Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Сигнализация - эта такая штука, которая двери открывает и пиликает если на нее кирпич упадет. Ждать от нее чего то большего не стоит :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2009, 00:00  
Новичок
Новичок

    5
  •  8
  • 51

  •  27 июн 2007, 08:04

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и моя машинка заглохла на ходу.
Поколдовал пару часов, она завелась, а через 100 км снова заглохла.
Итак было несколько раз. Заметил что пропадает питание на БН.
Реле в порядке, все снимал проверял менял местами.
Думал что сигналка не включает БН, ислючил её соединив разрезанный провод, не помогло.
Посоветовали отключить Иммобилизатор! отключил на сервисе ( стёрли его код из ПЗУ контроллера). Через 20 км снова заглох.
Симптомы такие,влючаю зажигание слышен щелчёк реле и работа БН, щелчёк он отключился ( а бывает что не качает, не слышно БН) ,начинаю завадить и сразу же реле БН отключается.
На прямую включал БН качает, но мотор не заводится .
А с утра может завестись!!
Подскажите куда смотреть? Менят БН?

_________________
танчик 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2009, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На прямую включал БН качает, но мотор не заводится .


Koka, Проверить если искра в это время.
Нет искры - причин много, от датчика к.в. до модуля (катушек) зажигания.
Есть искра - проверить давление топлива, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ.

Цитата:
начинаю завадить и сразу же реле БН отключается

В это время как ведет себя контрольная лампа двигателя на приборке?
Если тухнет - пропадает питание контролера, неисправно главное реле...
Не тухнет - скорее всего контролер не видит прокрутки двигателя - датчик к.в. ?
Все это конечно предположения, мысли вслух, может что и поможет....
Начните с малого - проверки искры, замена датчика к.в., главного реле....
Бензонасос - то здоров, то мертв - такое наверно очень редко бывает, обычно либо медленно умирает, либо быстро...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 20:39  
Новичок
Новичок

    5
  •  8
  • 51

  •  27 июн 2007, 08:04

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, спасибо, буду ещё раз проверять всё попорядку.

Вчера, завелась как обычно, но ехать на ней на работу не решился. Вечером проверил все точки крепления масс: под МЗ 3шт, на левом крыле возле ак. батареи и в багажнике слева.
Поменял МЗ на проверенный (хотя на старом была искра).
Проверил ДПКВ (0.7кОм) в норме.
Заводится! как нивчём ни бывало....
Когда включаю зажигание( без запуска) слышно как БН качает и через 5-10 сек. отключается( так должно быть всегда), но если повключать несколько раз зажигание БН перестает включаться, и при этом заводится без проблем.
Может это правильно? БН так и должен вести, поднял давление и всё.... раньше такого не замечал.
Что интересно, когда машина глохла на ходу то при попытке завести БН молчал.
Сегодня, разговаривал с дилером у кого покупал своего "таньчика", они почесали репу и сказали меняй БН и фильтр.
Фильтр свежий стоит, около 7т.км да и снимал я его, грязи небыло ( заправляюсь в проверенных местах). Кстати, при снятом шланге с фильтра крутил стартером мотор струя была 25-30 см :smile_nod: это нормально? или мало?

_________________
танчик 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2009, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Koka, Контролер ( блок управлением двигателем ) не видит давление накаченного бензина, он включает БЗ по программе - при включении зажигания - БЗ включается внутренним таймером контролера и через несколько сек. отключается, и дальше ждется прокрутка двигателя - пошли импульсы с датчика к. в. - насос включается, пропали импульсы - мгновенное отключение .
После выключения эажигания контролер отключается не сразу ( готовится ко сну), и поэтому включая и выключая зажигание несколько раз, включения БЗ не будет - контролер то еще не отключился и помнит первое включение.
Наверное замечали, что после выкл. зажигания через десяток ( точно не знаю) сек. под бардачком щелчок - это отключилось главное реле - контролер "прикемарил" :smile_nod: .
Контоль давления струей не пробовал :smile_nod: , самый простой метод определения давления - при незапуске нажмите на золотник на конце топливной рампы - если брызнет - двигатель должен запускаться. Не запускается - ищите другую причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемка вылезла, прравда не на Ниве, а на 12 моей :smile_doh:, едешь- разгоняешься, нажимаешь на газ, а машина начинает откровенно тупить, не то что разгоняться, она просто торможит двигателем, как буд-то газ отпускаешь, но... если нажать тапок в пол, то она выстреливает и едет и так на всех передачах, приходится периодически носиться как стритрейсер, иначе оно не едет : , полная аналогия с карбом, когда засорился жиклер первой камеры и при нажатии тапка в пол машинка летит на второй камере. Что это могет быть? Думаю может ДПДЗ фигню выдает? Попробую отследить по компу как меняется открытие дросселя :?

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2009, 20:59  
Новичок
Новичок

    5
  •  8
  • 51

  •  27 июн 2007, 08:04

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что причиной моей неисправности стал МЗ. Уже более 300 км проехал после его замены, всё ок. А ведь и на "своем" была искра пока мотор холодный..... и машинка могла ехать. Видимо от нагрева внутри МЗ просто отходит какойто контактик!!! Попробую его востоновить :-)
А вначале я грешил на БН, и его управление! Теперь есть запасной моторчик БН...сгодится. :smile_nod:
Allin, спасибо :!:

_________________
танчик 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 22:18  
Участник
Участник

    20
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Глохнет на ходу

60 000 км, ~5 лет

1) Вчера первый раз заглохна на трассе - 110 км/ч, под горку.
Пробовал заводить в течение 30 мин - не заводится (стартер крутит, а не схватывает).
Жаль что не проверил искру.

Через некоторое время завелась.
Думал причина в проводах датчика коленвала (вроде шевелил его провода), но оказалось не в этом проблема. Сегодня поменял штекер этого датчика, старый провод в норме.

2) Сегодня опять заглохла.
На малой скорости, на нейтралке при плавном торможении - выезжал со двора.

Пытался завести пару раз - не запускается.

Проверяю искру - кручу зажигание - искра есть и двигатель запустился и работает на 3-х свечах.
Так должно быть (вынимал вторую по счету от салона)?

* Что бы это могло быть? На что смотреть? *

47 000 - менял фильтры бензонасоса и топливный.
Фильтр бензонасоса был чистый.
Недавно менял воздушный фильтр.

3) Дополнение:
Заметил, что на свечах стало больше сажи (последний год).
Как будто иногда чуть хуже разгоняется.
После трассы сажи почти нет.
Свечи что теперь стоят той же марки и фирмы (DENSO), но немного отличаются - кажись чуть меньше зазор.
Слева - новая, справа - предыдущая свечи:
Изображение

Читал разные посты по теме, но похожий случай не нашел.
Вернуть старые свечи - попробовать на них?

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 23:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
eworker2003, В авто до 06 года 90% таких отказов происходит из за МЗ.
А заводится наша машинка и на двух цилиндрах, тока не уедешь никуда! :smile_bigsmile:
А свечи у Вас нормальные и они не есть причина отказов двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 10:17  
Участник
Участник

    20
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
eworker2003, В авто до 06 года 90% таких отказов происходит из за МЗ.
А заводится наша машинка и на двух цилиндрах, тока не уедешь никуда! :smile_bigsmile:
А свечи у Вас нормальные и они не есть причина отказов двигателя.

Уу, спасибо за совет!

Интересно, а можно ли как-то диагностировать, что начал ломаться МЗ?
А то сейчас приеду в сервис (думаю к официалам съездить), а все работает и они ничего не найдут.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: