Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
A-neet, ещё,при переключении на низшую передачу ,в таких случаях, надо делать перегазовку(когда КПП на нейтрале и собираешься включать более низшую передачу---"топни" на педальку акселератора) для "сравнивания" оборотов трасмиссии и оборотов двигателя : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk, немножко не так... То, что ты рассказываешь применяется не для уравнивания оборотов трасмиссии и двигателя, а для поднятия оборотов движка, для того, что бы хватило силенок вытащить дальше. А прием перегазовка для уравноивания вращения трансмиссии и двигателя применялся на древних автомобилях, у которых не было синхронизаторов. И делается он следующим образом:
1. Нажимается сцепление и выключается передача
2. отпускается сцепление, давится газ, отпускается
3. Выжимается сцепление и включается следующая передача.

Данный прием хорошо применять на Ниве/ШНиве при переключении с низшей на повышенную в раздатке при скоростях 40-60 км/ч.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 11:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
А я всю жизнь езжу на любых авто с перегазовкой, двойной отжим использую гораздо реже, как научили в молодости еще на газ-52 и это себя оправдывает, особенно на нашей машине при переключении на 2ую и 1ую передачи- включаются плавно без рывков и рычания- ребята попробуйте и будете удивлены, правда я за много лет это делаю на автомате, конечно для новичков это вызовет неудобства, но коробку не узнаете. Даже на Тойоте при переключении на 1ую передачу возникает некоторое подтормаживание, а газанешь, просто сама залетает, да и коробка целее будет. Да и задняя с двойным отжимом включается как часы без рычания, на нашей машине, как правило- нет синхр..

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 12:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 42

  •  31 авг 2010, 07:00

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
МММ спасибо!! Попробую!!!!)

_________________
[url=http://s-u.su][img:7439e4cbfb]http://s-u.su/s/8ne7kfck.png[/img:7439e4cbfb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 13:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, а Вовчик абсолютно прав- именно для уравновешивания оборотов, а не для чего другого.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 13:41  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу еще добавить про включение 2ой передачи с первой, особенно на новой машине: она, как правило, включается у всех с трудом, сделайте двойной отжим и влетит, как по маслу, ну это только 2ая передача требует двойного отжима, остальным помогают синхронизаторы, поэтому я лично пользуюсь двойным отжимом только на 2ой передаче и то не всегда, ну а уж перегазовкой я пользуюсь всегда- все плавно, в идеале.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 13:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Все эти манипуляции не от хорошей жизни, все мы знаем качество нашей коробки и иже с ней просто херовой работы синхронизаторов- ихняя работа, в ковычках, максимально приближена к работе старых коробок без оных, иначе первым делом лопается распорная пружина между синхр. 1ой и 2ой, 3ей и 4ой передачами, а потом и бронзовые зубья самих синхр. в утиль.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362 писал(а):
Айк, а Вовчик абсолютно прав- именно для уравновешивания оборотов, а не для чего другого.


Для уравнивания оборотов необходим двойной выжим сцепления, иначе бессмысленно

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Данный прием хорошо применять на Ниве/ШНиве при переключении с низшей на повышенную в раздатке при скоростях 40-60 км/ч.


Все же наверное наоборот, с высшей на низшую, нет? Переключение вверх просто с двойным выжимом, без перегазовки вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 16:35  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, при любых манипуляциях будь-то двойной выжим или перегазовка, мы помогаем синхронизаторам выравнять обороты двиг. и трансмиссии, почему и передачи включаются плавно, все конечно зависит от качества коробок и самих синхронизаторов. Еще раз повторюсь: при переключении передач с 1ой по 5ую- применяется двойной выжим, но я лично его использую только для 2ой передачи, остальные влетают и так хорошо, а вот с 5ой по 1ую- делаю перегазовку, но на 4 и 3 не всегда, 2ая и первая с глубокой перегазовкой, иначе ручку у коробки отломать можно :smile_bigsmile:. И это явление было не только на нашей коробке, но и на старой шестерочной, у меня коробка на 6ке прошла 400000км- без проблем.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: