Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
fedorK, а что ты сдернуть патрубок надо же антивриз слить , с этого патрубка можно и слить ?

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  230
  • 55

  •  14 июн 2008, 06:55

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич, сливные пробки на радиаторе и на двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
после того как начел убывать антивриз (капает при минус 15 и ниже, в районе нижнего партрубка в стыке с радиатором) стал подливать новый купленый в магазине такого же цвете (зеленый) , кажется что рабочая температура стала немного выше , нормально ли это ?

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  230
  • 55

  •  14 июн 2008, 06:55

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Основы то антифризов то одинаковые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
fedorK, незнаю , а что он разный бывает , мне на сервисе сказали что разница только в цвете !

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  230
  • 55

  •  14 июн 2008, 06:55

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вообще то бывают разные. Ты читай на всякий случай. Чаще всего на основе этиленгликоля с добавками от коррозии, бывают и на основе карбоксилата, может и еще какие есть. Но раз добавлял такого же света, то скорее всего та же основа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 22:53  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 37

  •  06 май 2007, 19:02

  •  ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
вот, сегодрня аналогичная проблема обнаружилась! Подхожу к машине, и с правой стороны (если сидеть в машине - правая рука)) красненькая лужица. Вот пападос! Открываю капот, а уровень антифриза в норме. Поездив чуть, встаю, закапало слегка. При этом, на помпе, заметил влагу (по ходу антифриз). Потом проехал километров 20, поставил машину. Часа через два подхожу, везде сухо! Щас проехал немного, смотрю...опять сухо... Это что, дефект появляющийся когда хочет?))
З.Ы. простите, тему всю не прочел, уж слишком много всякой информации)))

_________________
Свобода - это то, что справа от тормоза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2008, 08:07  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 37

  •  06 май 2007, 19:02

  •  ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь всю тему проштудировал. Возник вопрос - а если у меня была помпа мокрой (на данный момент вроде сухо) и где радиатор - видно в прорезе бампера - что там все влажно. И утром, увидел, ремень стал мокрым! Писец:smile_doh:... Мужики, это че, и радиатор мог потечь вместе с помпой?

_________________
Свобода - это то, что справа от тормоза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2008, 08:58  


Лешка027,
Если все хомуты нормально поджаты (некоторые их еще и на герметик содют...или садят? :smile_bigsmile: ), то течь может в ТРЕХ мест. Первое - это нижний патрубок. Как правило, поджать его на машине невозможно - нужно снимать радиатор (я, когда снимал, посадил этот патрубок на герметик, чтоб потом не заморачиваться).
ВТОРОЕ - это крышка помпы. Тут достаточно купить новую прокладку, либо немного вынуть помпу и промазать герметиком посадочное место (течь через подшипник не рассматриваю - такую помпу в утиль сразу).
ТРЕТЬЕ - радиатор. В месте соединения бластиковых бачков и аллюминиевых трубок. Это место загерметизировано путем поджатия резиновой прокладки специальной металлической обечайкой - вот там то и течет.
Обычно на горячем движке ничего не течет, а вот при остывании коэфициенты расширения разных материалов различны, да еще и давление в системе - вот тут и начинаются течи.
Третий случай излечим или заменой радиатора (он у нас недорогой от 25 до 60 долларов) или герметик в систему охлаждения (но это садизм).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2008, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, ты прав скорей всего дело в радиаторе , так как с этой проблеммой я уже обращался в сервис по гарантии , сказали что протянули хамут , но кстати радиатор не снимали , это точно что хамут не протянут без снятие радиатора ?

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: