shiyan писал(а):
андреи писал(а):
от такой напасти очень помогает катание на площадке ледяной ...
Да, наверное это самый лучший способ приобрести опыт...
Предлагаю всем посмотреть вдиоролик "Управляемый занос":
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... TKGaU&NR=1
...а чо в ролике, кроме того, что написано в каждом учебнике (начиная с издания 1962 года?)
..."надо уметь крутить руль", "надо дозировать подачу топлива"...
Надо, кто ж спорит?
Если "надо посмотреть ролик" - то после этого я должен узнать - как , именно КАК крутить руль и дозировать подачу топлива....
Дайте мне время, бензин пару-тройку машин - думаю, крутить буду еще круче на камеру.
Это не треп. А так....
Второе..... ШНива - короткая база?
...чот седня я нетолерантный.... простите.
Давайте судить об отношении база\колея
А то ить ....Тагер - всего на три сантиметра длиннее по базе. Но по колее - на 10 шире.
И если был у меня занос на ШНГ - то я с ним справился (три раза выносило на встречку) - и всетки встал на место. А на Тагере - в трех местах уносило куда хотело. И рулем и газом, и абс-ом - даж гаишники отворачивались.....
Такшта.... а, кстате, было - и пр включенном мосту, и без оного. Нифига разницы нет.
И про мощность пацан в ролике ничо не скахзал. Он про ШНиву-то. поди - ващще не знает.
И если на ШНивку поставить мотор под 150 лошадей - совсем другая картина будет.
Тагер - при трогании с вывернутыми колесами - пищит по асфальту. Что значит - по снегу - сорвать задние колеса в юз - как два пальца об руль. Вот и страшно.....
: