Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 20:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 51

  •  03 янв 2011, 17:11

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
издох задний турецкий кардан, передний Белкард - в идеальном состоянии (машина май 2007, пробег 80 тык). перекинул передний Белкард на зад, езжу недоприводом, ищу новый гродненский

ВОПРОСЫ:

1 - сновья шприцевать крестовины и закладывать смазку в шлицевое надо или там с этим все номрально?

2 - кто что может сказать про доворот шлицевого на зуб для уменьшения вибраций - лажа или нет?



Белкард - шлицевое по заводской инструкции не шприцуется: www.belcard-grodno.com/index.php?option ... &Itemid=67
Ну а про доворот - ерунда какая-то полнейшая ИМХО, лучше балансировка на станке...

_________________
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так..
А. Энштейн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 14:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  218
  • 48

  •  09 апр 2010, 10:23

  •  Уфа - Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
Моей РеШНГ год с небольшим, пробег 22,5 тыс. На днях залез под машину, и опа - поперечный люфт в шлицах на заднем кардане. Не большой конечно но ощутимый. Стоят как я понял Белкард (не шприцуемые шлицы). С этим можно что-либо сделать или менять? Неужели такой малый ресурс, крестовины как новые.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:c3bcb8b676]http://forum-lines.ru/rez/ab213960.gif[/img:c3bcb8b676][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
gun02, Кардан не белкард, а тирсан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 19:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  218
  • 48

  •  09 апр 2010, 10:23

  •  Уфа - Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге, что посоветуете? Может есть смысл Хадовские (востановительные, ремонтные...) смазки применить или все это хрень?

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:c3bcb8b676]http://forum-lines.ru/rez/ab213960.gif[/img:c3bcb8b676][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
gun02, Подозрительно рано шлицевое замарасило. Восстановительные смазки-до попы дверца!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
gun02 писал(а):
В итоге, что посоветуете? Может есть смысл Хадовские (востановительные, ремонтные...) смазки применить или все это хрень?

Если разбило шлицевое .... только менять , ни какие мазки-смазки не помогут .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 19:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 51

  •  03 янв 2011, 17:11

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
у меня оба кардана недавно на замену пошли - 69 тыков. Передний - люфт в шлицевом. Чьё пр-ва кардан так и не понял- он видимо меняный до меня был (машину брал с рук), по виду что-то типа сызраньского. задний - Белкард - крестовину провернуло в одном из посадочных гнезд вилки - думаю заводской брак, а может просто износ такой...Изначально предложили на ШРУСах.Почитал отзывы понял, что такая вещь не для меня (выходные -бездорожье - рыбалка,туризм и т.д.) вообщем занялся поиском нормальных карданов... изучил отзывы, для себя определил по цена-качество -Белкард. Объехал все магазины и рынки города - нигде нет... В одном из магов нашел - один (практически во всех магазинах все карданы по одному) ну и то ладно. Цена вроде белкардовская - 3950 руп за шт. Начал его рассматривать повнимательнее...(на страничке белкарда нашел необходимые сведения об обозначениях, подтверждающих подлиность изделия): наклейка Белкард есть, стрелки одна напротив другой- имеются, фланцы без покраски и ржавчины, покраска вроде соответствует заводской, однако...наклейка на фланце - отсутствует, резиновых колпачков на тавотницах - так же нет. Ну думаю наклейку оторвали, а колпачки прое...ли. А дальше самое интересное - не обнаружил заводского клейма на скользящей вилке...Все сразу стало ясно. В этом же магазине за 6050 р. был один турецкий, второй за 5500 купил у дилера (тоже был один, хотели заказать но связавшись со складом в мОскве сказали что там тоже пока нет). При замене столкнулся с проблемой закручивания стандартных болтов, которые стояли на старых карданах. Объехал несколько магазинов и ничего другого кроме аналогичных болтов (за одно купил новые гайки) пришлось колхозить - Ключ на 12 держит эти болты но не очень. сточил вторую сторону и ключ на 10 как там и был... вобщем езжу уже вторую неделю. Вибраций нет, все в норме. Про крестовины для турков все ясно, если что карданщики знакомые есть, сказали при необходимости заменят и отбалансируют. :smile_bigsmile:
P.S.Уже позже в одном из магазинов нашел Черниговский по цене что-то три с копейками но опять же в одном екземпляре...

_________________
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так..
А. Энштейн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 18:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 51

  •  05 апр 2011, 19:15

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Помаялся и я со своим карданами. Пробег 63 тыс. 2007 г.в. я второй хозяин. Недавно сначала появился дзинь при трогании назад потом дребезг с характерным звоном из-под машины при движении. Понял что это крестовина на кардане. Поехал в сервис наивный такой думал сейчас за пол-часа поменяют и дело в шляпе! Но не тут-то было! В первом сервисе механик как услышал о моей проблеме даже вставать с кресла не стал! "мы крестовины на Шнивах не меняем, только кардан новый ставим" ну думаю пошел ты на... и развернулся уехал. Потм приехал в следующий сервис -картина аналогичная дескать покупай кардан и приезжай. Я говорю посмотрите хоть какой передний или задний, подняли посмотрели сказали передний, и с вас 200 руб. за подъем и осмотр. Я наивно полагаю что сервисмены зажрались и еду дальше. В следующем сервисе у меня дежа-вю - слышу все тоже самое : "крестовины на карданах не меняем" для порядку спросили какой у вас кардан и кто производитель? Я сказал что передний и производитель Турция так мне в предыдущем сервисе сказали. Ну говорят ты попал-еще и крестовин не надешь на турецкий кардан типа сказали же меняй кардан, вот и меняй! А я упертый думаю вам пофигу на мои расходы лишь бы самим проще работать ведь менять кардан и менять крестовину это большая разница в трудозатратах, а цена работ примерно сопоставимая. А для меня соответственно тоже есть разница кардан купить или крестовину!
Вот и продолжил горе мыкать. Приехал к знакомым Шниваводам - посмотрите грю мой кардан вроде бы крестовина звенит, они посмотрели и сказали не парься езди дальше я отвечаю мол так нельзя ездить звон-скрип такой стоит что во двор не въедешь! Ну ладно думаю поеду к официалам в дилерский центр там то должны помочь - но и там та же фигня не меняют крестовины только кардан новый ставим. Да пошли вы думаю! Объездил параллельно еще пару сервисов - история повторяется. На работе есть хорошая эстакада всегда свободная, заезжаю посмотрю хоть сам что да как. Смотрю а карданы у меня не Турецкие, а Белкард и наклейки на них еще заводские с датой производства 31.01.2007 г. !! Нормально думаю карданы родные стоят и это при том что предыдущий хозяин (хозяйка) ни когда в жизни не шприцевала крестовины и понятия об этом не имела. Вот это надежность и ходимость. Тем более нельзя такие карданы менять. Поехал покупать крестовину на Белкард. И вот тут подстерегала новая засада- ни в одном магазине нет крестовин на Белкард! Продавцы говорят оно особенные типа размер другой. И нет мне счастья кроме как покупать Сызранские карданы! Нет я упрямый в таких вещах, продолжаю поиски вместе с тем параллельно снова на эстакаде сделал замер крестовины она имеет диаметр 28мм и длину 72мм. И заодно обнаружил что у меня не передний кардан(крестовина) а задний и крестовина у РЗМ. Ладно еду дальше искать крестовину и параллельно разузнаю цены на карданы (может придеться купить) вот наконец обнаруживаю что обыкновенная крестовина производства Сызрань полностью совпадает по размерам с моими я покупаю. Но начал сомневаться в разумности замены крестовины ведь не зря наверное все в один голос тведять что нужно менять кардан в сборе. Решаю купить новый кардан но только потому что очень хочется на ШРУСах чтобы не было вибраций. Еду после нескольких магазинов где цены в пределах 4500 - 6700 р в зависимости от производителя и аппетита продавца на наш главный в Самаре рынок автозапчастей "Ракитовский" - там выбор большой. И вот я выбираю неожиданно для самого себя кардан на ШРУСах, но не Саратовский и не Сызранский т.к. на них либо слабые пыльники либо шарнир не заменишь если что и снова на новый кардан попадай, производства Тольятти частная коммерческая фирмочка делает кардан с шарнирами используя шарнир который стоит на пром. валу от коробки к раздатке. Ведь и правда годами проверенный шарнир ставь на кардан и нет проблем. Вобщем купил за 4500 руб и поехал ставить. Приехал на работу на эстакаду поставил назад и поехал.... фиг там не тут-то было все как и прежде без изменений. Понятно думаю значит проблема в переднем кардане. Зову на помощь брата что делать говорю? обратно задний ставить а новый на перед? Он говорит лучше новый оставь сзади а на перед поставь снятый задний. Ладно так правильнее думаю чтобы два раза не снимать и ставить. Снимаю передний он тоже Белкард и обнаруживаю что пипец крестовине передне которая к РПМ вот она сцука душу из меня вынимала. Смотрим с братом задний кардан чтобы вперед поставить и о чудо! обнаруживаем что и на нем крестовина приказала долго жить только та что к РЗМ. Ну говорю и какой смысл задний кардан на перед ставить давай попробуем крестовину на переднем поменять ведь у меня куплена одна, давай говорит вспомним молодость как на "шестерках" меняли, вобщем не так страшен хер как его малюют, поменяли за 30 мин. и поставили передний вал обратно на место и стало мне счастье! Вибраций и раньше то не особо было , а счаз еще меньше. Доволен я что и с крестовинами сам разобрался и вал новы купил на шрусах проверенной конструкции и запасной вал теперь есть поменяю на нем крестовину и будет случай чего что поставить.
П.С. Теперь появился новый трабл - появился стук похожий на гидрокомпенсатор клапана и лампа зажглась "чек енджин" и тяга ослабла. Как раз перед этим заправился может безин блин говенный и что дальше делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
pakett, По твоему описанию, кардан ты купил говняный!!!! На форуме есть целая статья. На всякий случай сфоткай его и сюда выложи, тебе тут быстро комментариев накидают. Поменяй крестовину и верни свой кардан на место, чисто мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 20:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 51

  •  05 апр 2011, 19:15

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
pakett, По твоему описанию, кардан ты купил говняный!!!! На форуме есть целая статья. На всякий случай сфоткай его и сюда выложи, тебе тут быстро комментариев накидают. Поменяй крестовину и верни свой кардан на место, чисто мое мнение.

Ладно сфоткаю и выложу и по твоему высказыванию "говняный" - аргументируй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: