Случилась такая же бяда с трубками, правда струйкой не текло, а только капало еле-еле + запах. Спасибо ребятам из клубного сервиса - показали от куда пахнет и заменили. Машина 2004 года, так что можно сказать трубки довольно долго прожили.
А тем кто ставит резиновые шланги в разрез, рассказываю историю из личного опыта.
Перед нивой был у меня мицубиси галант 8-й. В один прекрасный день начались проблемы с динамикой, приехал к закомым мастерам, диагностировали низкое давление в магистрали и приговорили фильтр тонкой очистки, он на галанте под задней правой дверью стоит и крепится к магистрали не защелками как на ниве а гайками. Долго и упорно бились эти мастера с этими гайками, а открутить его так и не смогли (по ходу родной с завода стоял, за 8 лет как надо прикипел/приржавел). В результате предложили кусок трубки с фильтром вырезать, сам фильтр перенести под капот, а на это место поставить шланг на хомутики. Ну я согласие дал, сделали, машина прям летать стала. Еду значит от них домой, и вдруг резко начинают пропадать обороты, двигатель глохнет, и резкий запах бензина. Накатом проехал метров 500, до стояночки как-раз, выхожу и наблюдаю такую картину. Машина буквально стоит в луже бензина, а туда откуда приехал тянется полоса бензина в метр шириной, река прям такая. Ну а дальше эвакуатор и нормальный сервис с заменой магистрали целиком. Отмостр а сервисе показал что приколхоженный шланг просто лопнул, то ли заранее с браком был, то ли не выдержал давления, не известно. Свезло что в тот момент не курил, а то 100% полыхнул бы.
Так что делайте выводы, и решайте как делать, по уму или колхозить. Но лично я, с того раза, с такими вещами как бензин не шучу, только запах почуял-бегом в сервис , и обязательно с огнетушителем на пассажирском сидении
