Сегодня послушал снова, т.к. уже давно не обращал внимания на стук. С плавным добавлением оборотов стук тоже увеличивает частоту. Если резко газануть(из-за больших оборотов стук не различить), то с падением оборотов стук сразу возвращается. Начинает клацать примерно с 40 градусов и до 55.
Ну вот у меня так же было, за исключением:
"С плавным добавлением оборотов стук тоже увеличивает частоту", как бы частота стука - то и увеличивалась, но до 1500-2000 оборотов. Похоже очень на цепь. Странно, что замена натяжителя Вам не помогла. Как вариант, прослушать стук на болтах успокоителя цепи. Может он болтается.
Также стук может от перекладки поршня быть, но он не звонкий, что-то типа "трр-трр" "хрр-хрр".
) не воспроизведу.
У меня на топливной рампе у 4-й форсунке самый сильный звук, слушал через металлический прут. Цокотит строго в раойне 55-70 градусов. Выше-ниже - тихо
Клапан адсорбера?, он там рядышком... С форсами проще, разъем скинул и все ясно станет.
Я сколько не пытался чем то "народным" прослушать, не могу различить.
Трубка пустотелая, диаметром 10-15 мм, можно меньше. Ваще огонь слышно.
При запуске двигателя постукивает при любой температуре, но после того как проедешь пару километров или прогазуешь прилично то стук пропадает. А если с холодного запускать то где-то до 70 градусов стучит при сбросе оборотов в диапазоне от 1300 до 1100 оборотов примерно.
Где именно локализуется-то? В какой части ДВС?