не многие умеют правильно пользоваться печкой. Особенно непонятно наличие колесика у лобового стекла. рссказываю. колесико на том отводе,как раз там где указатель 3. Что мы теперь можем понять из этой схемы? только то, что это дополнительный отвод при положении ФРОНТ. Теоретически, оттуда ничего не дует, пока не поставить в положение фронт. На практике, из фронта постоянно поддувает, если заслонки не лечена по технологии ниже. Отвлекся...Короче, надо покрутить колесико в положении фронт.Почувствовать что оттуда дует и больше никогда не трогать.Дополнительный обдув лобового никогда не помешает
Лечение по технологии улучшает координально согрев ног. воздух не уходит через заслонку фронта. Показаниям к лечению служит:
перевели печку в положение НОГИ
открыли механические заслонки на дефлекторах ФРОНТ(центральный)
дует теплый воздух? - НАДО ЛЕЧИТЬ!
я НЕ рекомендую лечение южным регионам. ибо сохраняется бонус ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ.Такой бонус значительно повышает комфорт в салоне авто, когда в мороз заслонки стоит ноги-стекло.
лучше повысить эффективность обогрева ног путем исключения утечек воздуха из больших технологических отверстий, с которыми на заводе ни кто не морочится. ---ну вышло так, да и хрен с ним!
Решили на заводе.
вот они видны на просвет :
далеко в них поролон не суйте, иначе зажует заслонкой тепло-холодно. На фото самая огромная в центре.Заслонка своей маленькой загогулиной справа может защимить и затащить кусочки поролона внутрь
Поехали далее..
откуда еще может сифонить холодный воздух?
см. самое первое фото сверху.Со стыков детали номер 4. Владельцы Шнив с кондеем можно расслабиться или напрячься.Ибо просто сняв бардачок ничего не решат. но проконтролировать можно, сняв бардачок и в мороз проскочивс ветерком, пассажир может все прощупать.
Далее..
При снятом бардачке, в -40' на трассе при 120км/ч у меня выяснилось, что сквозняк у пассажира создает разъем резистора скоростей печки. С остальными стыками проблем не обнаружено. Может это успокоет владельцев эльцэ комплектаций. наибольший криминал стыков детали 4 именно на простых комплектациях.
Разъем резистора отопителя находится здесь
дует именно из ответной белой колодки. Надо просто, не снимая разъем, намазать герметик на провода и колодку. Дырочки там мизерные, в жизни быне подумал, что такой сквозняк по коленям пассажира может быть из-за них
далее. еще одно слабое место. Заслонка рециркуляции. надо снять салонный фильтр и внимательно посмотреть вот сюда. На фотке видно не плотное прилегание заслонки к корпусу в правой части
Второй косяк- заслонки рециркуляции не до конца открыта, а трос не регулирует ее положение, а только создает иллюзию. хорошо контролируется через аербег или при снятом бардачке , или через салонный фильтр.
Ну что ещё.... на вытяжную вентиляцию могут влиять клапана в крыльях задних арок.Фото нет. Но возможно вы сильно завалили багажник барахлом. Не суйте барахло в дырки в крыльях. клапана там на соплях, часто просто валяютсяТряпки же могут заткнуть вытяжку через них.Окна вентиляции для клапанов а есть вверху на задних стойках.
Должен быть чистым воздушный фильтр.
хотел три слова, а начала баян на целый лист. Надо перекопипастить в раздел печки и на этом закрыть тему про печку.Хороший финальный пост. Остальное в деталях на 140 страницах.
не подумал, что такой сквозняк по коленкам пассажиру может быть из-за них.
