Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, понижайку на 40-60 не воткнешь. :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Двойной выжим использовал тока на УжАЗтике. На РШН пользуюсь пергазовкой и то, когда иду по трассе в подъем и надо с 5-й на 4-ю перейти. Движок кручу в основном до 4000 (с валом момент ниже ушел) при переключении, чтоыбы при включении повышенной пердачи обороты не уходили из зоны макс.крут.момента. При обгонах кручу иногда и до отсечки, даже по городу. Делал так на всех своих авто, в т.ч и на ино. Все свои бывшие авто купили мои друзья или знакомые. Сказил им, чтобы крутилы дрыгатель и переключались в диапазоне мамкс.крут.момента. Результат: ВАЗ-21099 продан при пробеге 78 т.км. с моей манерой езды, прошел еще 140 т.км. с таким же режимом по моей указивке без прлблем, ездит дальше, кап.ремотна пока не требует. Лачетти была продана с пробегом 20 т.км., прошла уже за год с небольшим 80 т.к.м в током же редиме - двжиок в идеале. На Коротыше сам в таком режиме прошел 140 т.км. После списания авто раскидал двжиок -он как новый. Щас на нем еще пройдено 95 т.к. без кап. ремонта на Кроке.
А если учесть, чсто в дрвгатель карбовой Нивы впендюрили ГК и ГНЦ при том же масляном насосе, то езда с тошниловом на таком движке квалифицируется, как п. Д ч. 2 ст. 105 К РФ (Убийство, совершенное с особой жестокостью).

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, маслонасос увеличенной производительности, но тошниловку квалифицирую так же :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 18:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
СЕМ 59, согласен полностью. Только один вопрос, ради интереса: а что на карбовые Нивы ставили ГК и гидронатяжитель не меняя 2х-рядной цепи на однорядную.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362, я имею в виду, что движок ШНГ практически не отличается от движка 21213, кроме ГК, ГНЦ, карба и другого расположения гены.
Могу еще привести пример из личного опыта: ВАЗ-21214, 2007 г.в. Хозяин - дедушка -ездюк, привыкший тошнить на своем Копендосе. При пробеге в 20-25 т.км. (точно уже не помню) движок от тошнилова стал жрать масло больше, чем бенза. Раскидали дрыгатель - перегородкам на поршнях писец, кольцам тоже. Его режим переключения 20-40-60-80. Ездил на 4-й с 60 до 40 и потом снова на разгон. Перебрали движок, сказали хозе, чтобы больше не тошнил. На днях видел его. Пробег уже 170 т.км. без ремонта, масло не хавает, переключается при 3500-4000 т.об.
К тому же и батю приучил, после того, как у него на Кроке при пробеге в 30 т.км. масло стало давить из всех щелей. Щас он на РШН раз в неделю после тошнилова в пробках (хотя крутит и по городу до 4000 об. до переключения) дает ей просраться по трассе на нормальных оборотах ( 20-25 км. при 4500 об.), дык сам после этого замечает, что машина лучше едет и жрет меньше. Есть у меня хороший друг, неоднократный чемпион СССР по автоспорту. Он и на Космичах, и на классике, и на Нивах гонял. Дык когда у меня появился Коротыш в 2004 г., он мне сразу сказал:"Если хочешь, чтобы Нива ходила долго без ремонта движка, крути его, не бойся, и будет тебе счастье."
Айк, разкидывал дрыгатель на ШНГ 2005 г.в. Разницы в масляном насосе с обычным от Коротыша не заметил. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 18:43  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
СЕМ59, у нас с однорядной цепью привод маслонасоса идет через шестерню меньшего диаметра с меньшим количеством зубьев, естественно, что при тех же оборотах колена, шестеренки маслонасоса вращаются быстрее и выше давление, сам не разбирал, но читал, где-то так.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362, даже если так, то нашему дрыгателю при этом улучшайзинге при наличии ГК и ГНЦ лучше не стало. ГК еще куда не шло, но вто ГНЦ - это просто писец. Поэтому давно и сменил его на Пилот, и не тока себе. Задумываюсь об удалении ГК, хоть они и ИНА.
Разоваривал со многими нива/шниваводами. И в основносм многеи бояся круить двжиок из-за того, что типа наша трансмиссия на выдержит таких нагрузок. Тогда как ШНГ и Нивы с турбами гоняют без проблем? Вот для примера: http://www.youtube.com/watch?v=SFuq_O8Lkdc
Насколько я знаю, трансмиссия стоковая.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
в основносм многеи бояся круить двжиок из-за того, что типа наша трансмиссия на выдержит таких нагрузок.


Айк писал(а):
A-neet, я ежедневно в течение 4-ех с половиной лет и на протяжении 115 тыс. км. раскручиваю двигатель своей ШНивы до 5500 об/мин., иногда довожу до отсечки (это 6200) ничего еще не взорвалось. И масло до сих пор не кушает.



Мое видео
http://www.youtube.com/watch?v=5o-7eWf8E8g

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, судя по горящей лампочке, бензин уходит так же стремительно :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, не, эт обман зрения :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: