Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 05:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей473, 213-й и 214-й отличаются в том, что у 214- го кулачки сделаны под ГК, на 213-м под болты, т.е. на 214-м и ГК между ними зазор намного меньше, чем на 213-м и болтах. Если ездишь на болтах и 214-м, то пока не сменишь на 213-й, джеки чан с 0328 будет приходить довольно часто, или ваще постоянно поселится.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 07:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, а ничего, что РВ никак с гидрикам/болтами не соприкасается? рокера - да, но не распредвал

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
longer, я думаю, что ты понял, что я имел в виду. : Не стоит к словам придираться.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
и плоскость соприкосновеня, если я правильно понял разная. образно, на гидриках шарик 5 мм, а на болтах 20. получается, болт жестко огибает распредвал, как бы цепляет краем, поэтому зазор надо больше. а это выше шум. этим и объясняется, что зазор правильно не выставить. он в каждый момент разный.
грубо как-то так.
получается вал становится узкофазным.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Сергей473, 213-й и 214-й отличаются в том, что у 214- го кулачки сделаны под ГК, на 213-м под болты, т.е. на 214-м и ГК между ними зазор намного меньше, чем на 213-м и болтах. Если ездишь на болтах и 214-м, то пока не сменишь на 213-й, джеки чан с 0328 будет приходить довольно часто, или ваще постоянно поселится.


поменял года 2 назад, вал оставил родной - ничего не загорается, мобиль правда совсем старенький 2004г.

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 12:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 54

  •  16 ноя 2011, 10:16

  •  че

Блог: Просмотр записи (0)
на гидриках шарик 5 мм, а на болтах 20
Я так думал что либо на 11 либо на 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сергей473, ОБРАЗНО..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 01:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 40

  •  12 фев 2012, 00:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! Извините что в пишу сюда, я человек новый на форуме и машину купил только вчера с мертвым движком шеви 2003 года.(проблемы с гидриками и цепью встретились клапан и поршень кусочек клапана разбил бошку) - решил менять на механику, ПРОЧИТАЛ ПОЛНОСТЬЮ ПОСТ и у меня возник вопрос чем отличается головка блока ваз 21214 от ваз 21213 - и можно ли место 214 поставить 213 мне в любом случае головку брать - все равно менять! Спасибо!

пс. вличку многим отправил жду ответа. спасибо!

_________________
новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 17:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  21 янв 2012, 06:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
РЕШН декабря 2011г., пробег 3000км, иногда раз в два- три дня появляется шум цепи, на 2-3сек. при заводке, причем утром на холодную нет шума, а днем после езды авто простоит около 2-3часов и этот шум иногда появляется, что интересно -это стало появляться после прохождения ТО-1( до ТО никакого шума не было-точно), масло на ТО залито РС 10/40, что делать? - ставить ПИЛОТ или пока так поездить , на оф.сервисе говорят пока ездить так - шум должен пройти.

_________________
Шевик, L-ка,астероид. 26.12.2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
igon, а почему он дожен пройти, официалы не пояснили? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: