Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 16:03  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
omich, Ты не откланивайся. Скажи , как ты хорду посчитал, а то без формул совсем не понятно, откуда у тебя размер хорды

А сам-то чего, слабо взять ручку и бумажку и посчитать? Формулы-то известные, входные данные есть, калькулятор в винде инженерный есть - какая проблема?

Двумя способами считал, чтоб наверняка. А то не дай бог - ошибусь, а кто-нибудь перепроверит, потом вы ж точно дерьмом измажете с ног до головы. Как видно, зря боюсь - школьные вычисления на бумажке мало кому под силу.
Считал через X = 2*R*sin(a/2), где R - радиус, a - угол при вершине треугольника, образованного радиусами и хордой. Это первый способ, второй - через прямоугольный треугольник и теорему Пифагора (расписывать надо или помним?).

Цитата:
и почему на проминание ты загнал все 63 сантиметра в хорду, ну допустим на 45 градусов дуги?

Потому что я предпочитаю не оперировать такими понятиями как "допустим", а стараюсь считать точно и наверняка, где это возможно. И углов там таких нет, для тех данных угол получается где-то около 83 градусов (бумажку выкинул), а не твои "допустим 45"
Цитата:
Не логичнее ли было бы на проминание загнать 63/(360/45)=7,88 см. Согласись, эта цифра уже совсем не такая страшная? На 50 то с лишним сантиметрах? Причем, в каждый момент времени у нас изменение окружности как раз эти 7,8 см, то есть, грубо говоря, длина протектора уменьшается на 8 см, а никак не на 63 ).

Нет, не логичнее. По твоим прикидкам обосновал выше - твои цифры нереальны. Да и вообще - я тебе точные расчеты, а ты мне какие-то высосаные из пальца цифры - несолидно...
Цитата:
Я тебе уже писал, что поверхность профиля в пятне контакта будет несколько вогнута к центру. Ты и это полностью игнорируешь.

Да ничего я не игнорирую. Сто раз писал, напишу сто первый - лента протектора в силу конструкции брекера шины прекрасно гнется в продольном и поперечном направлении. Поэтому и в частном случае сильно спущенного колеса, поддерживающее усилие воздуха мало, диск давит на шину в основном на борта, о они по краям - вот центральную часть протектора и стремится вогнуть внутрь, ну будет износ неравномерный,и что с того? Этот момент никак не соотносится с обсуждаемым предметом.
Гуголем лень пользоваться, как я вижу.
Еще раз - брекер - это, условно говоря, круглый (по форме, а не сечению) стальной трос, залитый в шину под протектором. Он гнется влево, вправо, внутрь и наружу, не мешая шине гнуться в ямах и на буграх, при поворотах и потере давления,и что там еще с ней будет, но он не дает ленте протектора ни растягиваться ни укорачиваться.
Цитата:
Ну и вообще обходишь моменты, связаные с разделом физики - кинематикой. Почему? Потому что они полностью противоречат удобной тебе позиции?

Нет. Потому что вижу много воды и пространных рассуждений, на которые сложно ответить или как-то прокомментировать. Задай вопрос конкретно и по делу - с удовольствием отвечу.
Цитата:
Скажи честно, ты провёл опыт с колёсами?

Нет. А если мне завтра кто-то начнет доказывать, что вентилятор от системника во впускном коллекторе добавляет 25 кобыл, тоже предложишь ломиться в гараж, мастырить этот фуфел, а потом выкладывать видео разгона на ютуб и объяснять, почему так не вышло? Не, я лучше теорию ДВС лишний раз открою - благо имею таковую.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Да тут и без формул понятно :smile_bigsmile: Протектор шины в пятне контакта сжимается на число икс .... это происходит с каждым поворотом колеса на 1 градус ...далее умножаем Х на 360 градусов , полный оборот колеса .... и выплывут те пресловутые 63 см которые омич потерял : :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 16:13  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Итак, мы видим, что для того, что бы радиус касания спущенного колеса был 0,4-0,3=0,1 на 0,1 метра меньше, достаточно деформировать протектор на 5 см в меньшую сторону, никакими 63 см тут и не пахнет. Ну про деформации, проскальзывание тут уже рисовали картинки.

Ааааа, я ржунимагу!!! А не ты ли мне, мил человек, говорил, что спущенное колесо проходит путь, равный длине окружности получившегося при сдутии меньшего радиуса, т.е. ЗЕЛЕНОЙ окружности на рисунке????

Еще раз посчитай - 63см - разница между зеленым и черным периметром.

Ты уже сам себя запутал, еще раз пересчитай.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6478
  •  16918
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ну это полный 3,14здец... :? Даже читать уже противно.

У меня дядька такой же, хрен уломаешь, даже если сам знает, что не прав...

Я лучше откланяюсь, чем читать такие бредни.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, +1, звиздец. На иномарках даже значек неисправности АБС загорается если долго на приспущенном колесе ехать.. http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=2534 вот так новость!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
aal,
Цитата:
Сколько миллиметров от того корда до тех вершин ламелей?

Померяй глубину протектора шины .... и ответишь на свой вопрос :smile_bigsmile:
Я приводил пример с листом бумаги ... приклей гармошку нижними вершинами к листу бумаги ....это и есть корд шины , а теперь согни полукругом , да хоть кольцом ....лист не порвался ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Стоять, гусские так просто не сдаюцца :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
У меня есть диск и камера от нивы...На выходных не поленюсь провести натурный экперимент на камеру, для особо одарённых умников : Особенно интересно будет мнение инженера-физика, вовремя слившегося :smile_cool:
"И опыт, сын ошибок трудных и гений-парадоксов друг"(с)ас пушкин :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 17:50  


О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

АС Пушкин
Полная версия стиха урезаная в советское время по атеистическим соображениям :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4426
  •  11038
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Jaculus писал(а):
Итак, мы видим, что для того, что бы радиус касания спущенного колеса был 0,4-0,3=0,1 на 0,1 метра меньше, достаточно деформировать протектор на 5 см в меньшую сторону, никакими 63 см тут и не пахнет. Ну про деформации, проскальзывание тут уже рисовали картинки.

Ааааа, я ржунимагу!!! А не ты ли мне, мил человек, говорил, что спущенное колесо проходит путь, равный длине окружности получившегося при сдутии меньшего радиуса, т.е. ЗЕЛЕНОЙ окружности на рисунке????

Еще раз посчитай - 63см - разница между зеленым и черным периметром.

Ты уже сам себя запутал, еще раз пересчитай.

Не, ну ржать и не мочь ты конечно можешь, но как бэээ. В конце моего смешного поста мы и выходим на радиус R2 (зелёный). Не?
Или ты не всё читаешь?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: