Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 13:24  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Сepera
Цитата:
http://www.cepera.by.ru/hijack.html

Все получилось!!!!! УРААААА!!!

Ничего ещё у тебя не получилось. Хай- джек достаточно опасный инструмент, и для человека и для машины. Особенно это становится понятно в реальных условиях.
А без Lift-Mate, получается вообще убийственная вещь.
Не изобретай велосипедов:-) НЭ надо:-)
Если жалко 85$ на безопасность и удобства, Lift-Mate не сложно изготовить самому.(См. ФАК)
http://wiki.chevy-niva.ru/Ruchki?v=aav#TOC_10
Здоровье, да имашина дороже стоят.[/quote]

Да мне жалко 85$! ЖАЛКО! и что?
А чем интересно просто стропа с крючками, хуже чем Lift-Mate изготовленный или настоящий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 13:26  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er писал(а):


:-) Не плохой вариант, тока у меня стока мужуков в машине пе поместится, да и кормить их надо, и поить.....
Хотя задумаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera

Цитата:
Да мне жалко 85$! ЖАЛКО! и что?
А чем интересно просто стропа с крючками, хуже чем Lift-Mate изготовленный или настоящий?

Чем? Устойчивостью конечно. Если не пришло понимание что лучше, чтож кричать:-)
Проведи полевые испытания этого изобретения,этой стропы.
Засади машину в грязь, желательно на не горизонтальном участке.
На косогоре. Подними на метр за любое колесо одну сторону и, отойди, перекури. Тока подальше отойди:-) Если, конечно, поднять получится.
Правда у тебя нет Лифт-мата, не с чем сравнить. Напряги воображение.
Можно и не пачкая рук, поиском, найдешь много интересного по практическому использованию хай-джека и лифт- мата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 12:50  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Сepera

Цитата:
Да мне жалко 85$! ЖАЛКО! и что?
А чем интересно просто стропа с крючками, хуже чем Lift-Mate изготовленный или настоящий?

Чем? Устойчивостью конечно. Если не пришло понимание что лучше, чтож кричать:-)
Проведи полевые испытания этого изобретения,этой стропы.
Засади машину в грязь, желательно на не горизонтальном участке.
На косогоре. Подними на метр за любое колесо одну сторону и, отойди, перекури. Тока подальше отойди:-) Если, конечно, поднять получится.
Правда у тебя нет Лифт-мата, не с чем сравнить. Напряги воображение.
Можно и не пачкая рук, поиском, найдешь много интересного по практическому использованию хай-джека и лифт- мата.


Чем просто говорить, взял бы да и рассказал что да и почему!
Вот скажи нафига поднимать на метр? Достаточно, поднять на высоту, которой достаточно для того, что бы подложить доску под колесо или еще что нить, ну или что бы пузо поднять, вряд ли это будет метр. Тем более не понимаю зачем подальше, еще подальше отходить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 00:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интуитивно понимаю, что с Лифт-Матом будет лучше. Хорошо бы фотку, когда он в деле находится, прицепленный и установленный... Я бы такую фотку с радостью в FAQ-ке увидел....

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2006, 12:46  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Буду изготавливать железяку, нарисованную в ФАК, по чертежам, что получится напишу, а 85$ жаба душит. А китайцикие еще не нашел :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2006, 12:51  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Буду изготавливать железяку, нарисованную в ФАК, по чертежам, что получится напишу, а 85$ жаба душит. А китайцикие еще не нашел :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2006, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997
Цитата:
Хорошо бы фотку, когда он в деле находится, прицепленный и установленный... Я бы такую фотку с радостью в FAQ-ке увидел

Да есть фото:
http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... Lift_3.jpg
Ранее писал и выкладывал, вот здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... e&start=50[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2006, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
вот тоже заделал приспособу...по другому рецепту правда и всё таки с доской проложенной между колесом и хайджеком поусточивей будет...проверено в бою так сказать (фотки с "Пути Самурая 6"):
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2006, 16:29  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
hant писал(а):
Вообще когда ездили компанией и садились по самые уши, то вырубали вагу и подваживали машину. Намного бвстрее чем домкратить. Ну а когда один или вдвоем, тогда лебедка рулит (или домкратить)

Если сел по уши, то действительно без таких капитальных средств не обойтись.
Но на практике чаще всего окончательно сажаешь машину на брюхо по собственному недомыслию: либо опрометчиво на ходу влетаешь в слишком глубокую для тебя яму, либо начинаешь закапываться в сложном месте при пробуксовке.
Вот во втором случае и помогает своевременное навешивание дополнительных грунтозацепов.


А Вы пробовали когда нить на засевшую машину цепи одеть?
Хихи... :-)
ОЙ прошу прощения, не заметил, про "своевременно".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: