Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 01:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Маленький отчет...

Кажись определена причина заглохивания в моем случаи ....

После диагностики и регулировки СО еще не глох и провалов ниже 800 об небыло...

Но помогла не диагностика и не уменьшение СО...

...Как изначально мною здесь писалось, что когда машина начала глохнуть на нейтральноий передачи или при нажатой педали сцепления, я сначала прочистил ДУ, поменял ДПДЗ, РХХ, свечи, перешел на 95 бензин -не помогло, купил БК и день отъездив он постоянно мне выдавал ошибку низкого напряжения сети при заводе машины...В этот же день эксплуатация авто прекратилась, т.к. истекли сроки прохождения тех.осмотра( без талона ТО не езжу)...Пока машинка стояла в гараже заменил ВВ и устранил плохой контакт щеток на генераторе...В тот день когда выехал из гаража( кстате ошибку о низком напряжении БК больше не выдавал) и прошел ТО наблюдал несколько провалов оборотов на перерекрестках до 400-500...На следующий день поехал на диагностику и машинка по дороге в сервис вела себя чудесно- не глохла и не было провалов оборотов, как буд-то испугалась...По сей день все нормально...Что же тогда было?...Возвращаемся в прошлое...В тот день, когда я первый раз заглох, я приехал с ночной рыбалки...А на рыбалке ночью машина эксплуатировалась свет+противотуманки....А то, что противотуманки разрядили АКБ в хлам, что даже гена со своими неплотноприжатыми щетками не справлялся...А при чем тут противотуманки?...Вчера я опять ездил на рыбалку (за раками), таперь у меня БК и я очень внимательно слежу за его показаниями...Так вот что нанаблюдал: ближний свет+печка 2 скорость+майфун с усилком и САБом 13,4В по БК ( без потребителей 13,5-13,6В)...А ночью начался дождь , поэтому к: ближний свет+печка 2 скорость+майфун с усилком и САБом добавились противотуманки и дальний свет....Минут через 15 эксплуатации авто смотрю на БК- 12,6В -что за фигня, думаю, опять что ли гена с щетками не дружит...Вырубил все , через пять минут на ХХ стало 13,5В...Давй по одному все включать...В итоге все по одному включенное по БК 13,4В, но противотуманки особенно прожорливые 13,2В сначала , потом медленно ,но верно наряжение начинает падать...Вот тут я прозлел и вспомнил, что когда ехал с самой первой рыбалки(противотуманки использовались), когда еще только купил машину, заглох на первом же светафоре в городе, но правда потом больше не глох , поэтому и значения особого этому не придал....А после второй рыбалки наверно посадил АКБ(и без этого не новый) , т.к. при вкл. противотуманок по все видимости идет неплохая утечка тока на массу...А когда видать на диагностику поехал днем без потребитей, АКБ подзарядилось генератором и глюк пропал...

.....И я даже приблизительно знаю где копать надо( в моем случаи)...Найти КЗ на массу эл.цепи противотуманок...После приобретения моего "мухтара" и его осмотра был найден синий проводок(предположительно от задних противотуманок) висящий из заднего бампера в районе колесной арке, который я заизолировал и куда-то там заправил...Вот с него и начну...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 18:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 48

  •  24 сен 2008, 19:26

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ну че не бось скучно самому с собой разговаривать. Думаю не только я это читаю так что отчеты не зря написаны. Спасибо!!!! Из всего изложенного видно что опять с массой проблемы. не любят мозги просадок на массу и плохою массу!

_________________
время проведеное на рыбалке не защитывается богом в счет жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 20:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
малиновый писал(а):
ну че не бось скучно самому с собой разговаривать. Думаю не только я это читаю так что отчеты не зря написаны. Спасибо!!!! Из всего изложенного видно что опять с массой проблемы. не любят мозги просадок на массу и плохою массу!
Просто когда я начинал поиск данной проблемы, все темы схожие с моей почти всегда кончались ничем, т.е. чел устранил нафлудил на форуме, устранил проблему и не отчитался...Может быть когда-нить, кому-нибудь эта веточка поможет...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2008, 22:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 48

  •  24 сен 2008, 19:26

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
на днях наблюдался очередной глюк. опять заглох на перекрестке причем на том же месте где ипервый раз. завожу еду 5-10 метров опять глохну. скинул массу и поехал. около 120 км проехал уже пока ОК. страннно все это... До этого наблядалось колебание холостого хода до 1200-1300 оборотов, особенно после долгой езды по трассе и остановки.

_________________
время проведеное на рыбалке не защитывается богом в счет жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Меня так "трахала" сигналка с "обратной " связью, когда батарейка в "карточке" села. Транскодером что ли кличут, у шерифа. Пока её не выкинул сцуку, раз чуть задницу не снесли - еле еле унёс... Сигналка её не видела и срабатывала на "выкинутого" хозяина, т.е. отрубала БН. Или имобилайзер дуркует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
малиновый писал(а):
на днях наблюдался очередной глюк. опять заглох на перекрестке причем на том же месте где ипервый раз. завожу еду 5-10 метров опять глохну. скинул массу и поехал. около 120 км проехал уже пока ОК. страннно все это... До этого наблядалось колебание холостого хода до 1200-1300 оборотов, особенно после долгой езды по трассе и остановки.

Вся проблема была, скорее всего, в плохой массе на контроллера. Когда на ем масса плохая, то он напряжение неправино понимает - с генератора - одно, от датчиков уровень сигнала искажается из-за плохой массы, поэтому контроллер неправильно их понимает, ну и начинает всякие команды выдавать по стабилизации работы движка. ИМХО
После сервиса тебе ДМРВ отрезали и стал тупить движок, - это естественно. А сейчас датчик поставил?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 22:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 48

  •  24 сен 2008, 19:26

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мне ДМРВ никто не отрезал.! Вы меня с кемто перепутали... Уже 300 км все ОК. А что перед этим глюком скинулся средний расход на БК Гамма это меня настрожило. Повышенные холостые обороты до 1300 досих пор наблюдаются??? Заглушу заведу снова опять норма 840- 880. еще была ошибка по БК 0.060 но в инструкции к БК не описана.

_________________
время проведеное на рыбалке не защитывается богом в счет жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 01:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
малиновый писал(а):
мне ДМРВ никто не отрезал.! Вы меня с кемто перепутали... Уже 300 км все ОК. А что перед этим глюком скинулся средний расход на БК Гамма это меня настрожило. Повышенные холостые обороты до 1300 досих пор наблюдаются??? Заглушу заведу снова опять норма 840- 880. еще была ошибка по БК 0.060 но в инструкции к БК не описана.

Мои извинения. Это я вопрос хотел для kolkins_1977 адресовать. Но про массу на контроллере, ИМХО, и для вас актуально.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2009, 16:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 48

  •  24 сен 2008, 19:26

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
есть подозрение что дело было в регуляторе холостого хода. из-за нестобильности холостых решил его промыть, а заодно и заслонку которая регулирует подачу воздуха ну весь узел в котором она вращается. там грязи пипец было.Очистителем карбюратора мыл. в балоне. по запаху похожена растворитель. вот уже месяц нет проблем...

_________________
время проведеное на рыбалке не защитывается богом в счет жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 10:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 48

  •  24 сен 2008, 19:26

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
опять глох и наконец то заглох токончательно. НА СТАНЦИИ ВЫявили что дело в сигнализации(Алигатор 550) оказалась эта зараза сама отключала подачу 12 в на контроллер. Там реле на размыкание как раз этого провода стояла. После того как увиде что машину завели в бход этой Цепи понял что все такие сигнализации ФУФЛО.!!вОТ ТАК ТО....

_________________
время проведеное на рыбалке не защитывается богом в счет жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: