Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 10:31  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 41

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Dagr, точно он называется кажется датчик коленвала или распредвала .Там у нас два датчика один вверху( тебе верхний нужен) другой внизу кто из них как называется уже не помню.Открой капот и Посмотри по внешней форме она у него характерная.Есть везде в продаже(потому что он ставится на все вазовские инжекторные движки вне зависимости от марки авто) спроси датчик на инжектор дальше смотри по внешнему виду .И еще тот что у нас внизу имеет высунотый железный наконечник (он тебе не надо) а нужный тупо типа пластик запаеный(он работает по принципу магнита)
РС правильное название датчик коленвала

Датчик положения коленвала (внизу который) - единственный на инжекторах, без которого двигатель вообще никак не заводится! Читайте руководство по ремонту. При неисправности остальных, лучше или хуже, но заводится.
Dagr, тебе видимо говорят про датчик положения распредвала. (он же датчик фаз)

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 02:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  16 авг 2010, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
бпасибо, машина стала живее заводиься, приемистость повысилась, но эта лампочка неисправностей не исчезла, даже после скидывания клемы акомулятора,БК пишет на само диагностике ошибку 12 (повышениое, пониженое напряжение борт сети) может она из-за этого гореть?
и чтоб устранить неисправность на генераторе нужно поменть стаилизатор напряжения, там где двещетки????ц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 14:15  


Dagr, Попробуй зачистить и хорошо затянуть контакты на аккуме и на генераторе проверь акум ориометром на СТО


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 16:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  16 авг 2010, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
но зарядка же идет 14.2 В при заведенном двигателе, ореометр есть и дома но он покаывает 100% акомулятора, ну он новый можно скаать мала еще в деле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 14:53  


Dagr, Набирай в окошке яндекса на этом форуме навзвания своей проблемы и читай и проверяй у себя может тогда и найдешь первопричину


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: