Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
svosokin, у меня 7.0. Но прокатившись на двух 7.9.7 я ни чего особого не почувствовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, не обратили внимание, на увеличение оборотов.
Воспоминания это хорошо но надо смотреть по реальным вопросам.
выйти на улицу да прокатиться!
Увеличение происходит только при низких оборотах двигателя. Если переключаться от 2500 и выше то, увеличения оборотов не происходит или оно не значительно.

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
у меня тоже 7.9.7 но скачков оборотов при наборе не наблюдаю...я думаю здесь могут быть и стандартные неисправности: это неисправность привода дросельной заслонки надо проверить ход педали газа и зазор в приводе убедиться в отсутствии заедания в приводе...не полностью закрывается дросельная заслонка то и есть на просвет видни щель между заслонкой и стенкамим дросельной заслонки...неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи...неисправны датчики положения дросельной заслонки массового расхода воздуха...а также двигатель может...повышенное давление в магестралях из-за неисправности регулятора давления...девормации трубок...перегиба сливного шланга а также негерметичность форсунок(перелив)

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
самурай, Диагностика делалась практически все ставили новое. результатов нет, дросельный узел меняли положение на нуле.

Я бы не сказал что это скачки это 1-2 секунды идет при выжеме сцепления на низких оборотах при движении, при нормальных оборотах двигателя 2500 и выше существенного увеличения нет.
на холостых без нагрузки все работает отлично.

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже были скачки до 1500 об. при обкатке, потом прошло.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
[,svosokin, я выжем делаю в диапазоне 3000 и 3500 и скачков нет это точно.....а 2500 это мало для двигателя 1700 кубов при массе машины 1300 кг

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
самурай полностью согласен +1, Вот в том то и дело что у Юрий303 при переключении передач обороты от 1200 до 2000 . в следствии увеличение оборотов. и то каких либо неудобств я не заметил пробег всего до 4000 км.

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
svosokin, а как ты можешь прокомментировать рост оборотов ХХ до 1200-1300 об/мин при возникновении зависания? Почитай мой пост. И еще, надо учитывать, что допустим в пробке, есть необходимость выжать сцепление без переключения передачи и в этот момент обороты прыгают на 300-500 об/мин. Т.е. глюк возникает при любом сбросе газа и выжиме сцепления, особенно на малых оборотах. Да, на высоких оборотах глюк менее заметен, но все равно присутствует. Короче чего менять не знаю, а хочется.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon, опять же если переключаться плавно и не бросать педаль газа, а делать свои движения ногами более плавно то увеличение оборотов низначителен.
я ездил и быстро и медленно. взависимости от стиля вождения меняются и показания тахометра.
Щас схожу проверю еще разок.
я бы поменял бы ДХХ если бы обороты зависали на одной отметки, и был бы прав, но таково не происходит.

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  304
  • 40

  •  23 апр 2007, 08:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Только что проверил 2 машины (новые). И вывод такой что при разных режимах оборотах и разных стилях вождения. Обороты если все делать плавно (в натяжку тоже побывал даже глох) все вообще отлично, если именно играться газом и сцеплением увеличение оборотов есть . Но опять Но я проверял на оборотах не больше 1700 ( и это очень мало, надеюсь согласитесь).
Вы попробуйте в пробках делать все по главнее и помягче.(я не кого не хочу учить водить, но вы попробуйте)
И я так и не смог понять что именно не устраивает. просто не нравиться ?

_________________
http://endurotour.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: