Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 11:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 72

  •  24 апр 2011, 21:45

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял прокладку на головке по гарантии пока проблем нет.

_________________
РШН.апрель 2011.GLC.кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 23:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  23 янв 2011, 15:28

Блог: Просмотр записи (0)
у меня подобная проблема,
за пол года заменил два бачка, три крышки (синие, черные)
один бачок лопнул, едва заметная полоска по шву, при нагревании под давлением из нее вытекала ОЖ, при работе на холостых все норм. Случайно заметил.

у меня по мимо нагрева авто, еще проблема
при включении печки в салоне явный запах антифриза... печка течет, подскажите тему где об этом пишется, не могу найти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 00:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  23 янв 2011, 15:28

Блог: Просмотр записи (0)
уже нашел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 22:59  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Добрыой ночи!. Менял радиатор охлаждения, залил новый тосол и обратил внимание на дымок из расширительного бачка и струйка от помпы пульсирующая. И еще машина в гараже была на бетонной плите около выхлопной трубы очень сыро. попробовал на вкус, вроде тослол. Почитал форум, признаки прогар прокладки ГБЦ. Подскажите как срочно надо ее менять и последствия если неделать.
пробег 125 000 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 07:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
клерк, менять надо срочно, прокладка окончательно может прогореть когда угодно и машина встанет. Тосол в выхлопе может показался, утром (несколько дней) контролируй уровень тосола в бачке до запуска двигателя. Если газ прорываются, то уровень будет нестабильный. И в тосоле могут быть следы масла. В это же время проверяй и уровень масла в двигателе, если оно прибывает, то прокладке капут. Когда прокладка действительно пробита присутствует несколько описанных симптом. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 08:30  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько стоит замена прокладки, порядок цен подскажите пожалуста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 08:42  
Участник
Участник

    60
  •  143
  • 46

  •  01 дек 2008, 18:52

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
клерк писал(а):
Сколько стоит замена прокладки, порядок цен подскажите пожалуста
я менял в июле месяце, 2500р работа и порядка 200р запчасти (прокладка ГБЦ, прокладки коллектора и попутно натяжитель цепи).

_________________
Шевик "Сочи" июнь 2008г.
Nissan X-Trail, 2.5l, черный 2008г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Осилил всю тему, но вопросы остались, мож кто развеет сомнения?
И так:
1. машинко простояло неделю при температуре -5 -10 за бортом, и не заводилась, в день прогрева было -16 за бортом.
2. до прогрева проверялось:
- уровень антифриза четко по риске "мин"
- уровень масла четко по риска "макс"
3. во время прогрева:
- бодрая струя обратки
- пузырей не замечено
- следов масла не замечено
- капает антифриз снизу из под правой фары
4. после прогрева:
- уровень антифриза четко по риске "макс"
- уровень масла не проверялся
- по мере прогрева течь из под правой фары прекратилась
5. во время поездки (в пробках не стоял, поездка часть по трассе, часть по городу, суммарно 1 час):
- стабильная температура по приборке, чуть меньше 90 градусов, стрелка как прибитая.
- посторонних запохов в салоне нет (печка на 1).
6. при парковке:
- парит в районе правой фары, но по запаху вроде не антифриз (хотя если честно - не уверен)
- уровень антифриза четко по риске "макс"
- следы антифриза вокруг пробки расширительного бочка (пробку не затягиваю)

Собственно интересует ситуевина с изменением уровня антифриза.
Я как бы понимаю, нагревается, остывает, расширяется, сжимается..., но не настолько же?
Проверка конденсата из выхлопухи на наличие антифриза - как? на язык? и каков должен быть вкус? сколько его надо замахнуть в граммах? сколько минут катать по нёбу?
Как зимой определить что из выхлопухи это дым белый, а не просто горячий выхлоп?
В общем мне уже стоит переживать за состояние прокладки?

ЗЫ машина 2010 года, пробег чуть больше 40 тыс, антифриз - AGA оранжевый.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 09:55  


Greka писал(а):
Осилил всю тему, но вопросы остались, мож кто развеет сомнения?
И так:
1. машинко простояло неделю при температуре -5 -10 за бортом, и не заводилась, в день прогрева было -16 за бортом.
2. до прогрева проверялось:
- уровень антифриза четко по риске "мин"
- уровень масла четко по риска "макс"
3. во время прогрева:
- бодрая струя обратки
- пузырей не замечено
- следов масла не замечено
- капает антифриз снизу из под правой фары
4. после прогрева:
- уровень антифриза четко по риске "макс"
- уровень масла не проверялся
- по мере прогрева течь из под правой фары прекратилась
5. во время поездки (в пробках не стоял, поездка часть по трассе, часть по городу, суммарно 1 час):
- стабильная температура по приборке, чуть меньше 90 градусов, стрелка как прибитая.
- посторонних запохов в салоне нет (печка на 1).
6. при парковке:
- парит в районе правой фары, но по запаху вроде не антифриз (хотя если честно - не уверен)
- уровень антифриза четко по риске "макс"
- следы антифриза вокруг пробки расширительного бочка (пробку не затягиваю)

Собственно интересует ситуевина с изменением уровня антифриза.
Я как бы понимаю, нагревается, остывает, расширяется, сжимается..., но не настолько же?
Проверка конденсата из выхлопухи на наличие антифриза - как? на язык? и каков должен быть вкус? сколько его надо замахнуть в граммах? сколько минут катать по нёбу?
Как зимой определить что из выхлопухи это дым белый, а не просто горячий выхлоп?
В общем мне уже стоит переживать за состояние прокладки?

ЗЫ машина 2010 года, пробег чуть больше 40 тыс, антифриз - AGA оранжевый.


Не стОит. Если тосол (антифриз) попадает в масло, то на щупе ты точно увидишь следы эмульсии - пузырчато капельное состояние и уровень будет увеличиваться. Если масло чистое, прозрачное или просто темное, то всё в порядке. Уровень в расширительном бачке живет своей жизнью, на время не закручивай пробку до упора, либо поставь пробку без клапана, уровень будет стоять на одном месте. Как узнать про дым из выхлопной - прогрей двигатель выше 90 градусов, если с двигателем всё в порядке, то выхлоп будет обычный, слегка светлый, почти не заметный. Если же тосол в масле, выхлоп будет очевидно белым. Можно и на вкус попробовать, но ну его на... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Greka писал(а):

В общем мне уже стоит переживать за состояние прокладки?

Да. Той, которая между рулем и сиденьем. : :P

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: