Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, понаписали, дискуссию продолжаете.
Даже не знаю, скажу тоже: У меня увеличиваются обороты при переключении, при интенсивном разгоне с 3000 при выжатом сцеплении и отпущеном газе, доходят до 3600. Хотя контролер, наверное у меня не 7.9.7

Просто основной вопрос к заводу, так и должно быть?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
svosokin писал(а):
Abaddon, опять же если переключаться плавно и не бросать педаль газа, а делать свои движения ногами более плавно то увеличение оборотов низначителен.

Пытался по разному, но помогает только одно - перезапуск двигателя. Т. е. при одинаковом стиле вождения и переключения передач, глюк то есть то нет, можешь внятно объяснить? И еще до кучи объясни такую штуку, отпускаю газ - скачок оборотов - выжим сцепления - обороты на уровне ХХ - передачу не переключаю, газ не трогаю, сцепление выжато - через 2-3 сек. обороты опять растут и снова обпускаются до уровня ХХ, правда этот уровень последнее время стал не 900 об/мин, а 1200-1300, это тоже нормально?

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 07:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
svosokin, у меня такая же проблема с зависанием.
Из Ваших слов я понял, что всё нормально и так и должно быть. Тогда объясню почему мне не нравится. проблема с повышением и зависанием оборотов, как уже заметили, происходит на небольшой скорости (1-2-3 передачи). Особенно явно заметно в пробках (1-2 передачи). Трогаешься на первой, ненадолго втыкаешь вторую, нужно остановиться - выжимаешь сцепление, обороты сразу взлетают на 500-700 до 3500-4000 и висят так скунды 2-3. Газ не нажат. Если просто останавливаешься, то громким рёвом двигателя всё ограничивается, а если нужно покатиться ещё немного, отпускаешь сцепление и получаешь резкий рывок машины. Вопрос: отпускать сцепление при 4000 оборотов это нормально? Или нужно постоянно пялиться на тахометр и ждать когда обороты соизволят упасть? И это в пробке, при минимальных расстояниях до соседей! И почему при перезапуске двигателя эта "нормальная" ситуация с бросками оборотов ненадолго пропадает? Это ж по идее должно присутствовать ВСЕГДА, раз так и задумано заводом? И, как прально заметил один форумчанин несколько выше: И что, я теперь должен переучиваться чтоб водить ШНГ?! И он прав, наверное.
Вот собственно и все причины почему народ поднимает вопрос про повышение оборотов. Моё мнение.

З.Ы. Лично мне поровну. Я на эту проблему давно забил, езжу как ездится и судиться с зводом не собираюсь. Но мне не нравится когда человек пытается отстоять свои права и доказать, что это не классная задумка завода, а ошибка, которую никто не собирается исправлять (и когда это ВАЗ отзывал свои авто из-за какой-либо врожденной неисправности)? А дилер ему сует такую вот отписку как мне:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BA%D0%B0
и говорит, что ты сам водить не умеешь, а у нас всё супер-пупер нормально получается.

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 07:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
на газ надо жать как на сырое яйцо при разгоне тогда скачков точно не будет : :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Напрашивается вывод: к изначально глючной прошивке иногда добавляются глюки отдельных авто.
Зависание оборотов на 3000-4000 - это нечто. Не хотел бы ездить на таком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
самурай писал(а):
на газ надо жать как на сырое яйцо при разгоне тогда скачков точно не будет : :

Понимаешь в чем фишка, при одинаковом стиле вождения глюк то есть, то нет. Т. е. выезжаешь из дома все нормально, через пол часа начинается свистопляска с оборотами, но я ведь педалями газа и сцепления по другому не начал работать : Ладно, допустим я ламер и ездить не умею :smile_nod: Тогда получается после перезапуска движка это умение вдруг появляется и о чудо, обороты не растут, а при нажатии на сцепление падают, как им и положено :

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 08:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 61

  •  30 мар 2007, 23:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
самурай писал(а):
на газ надо жать как на сырое яйцо при разгоне тогда скачков точно не будет : :

Понимаешь в чем фишка, при одинаковом стиле вождения глюк то есть, то нет. Т. е. выезжаешь из дома все нормально, через пол часа начинается свистопляска с оборотами, но я ведь педалями газа и сцепления по другому не начал работать : Ладно, допустим я ламер и ездить не умею :smile_nod: Тогда получается после перезапуска движка это умение вдруг появляется и о чудо, обороты не растут, а при нажатии на сцепление падают, как им и положено :
Согласен на 100% но уже смирился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Владимир Е, а ты скажи у тебя газ тугой?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
самурай, привет! Что технофлудом занимаешься? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
VMP, во блин какая картинка....нет я думаю смазать тросик маслом чтоб возрать дроселя был нормальный может он где там заедает и неотпускает дросель

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: