Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 19:10  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Хищный_Мышь"][img]

Отличный совет! Многое из списочка нам пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 19:11  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax писал(а):
У Вас тут темы такие .... (тока без обид).
Вы что собираетесь замутить "ВОКРУГ СВЕТА НА ШНИВЕ" :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:
"Сepera" это всё конечно инструменты, но всеми ли ты ими умеешь пользоваться?
ИМХО НЕТ! т. к. если бы ДА то такие темы не обсуждал. Мож я и неправ.
На ралли для этого берут с собой такое небольшое приспособление КАМАЗ 65117 (техничку).
:


Умею пользоваться! ЧЕМ НАПРИМЕР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 20:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
Рекомендую сходить в крупны книжный магазин и купить издание от редакции "Третий Рим". Называется: "Chevrolet Niva - Ремонт без проблем (пошаговый ремонт в фотографиях)". Откроешь страницу 20. Там есть два списка рекомендуемых запчастей и инструмента. Первый - для повседневной эксплуатации, второй - для поездок на дальние растояния.

Над перечнем "для поездок на дальние расстояния" я долго плакал :smile_bigsmile: Коме того на 22 стр. авторы перед КАЖДОЙ поездкой рекомендуют проверять уровень масла в КПП, раздатке и мостах! послдеднее, правда с оговоркой "по возможности" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 06:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
О блин.... :
Я думал тема в шутку перерастет......а тут : : :
ИМХО.......если человек знает состояние своей машины, матчасть, теорию и практические навыки ремонта и........хотя бы с полгода читал форум, то он сам знает что брать и как это применить...... :
А так если собрать всю статистику поломок.....то точно уж лучше Шниву запасную на буксире.....
ЗЫ......хотел бы я посмотреть на замену крышки РПМ в полевых условиях человеком, делающим это впервые......даже если он её возмет с собой.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 08:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 69

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Начинал так-же - возил с сабой все на что вантазии хватило, а богажника может и нехватить. Сейчас спустя 3 года и 85000км вожу:
- насос
- набор ключей 8 -24 + балонник
- пасатижи, молоток
- монтровки 2шт
- нож
- фонарь
- моток мягкой медной проволоки в изоляции ~3-4м + моток изоляции
- ремень генератора
- прозвонку
- лампочка 20W
- и конечно трос и деньги для буксировки до гоража (стоянки или сервиса)
Должен сказать - и этого в полевых условиях ни разу не понадобилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Почти такой же набор, кроме.

- Компрессор
- Топор, пила двуручная. (акурат вдоль двери багажника под коврик ложится, даже изгиб совпадает :smile_nod:)
- Трос
- Диодный мост (у меня генератор ещё с низу, после каждой лужы накрыться может : )
- Предохранители
- Провода прикуривателя.
- ДВА домкрата - гидрач и ромб.

ПО поводу крышки РПМ. Уехать можно и так :smile_nod: У меня защита стоит полная (двигло+раздатка) так когда я в лесу встал почесал репу, вытесал 2 клина и РАСКРЯЧИЛ отвалившийся язык между защитой и движком. :smile_nod: Так и доехал до дома без проблем. :smile_bigsmile: А в лесу или ещё где менять смысла не вижу, особенно если ТОЛЬКО ДО ДОМА ДОЕХАТЬ. Герметичность при разломе не теряется, управляемость ? Можно и потише ехать :smile_nod: Самое главное чтоб стабилизатор о кардан не тёрся - а это легко выполнимо.

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Xo4y_3uMy, вот видишь....мат часть то знаешь......
Про РПМ это я так...к примеру написал....
Помню на Вазе ремень в отпуске на трассе оборвало...... поменял сам минут за сорок..... А соседа 120 км. на шнурке тянули при такой же херне.....
Я вот к чему, каждый сам должен решать что ему с собой брать.....оценивая свои силы и знания....ИМХО конечно.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это да.
А вообще конечно в автоном на ниве - не дело.
Надёжность не та... ну при моём умении :smile_nod:
Хотя... я прошлым летом погулял хорошо....



Москва - Владимир - Муром - оз. Святое - Н.Новгород - Ярославль - Селигер - Москва. На круг больше 2000 вышло с радиальными вылазками.

Понял, что без как минимум ручной лебёдки плохо. Особенно когда один. Или в двоём...

Меня однажды из болота 20 гасторбайтеров на руках вынесли и спросили за всё 400 р. :smile_nod: (сорь за ОФФ топ)

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 14:06  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70 писал(а):
О блин.... :
Я думал тема в шутку перерастет......а тут : : :
ИМХО.......если человек знает состояние своей машины, матчасть, теорию и практические навыки ремонта и........хотя бы с полгода читал форум, то он сам знает что брать и как это применить...... :
А так если собрать всю статистику поломок.....то точно уж лучше Шниву запасную на буксире.....
ЗЫ......хотел бы я посмотреть на замену крышки РПМ в полевых условиях человеком, делающим это впервые......даже если он её возмет с собой.... :


Так о чем и разговор!!!! ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ИМЕЕТ СМЫСЛ ВОЗИТЬ ИЗ ЧАСТОЛОМАЮЩЕГОСЯ, А ЧТО НЕТ (потому, что все арвно не заменишь в полевых условиях) И ВОТ, ЧТО УДИВИТЕЛЬНО ВСЕ ТОЛЬКО ФЛУДЯТ, ТОЛЬКО ХИХИКАЮТ И т.д. А НАДО ТО ВСЕГО НАВСЕГО СКАЗАТЬ..ТО ТО И ТО ИМЕЕТ СМЫСЛ ВОЗИТ, А ТО ТО И ТО ТО НЕТ, ПОТОМУ, ЧТО НЕ ЗАМЕНИШЬ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ И ПОЧЕМУ! НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК СЛОЖНО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 14:19  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70 писал(а):
Xo4y_3uMy, вот видишь....мат часть то знаешь......
Про РПМ это я так...к примеру написал....
Помню на Вазе ремень в отпуске на трассе оборвало...... поменял сам минут за сорок..... А соседа 120 км. на шнурке тянули при такой же херне.....
Я вот к чему, каждый сам должен решать что ему с собой брать.....оценивая свои силы и знания....ИМХО конечно.... :


Ну а я про что!? ИМЕННО О ТАКИХ СЛУЧАЯХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: