Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 12:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
почитал руковоство по контроллеру 7.0, повеселился... нашел рядом два взимоисключающих абзаца:
1.стр. 17:
Цитата:
Отключение подачи топлива

Подача топлива не производится в следующих случаях:
-зажигание выключено (это предотвращает калильное зажигание);
-коленчатый вал двигателя не вращается (отсутствует сигнал ДПКВ);
-частота вращения коленчатого вала двигателя превышает предельное значение (около 6200 об/мин).

Казалось бы, ни слова про режим ПХХ. А теперь
2. стр.18
Цитата:
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем

При торможении двигателем с полностью закрытой дроссельной заслонкой при включенной передаче и сцеплении впрыск топлива не производится.
Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST-2M.
Управление отключением подачи топлива при торможении двигателем и последующим восстановлением подчиняется определенным условиям по следующим параметрам:
-температура охлаждающей жидкости;
-частота вращения коленчатого вала;
-скорость автомобиля;
-угол открытия дроссельной заслонки;
-параметр нагрузки.

Получается, что иногда в режиме ПХХ прекращается подача топлива, а иногда-нет - так что ли?

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и ответ: подача топлива прекращается до момента, предшествующего полной остановки двигателя. А дальше открывается ровно настолько, что бы он не заглох окончательно.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вишь, как они хитрО написАли: "можно наблюдать", а можно и не наблюдать так как: и привели еще 5 пунктов оговорок, без описания алгоритма. Это я все читал, но прибор все-равно показывает, что импульсы на форсунки подаются. Так шта, пока не наблюдаю. Может когда-нить и смогу "наблюсти" или "наблюдить"?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 12:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но прибор все-равно показывает, что импульсы на форсунки подаются

UVova, так вот тот консилиум мотористов, который тут "ёпрст" обозвали, примерно так и рассуждал... с одной стороны, никаких противопоказаний к отключению форсунок в режиме ПХХ они не видели, а с другой - никто из них за последние 20 лет профессионального занятия авторемонтом такого чуда на "жигулях" наблюдать лично не сподобился...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 13:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
lvd писал(а):
1. Расход воздуха для двигда как для насоса, который его засасывает на впуске, зависит от оборотов и от открытия заслонки (т.е. нажатия тапки)

Не совсем верно. Еще есть РХХ, байпасные всякие воздушные жиклеры (например, вентиляции картера). А при больших оборотах, показания ДМРВ достигают максимума (64 кг/час) и не растут. Так шта, зависимость нелинейная.


Неверно, что расход воздуха зависит от оборотов и нажатия тапки или что? А про ЛИНЕЙНОСТЬ по-моему первый ты сказал =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 13:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
UVova
А насчет всего остального - два с половиной года назад очень сильно увлекался диагностикой и чиптюнингом инжекторных двигателей, поэтому так уверен в том, что в режиме ПХХ подача топлива должна прекращаться. Реализуется полным прекращением подачи импульсов на форсунки. Ну есть конечно малый процент вероятности что именно в вашем случае это не так.

Вполне - вдруг на холодном двигле проверяли например. Там вроде как продолжает лить =)

Цитата:
Но если смотреть более ранние сообщения по этой теме, весь сыр бор не из за того, прекращается подача топлива или нет, а из за разных мнений о том, как себя авто будет при этом вести: будет или нет работать вакуумный усилитель, "заглохнет" или нет двигатель (и что обозначает термин заглохнет) - вот здесь я категорически не согласен с Igor_Bar


Кстати, недавно дали покататься на А6. Там я тоже заглушил на ходу и на передаче двиг. И чё - как будто тапку бросил. Так же рулилось (гур работал), так же тормозило педалькой тормоза (при включенной передаче, офкоз).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 13:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Igor_Bar писал(а):
"...2. Ни в каком режиме - ни на принудительном холостом ходу, ни при езде накатом двигатель жигулей не должен глохнуть - иначе машина остается с дубовой педалью тормоза и без вакуумного усилителя. ..." ?

Ну, здесь как раз все элементарно. Если коленвал вращается, то будут работать и ГУР и ваккумник будут работать. Тут даже не о чем дискутировать.

Ага, только тапку давить не надо, а то вакуум зальёт воздухом из открытой заслонки =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 13:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
UVova, у меня мысль была более извилистая... : конечно, все будет работать и без подачи бензина, пока обороты двигателя в режиме ПХХ приличные. А вот поеду я с перевала Главного Кавказского хребта в режиме ПХХ - там если дорога свободная, минут 30 можно тормозить двигателем. Кто знает, что за 30 минут с движком и его навесным оборудованием без подачи топлива будет (в теории-все будет отлично, а вот на практике? и движок уже остынет и вообще..).

Ничего не будет. Ну остынет, ну снова лить начнёт писином чтоб не остывал. Ну и что? Колено крутится, маслонасос тоже, всё, что надо - смазывается.
А вот что будет с тормозами, если 30 минут ими тормозить? Попробую угадать - тормозуха закипит и они (тормоза) исчезнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: