Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
romati писал(а):
вопрос чем отличается головка блока ваз 21214 от ваз 21213 - и можно ли место 214 поставить 213 мне в любом случае головку брать - все равно менять! Спасибо! !

213 карбюраторная, нет вырезов под струю форсунки во впускных портах. Также есть канал антифриза для коллектора впускного (на 214 заглушен) а так отличий не больше наверно с шевиком 2004 г. Единственное может разная высота головок но это врядли

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
еще нет двух шпилек для крепления коллектора , придется наваривать алюм. фрезеровать и нарезать резьбу иначе коллектор на 4 отваливается и просасывает воздух :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 08:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  21 янв 2012, 06:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
igon, а почему он дожен пройти, официалы не пояснили? :

Сказали что "иногда проходит само", но млин чета не охота экспериментировать со своей машиной((

_________________
Шевик, L-ка,астероид. 26.12.2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: замена (мой черёд)
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 09:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 65

  •  10 ноя 2009, 10:17

  •  Russia, Ufa

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin писал(а):
вот и я расстался с чудом нашепрома под названием ГК

и так всё по порядку:
подстукивали давно и упорно, начиная с первой осени (сейчас машине 2.5 года, 50 тык.) при заводке на холодную потом проподало

зимой бывало заведёшься, прогреешься - перестанет стучать, но двигатель всё равно как-то плоховасто тянет, а стоит остановиться допустим забежать в магазин, заглушил-завел -- всё приходит в норму, тянет нормально

на Качалова предлагали только поменять все ГК махом без вариантов, что меня как-то не очень устраивало учитывая стоимость ГК и невысокую вероятность того, что это всё исправит

в ртц ниве сказали приезжайте, посмотрим-понюхаем всё что надо сделаем, если хотите -- демонтируем, ладно едем
разбирают -- 2 ГК разболтались на 2-м и 4-м цилиндрах, мастер всё смотрит, проверяет затягивает разболтавшиеся и говорит, что у ГК только 2 состояния либо работает либо нет, демонтировать настоятельно не рекомендует
ладно верим мастеру, собирает всё обратно, заводимся -- стучат как и стучали, мастер пожимает плечами :-(

через пару месяцев стук достаёт окончательно, договариваюсь со знакомым мастером на замену (спасибо тебе, Korney за хорошие связи), что надо для замены мастер не может сказать

ищу информацию в инете
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/a150.htm
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/a151.htm
и играю в игру найди 10 отличий :

2101-1007078 Пластина стопорная
2101-1007075 Болт регулировочный
2101-1007076 Гайка
2101-1007077 Втулка
2101-1007117 Пружина рычага

пластин нужно 4 штуки остальное по 8
болт, гайка, втулка могут продаваться в сборе

про натяжитель цепи чуть позже, им тоже лучше запастись заранее как оказалось потом

движок начал поджирать масло, запасаюсь колпочками

настал день Х, беру выходной еду ремонтироваться, Юра всё разбирает и показывает мне сломанное очко для подводки масла (2 цилиндр), куда смотрели в ртц ниве и можно ли было это обнаружить не разобрав всё полностью не понятно, 4-й горшок поджирает масло

Юра предлагает ещё раз подумать ставить ли механику, немного поколебавшись подтверждаю решение -- до ближайшей цивилизации от гаража километр пешком

замена колпачков, установка механики, регулировка, сборка, замер компрессии (11-12 с небольшим разбросом)

запускаем -- стоит страшный треск, Юра хмурится, разбираем -- разбит успокоитель цепи (или башмак как его ещё называют), теперь хмурюсь я -- избежать похода до цивилизации в этот раз не удалось

через час возвращаюсь с башмаком, устанавливаем, запускаем -- стучит, явно пластмасса, хотя и не так сильно как в прошлый раз, Юра начинает ругаться, разбирает -- всё на месте, подозрение падает на гидронатяжитель

мастер вытаскивает гидронатяжитель и возникают некоторые сомнения в его работоспособности, Юра его промывает, продувает ставит обратно на место, запускаем - стучит; слова у Юры кончаются, начинаю ругаться я понимая что мне ещё раз топать ...

из бокса меня выгоняют вместе с машиной, дабы не мешал работать :-(, чую дело труба, отменяю все планы на вечер

дорога длинная, есть время подумать, вспоминаю, что на форуме все кто менял ГК на механику меняли и натяжитель, может механика просто не живёт вместе с гиронтяжителем?

удача подворачивается нахожу натяжитель родос (или пилот как назвали его в магазине) для классики и 21213

ставим, заводим, ну практически не стучит, ну так слегка, на некторых оборотах, слова у меня кончаются, Юра говорот, что много машин повидал, но что бы машина меня так ....

отпускает меня, говорит заедешь в понедельник, может карта по-другому ляжет ...

(продолжение следует)


Проблема - разбита резьба под ГО третьего цилиндра на ГБЦ...

Не знаю размеров(длинна) резьбовой части болтов регулировочных...
можно ли в разбитую резьбу ГО на Головке Блока закрутить регулировочный болт?

Мастера толкают на замену ГБЦ на нового образца...
Но я хотел...уже перейти на механику..., чуть не успел

_________________
"У меня друг со святыми на лбу...
Разбил девятку, купил иномарку,
наклеил иконки по привычке на надпись airbag..."
(неизвестный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 12:10  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Почти 90 тыщ боролся с ГК и ГНЦ (голова старого образца). Поначалу всё по сервисам мотался без особого успеха. Наконец научили меня диагностировать ГК и я стал их сам менять. Эффект появился, но вылезла проблема качества запчастей. Наконец, при переборке ЦПГ мне показали трещину в седле клапана и я решил не перепрессовывать, а менять ГБЦ в сборе, как собственно давно уже хотел (всегда одобрял наличие гидропривода в зазорах клапанов, поэтому против болтов). Вот - проехал уже несколько тыщ, новые ГК не стучат и не откручиваются. А вот в системе натяжения цепи гидроприводу точно делать нечего. Так что с ГНЦ я просто разобрался - как однажды трубку оборвало на трассе, я этого не простил и поставил Пилот. Сразу же вылезла проблема: грохочет цепь. Грешил уже на Пилот, но пора было менять цепь и звёзды, так вот - после замены цепи Пилот работает нормально (на растянутой цепи ему не хватает хода штока). Можно как симптом воспринимать: если стоит Пилот и загремела цепь - значит, цепь растянулась и её пора менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивко 2005 года, АНЦ Пилот, ГК в корзину (надоело хрюканье и стуки при пуске) , распред не менял, низы мощнее, рывок неплохой, расход незначительно упал, звук двигла изменился не сильно. Доволен . Гидрики старой конструкции, качественных в Украине НЕТ (пробовал 2 комплекта), в даном случае болты рулят ОДНОЗНАЧНО

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 14:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  33

  •  12 июл 2009, 00:08

  •  г.Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
поменял ГК на болтики с 213 валом и авто не узнать
упал даже расход топлива. шумности я не заметил приёмистость
возросла . там где не работали гк выросла компрессия
короче болты все еще рулят

_________________
шн 2004г. 140т.пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
поменял ГК на болтики с 213 валом и авто не узнать
упал даже расход топлива. шумности я не заметил приёмистость
возросла . там где не работали гк выросла компрессия
короче болты все еще рулят

Почему 213, нам и на 214 неплохо :

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm, а потом 0328 с 214-м и болтами придет в гости. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
У мну нету БК, какие последствия 0328 ? :

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: