Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
GorAl писал(а):
Gresh, Ну ты блин-Захар Загадкин.У всех уже мысли кончились.А интересно то как становится :
Что же 'эт за хрень тебя посетила :

А мож ручниг? :

уже вывешивал все колеса крутятся от руки легко все 4

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
вообщем щас доехал до знакомого у него есть кабель OBD при запуске программы и попытке подключения к контроллеру случается вот такое
1) если просто включено зажигание то: при попытке соединения заного включается бензонасос и щелкает реле. как будто только что зажигание включили
2)если машина заведена то: при попытке соединения с контроллером машина резко теряет обороты на пол секунды и дальше снова работает нормально.
в обоих случаях программа пишет немогу соединится с контроллером. пробовали на трех программах

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ищи подменный мозг, АПС и ключ для проверки... походу блоку конец, если не накосячили с подключением к ОБД. Я както неправильно подключил массу адаптера, к пину на бензонасос, там тоже забавные глюки были - то работает то не работает

в прогах тип контроллера правильно выставили? Те три проги действительно умеют и проверена работа с аналогичным контроллером? 7.0 бош впринципе шьется даже в тяжелых состояниях если кинуть + на пин для программирования

Может еще прога слетела или мусор в EEPROM

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Да и сними наконец контроллер может он (или разъем) там в воде плавает - допустим ктото не пролил герметиком дырку под салонный фильтр, тогда вода как раз туда льется, машина я смотрю у тебя старая...

Разбери блок, если он погорел частью или залит будет видно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
да заглянул блок походу из под печки залило. разьемы на реле окислены. блок еще не трогал


когда подключали просто воткнули кабель в разъем у руля. а другой конец в бук. пытались и автоопределение делать и вручную 7.0 выставляли толку 0.

на его калине точно так же все прекрасно цепляется.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 07:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  24 окт 2011, 14:05

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Почитал темку. И тоже озадачился.
Скажите, поправьте, если я ничего не понимаю. Недели 2 назад купил Шниву (поздравлений не надо). Вот решил на трассе ее прогнать. Разгоняю, скорость 90-95, пятая передача включена, и педаль газа дальше не идет. Переключаю передачи на высшие в р-не 3000 оборотов. А вы тут про 110 и выше говорите, что я не так делаю? Перед этим поменял жижи, масло, свечи. А тяги нет. Читал тут про модуль зажигания, может из-за него? Или так типа и должно быть? Причем ехал один в машине с пустым багажником. С какой стороны подойти к решению сей проблемы? в какое колесо сначала пинать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 07:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей-1978, машина какого года и какой пробег ? Что с ней делали? До 100км\ч 3500 об\мин. еду на четвертой передачи. Если пошел дальше 100... ,то переключаюсь на пятую. В горку, на обгон опять четвертая и после 4500об\мин прирост динамики очень слабый. Для дураков есть отсечка. А фильтры ты менял?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 08:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  169
  • 41

  •  12 окт 2011, 07:40

  •  Прокопьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей-1978 писал(а):
Доброго времени суток!
Почитал темку. И тоже озадачился.
Скажите, поправьте, если я ничего не понимаю. Недели 2 назад купил Шниву (поздравлений не надо). Вот решил на трассе ее прогнать. Разгоняю, скорость 90-95, пятая передача включена, и педаль газа дальше не идет. Переключаю передачи на высшие в р-не 3000 оборотов. А вы тут про 110 и выше говорите, что я не так делаю? Перед этим поменял жижи, масло, свечи. А тяги нет. Читал тут про модуль зажигания, может из-за него? Или так типа и должно быть? Причем ехал один в машине с пустым багажником. С какой стороны подойти к решению сей проблемы? в какое колесо сначала пинать?

Я новую из салона гнал 200 км растояние, так вот в обкаточном режиме ехал на 5-ой не более 100 км. Но стоит задуматься, отвлечся на минут и уже 120 на спидометре, даже не заметно. Если машина на гарантии, то в сервис надо. Если нет, мотористов ищи. А у тебя понижиная случайно не включена? Это так на всякий...

_________________
апрель 2010 - октябрь 2011 Daewoo Nexia 1998г.
октябрь 2011-н.д. LC цвет сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 11:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей-1978,
проверь самое простое- на сколько открывается дроссельная заслонка
и не надо засорять форум : писаниной по всем темам

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Алексей-1978,
проверь самое простое- на сколько открывается дроссельная заслонка


Самое первостепенное. Может коврик под педаль попал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: