Артур(oWe) писал(а):
предистория: с давних пор то плавали обороты 900-1200 , то держались в районе 1200-1500 (при нормальных 900). последнее время стала плохо заводится после длительной стоянки (ночь), заводилась с 2 раза. первая попытка - обороты плавают ниже обычных, чихает, глохнет. вторая попытка - заводится нормально. либо можно было заводить с первой, но нажав педаль акселератора, что и делал последнюю неделю (знаю что ругаться по этому поводу будете) примечательно что постояв даже часа 4 заводилась нормально, без нареканий, на горячую соответственно тоже
суть: сегодня, пытаясь тронуться со светофора просто заглох, подумав что бросил сцепление резко или чтото в этом роде (недавно менял сцепление, вроде привык, но косяки бывают) завелся поднажав на педаль, быстренько включил скорость и покатил дальше, ибо сзади была уже очередь. приехав домой, перед поворотом выжимаю сцепление - и опа, глохну. завелся также, проехал совсем к дому, хочу припарковаться - глохну, но кое как получилось. после этого не заводиться вообще - стартер крутит, бензаносос слышно что жужжит. просто крутит и не схватывает. если нажать педаль газа - заводится и кое как держит обороты в районе 600-800, но опять же через некоторое время просто глохнет. мучать не стал, да и самому темно и холодно.
вопрос: шо за *, всмысле, что может быть?
датчик положения дроссельной заслонки умер.... царствие ему небесно.. поменяй и будет тебе счастие!!