Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Все смотрели "Очевидное-невероятное" когда-то : А тут его филиал будет :
Зы.. Может в тотализатор поиграть? Интересно мнение модераторов : А вдруг разрешат : за 20% то от выигрыша :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11038
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Я вот тут тебе могу более страшную цифру вывести )))Если каждый раз колесо теряет всего 5 см, то при поворете на 1 градус колесо теряет ещё 5 см. и т.д.
Ну так умножаем 0,05*360=18. Прикинь, колесо ваще на 18 метров по периметру надо сжать :
Если хочешь разобраться - давай по шагам в моём посте, говори, в чём я по-твоему не прав. Если 2*Пи*Эрр - твой единственный понимаемый довод, то я не вижу перспектив.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 18:19  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Айк, +1, звиздец. На иномарках даже значек неисправности АБС загорается если долго на приспущенном колесе ехать.. http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=2534 вот так новость!

Я ждал, что это кто-нибудь вспомнит.
Ну поехали :smile_nod:
Вас не смущает, что АБС есть уже практически во всех машинах, а система контроля давления - в единицах? Казалось бы, делов-то, дописать немного софт к АБС - и вот готовая система, ан нет, не получается. Почему так?
Не смущает, что для загорания контрольки АБС надо ехать КИЛОМЕТРЫ? Хотя спущеное колесо крутится ощутимо быстрее - с вашей точки зрения. Диагностировать можно буквально за оборот, почему этого не происходит? Вон, у человека на Сайбере аж резина разлетелась, пока АБС ему отсемафорила.
Не смущает, что система контроля давления - по-прежнему 4 датчика температуры и давления, монтируемых в шинах и отдельный блок обработки сигнала? Зачем датчики давления, если спускание колеса однозначно, мгновенно и точно диагностируется увеличением его угловой скорости - с вашей точки зрения?

А все потому, что путь за оборот колеса проходят одинаковый, что спущеное, что надутое - вот потому у нас нет поголовно встроенной системы контроля давления на основе АБС. Вернее, она встречается, но редко. Ее принцип действия основан на том, что при понижении давления увеличивается проскальзывание шины, разница в пути двух колес одной оси потихоньку копится, копится, и когда уйдет за определенный предел - срабатывает сигнализация. Отсюда аховая точность и быстродействие - давление должно упасть аж на 30% (0.7 атм, нормально так), чтоб система отреагировала. Отсюда же встроенный косяк - если два колеса будут травить более-менее одновременно (похолодало!), система этого никогда не увидит. Отсюда же необходимость калибровать систему каждый раз при замене шин - еще бы, динамическое проскальзывание настолько "тонкая материя", что разница в длине протектора хоть в 1 мм гарантированно перекроет эту "ловлю блох" системой контроля давления.
Как-бы понятно, почему такого рода системы контроля давления не прижились.

Механизм загорания контрольки АБС на сайбере ясен, я думаю.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11038
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich, А всё потому, что авто движется не по идеальной поверхности, не по идельной прямой ) Слово интегрирование тебе знакомо? Так вот, интегрирование - процесс, растянутый по времени, причем чем больше время интегрирования, тем точнее результат. А датчик давления даёт результат практически мгновенно.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 18:26  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
У меня есть диск и камера от нивы...На выходных не поленюсь провести натурный экперимент на камеру, для особо одарённых умников :

Проводи-проводи. А я поржу.
Не понял, в чем фишка? В неизменности периметра автомобильной шины. Как ты собираешься обеспечить выполнение этого условия на камере, которую можно гнуть, растягивать и сжимать как угодно, горе ты экспериментатор?
Колесо бери.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Поржать сможешь только за деньги, иначе напрягаться не буду :smile_cool: Ты как, готов поржать тыщь на пять? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 18:55  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Если хочешь разобраться - давай по шагам в моём посте, говори, в чём я по-твоему не прав. Если 2*Пи*Эрр - твой единственный понимаемый довод, то я не вижу перспектив.


Так а чего ты там нашел-то? Те самые 1.88 метра для зеленой окружности, которые я в самом начале выдал.
С расчетами согласен.
А периметр шины - 2.512 метра.
Вращаются одни одновременно и синхронно, зеленая окружность и черный периметр.
Разница - 63 см.
Куда девается?

Шило, мыло и мочало - начинаем все с начала.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11038
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Jaculus писал(а):
Если хочешь разобраться - давай по шагам в моём посте, говори, в чём я по-твоему не прав. Если 2*Пи*Эрр - твой единственный понимаемый довод, то я не вижу перспектив.


Так а чего ты там нашел-то? Те самые 1.88 метра для зеленой окружности, которые я в самом начале выдал.
С расчетами согласен.
А периметр шины - 2.512 метра.
Вращаются одни одновременно и синхронно, зеленая окружность и черный периметр.
Разница - 63 см.
Куда девается?

Шило, мыло и мочало - начинаем все с начала.

Что то я совсем не пойму. Так ты СОГЛАСЕН, что за ОДИН оборот колесо пройдёт 1,88 м вместо 2.52?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 18:58  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
omich, Поржать сможешь только за деньги, иначе напрягаться не буду :smile_cool: Ты как, готов поржать тыщь на пять? :


То обещал эксперимент, теперь бабло за него трясешь. Как я понял, его не будет. Ну и кто так себя ведет?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 19:02  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Что то я совсем не пойму. Так ты СОГЛАСЕН, что за ОДИН оборот колесо пройдёт 1,88 м вместо 2.52?


Нет. Пройдет 2.52, ибо периметр = const и любое тело за оборот пройдет его от начала до конца

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: