Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 18:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А резко отпущенная , после перехода на пониженную передачу, педаль сцепления это тоже резкое торможение и на льду колёса начнут проскальзывать конечно, если газ не был нажат...

Если скорость снижать надо, то газ не лучший выбор. Правельней, наверно, сцепление отпускать аккуратно , а в момент соприкасновения дисков остановить педаль - пусть лучше диски сцепления проскальзывают чем колёса. Или отпускать педаль , а потом опять нажимать - иммитировать ,эдакое ,прерывистое торможение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 18:51  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Да ,темка животрепещущая...
Однако "про ребёнка забыли"...

toyota 604 спрашивает:
В чём ошибка его жены?

Я спрашиваю:
к какому вва он обращается?
Со значком или без?

Ну да ладно ,попробую я ответить, как думаю.


учитывая 11лет стажа,
скорее всего причины такие
Первое
в пересадке с пп на ниву.
Иногда мне приходится пересаживаться
зимой с шнивы на ниву, и наоборот.
Я вам скажу -это нечто!

Второе.
60км/час в такой обстановке- это именно 3я скорость,
даже плавного сброса газа может быть было бы достаточно.

Третье.
Переключение во время опасного маневра.
Во первых этого надо избегать (вот она 3я скорость),
а уж если переключилась,
то здесь как раз нужно уметь работать сцеплением.
Именно режим торможения двигателем.
Сцепление отпускать плавно,
"чувствуя" поведение машины,
не доводя до заноса...
Сложность для дамы думаю в том,
что увеличение томожения достигается отпусканием педали сцепления,
в критической ситуации возможно моторика сработала наоборот...
На ПП то газку! И вперёд...
Всё это мое ИМХО, ответ toyot е , как я думаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ivanyich,
Цитата:
Без разницы, это общий пинцип. Просто в ПП будут срываться передние колеса, ЗП- задние, то у полного - все четыре.


При условии, что все 4 колеса на скользком покрытии, а такое маловероятно на дороге :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 21:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Да ,темка животрепещущая...
Однако "про ребёнка забыли"...

toyota 604 спрашивает:
В чём ошибка его жены?

Я спрашиваю:
к какому вва он обращается?
Со значком или без?

Ну да ладно ,попробую я ответить, как думаю.


учитывая 11лет стажа,
скорее всего причины такие
Первое
в пересадке с пп на ниву.
Иногда мне приходится пересаживаться
зимой с шнивы на ниву, и наоборот.
Я вам скажу -это нечто!

Второе.
60км/час в такой обстановке- это именно 3я скорость,
даже плавного сброса газа может быть было бы достаточно.

Третье.
Переключение во время опасного маневра.
Во первых этого надо избегать (вот она 3я скорость),
а уж если переключилась,
то здесь как раз нужно уметь работать сцеплением.
Именно режим торможения двигателем.
Сцепление отпускать плавно,
"чувствуя" поведение машины,
не доводя до заноса...
Сложность для дамы думаю в том,
что увеличение томожения достигается отпусканием педали сцепления,
в критической ситуации возможно моторика сработала наоборот...
На ПП то газку! И вперёд...
Всё это мое ИМХО, ответ toyot е , как я думаю.


Насчет Нивы согласен. Когда со своей Шнивы на папину 3131 пересаживаюсь, сначала привыкаю к ее манерам. А во ворых, не знаю как у кого, но у меня момент перед заносом чуствуется.

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
на днях тест-драйвил туарега от VW, электронная начинка и правда работает, но стоит ее отключить, и он становится копией нивы...... весом правда за 2 тонны.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  249
  • 44

  •  16 янв 2010, 22:30

  •  Питер, чаще Волхов

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен! При срыве Шеви ведет себя как утюг! Че ни делай поедет куда ей захочется... :

_________________
пессимист-"ну все, хуже уже не будет..."
оптимист-"будет-будет!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В первом сообщении общими усилиями с SergeyZh, Alex195022, Serzh и Firehead написали в одном сообщение мнения форумчан о том, как надо ехать зимой.

Несогласные с чем то, или имеющие дополнения к данному сообщению, могут высказаться здесь же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Franz, не совсем "как утюг", конечно, но всё же выводить Шнивку из заноса сложней, чем передний привод - испытано на себе, т.к. теперь ежедневно тренируюсь на озере - на одной и той же скорости пятнаха проходит повороты меньшим радиусом, чем ШН. Да и в заносе ПП ведёт себя предсказуемее, чем ППП.

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 66

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Сцепление выжимать бесполезно и даже опасно, просто чуть прибавить оборотов и тут же сбросить, колеса разблокируются, авто станет управляемым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Еще раз убеждаюсь, что лучший совет в данном случае - это быть чайником и ездить, как черепаха :

Я вот тоже что-то чем больше за рулём, тем плавнее-медленне езжу. Недавно даже жена мну тут выдала. Едем на её машине (ПП, АКПП, шипы), ледок вперемежку с мёрзлым асфальтом. Я еду где-то 40-50 по второй полосе из трёх. Едем, едем, никому не мешаем, плавненько заблаговременно перестраиваемся если сильно надо. А она мне и выдаёт что-то типа... "Я вот теперь понимаю, почему ты так долго с работы едешь - ты же плетёшься как черепаха!". Блин, о даёт, человек четвёртый месяц за рулём!!! Чуть не грохнул её там же в машине!!! А ничего, что знаки везде по дорогое висят 40?! А ничего, что правая полоса периодически забита автобусами, которые, естественно ну о-о-о-о-очень плохо останавливаются и маневрируют?! А ничего, что в левой постоянно приходится тормозить, потому как левая почти на каждом светофоре притормаживает для поворота на лево и поэтому получается, что ты то едешь 60-70 и обгоняешь всех, то вынужден тормозить и перестраиваться (а то ведь пустят, а то и нет)?! Ну и вообще - под колёсами лёд!!! Я еду зимой ваще как полный-преполный чайник, который боится сам себя расплескать.
Кстати, провёл тут же с ней один тест... Я её спрашиваю...
- "Ты вот когда едешь, тебе часто сигналят?"
- "Ну да, бывает!".
- "Как часто?"
- "Ну каждый день бывает. Иногда несколько раз в день..."
- "А мне кто-нибудь когда-нибудь сигналит?"
- "Не-е-е-ет..."
- "А как ты, считаешь - а почему???"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: