

Я тоже придерживаюсь такой точки зрения.

Igor_Bar, ничего с оборудованием не будет: маслонасос работает и все будет хорошо. ОЖ остынет до 80 град, термостат закроется и не даст охладится движку.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol писал(а):
UVova А вот поеду я с перевала Главного Кавказского хребта в режиме ПХХ - там если дорога свободная, минут 30 можно тормозить двигателем. Кто знает, что за 30 минут с движком и его навесным оборудованием без подачи топлива будет

B будет тебе счастье... движения в колебательном режиме. Торможение ПХХ до срабатывания контроллера - перевод на холостой ход (засчет массы машинки небольшой набор скорости и повышение оборотов) - опять торможение ПХХ - опять срабатывание контроллера - ---

Система из-за своей инерционности не сможет резко реагировать на такие изменения количества топлива, и в программе это наверняка учтено. Так что ощутимых колебаний не будет. Хотя, такая езда, на мой взгляд, трансмиссии вряд ли понравится.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: