Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 04:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 45

  •  14 апр 2006, 10:50

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Я без педаль тюнинга на гору залазил только на второй и то с натяжкой. Бензина было с кушано 50 л на 200 км. Перематюгался...

_________________
Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 11:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 52

  •  13 фев 2006, 12:05

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера проделал операцию, до того по Штату открывалась на 78-80%.
Снял педальку, согнул, поставил на место. Открываться стала на 100%. Только вот нижний конец пружины запихал не в дырку в кронштейне, а сверху. Педаль получилась ну очень жесткая, придется опять снимать и ставить правильно.
Ну и сдается мне, что все изменения динамики проявляются потому, что народ по привычке топчет педаль на тот же угол, а ему соответствует бОльшее открытие заслонки. Вот и едет оно быстрее. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Естесно,
но сомнение тут в другом, в том (как я понял), что при полностью открытой заслонке цифра компутера менее 100%. Т.е. показания компутера не адекватны реальному открытию. Вот и собрали статистику у кого сколько кажет. Заодно разобрались с процессом по-подробнее. Полезно, однака :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дело не в педальке
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 15:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  14 апр 2006, 14:40

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том, что с завода ( на период обкатки) тросик отрегулиргован таким образом, чтобы дроссельная заслонка открывалась не полностью. Достаточно заглянуть под капот и отрегулировать его натяжение. Делается это очень легко и просто, в течение одной минуты. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг подгибанием педальки :)
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 20:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  17 апр 2006, 21:10

Блог: Просмотр записи (0)
Чушь, нифига лучше не стала ехать. Чуваки не гните педальку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 05:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  682
  • 50

  •  16 фев 2006, 10:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка у меня февраля 2006 года (на ТО ещё не был). На днях поставил БК Гамма. Ну и проверил открытие заслонки. Без коврика 75%, с ковриком и нажимом без дури 60%, с дурью 75%.

Надо будет на толщину коврика педальку подогнуть.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 05:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
дедулик, может быть у тебя так, но у большинства не хватает именно хода педали для полного открытия заслонки, а тросик имхо все умеют регулировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 06:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Partizan-ru писал(а):
Машинка у меня февраля 2006 года (на ТО ещё не был). На днях поставил БК Гамма. Ну и проверил открытие заслонки. Без коврика 75%, с ковриком и нажимом без дури 60%, с дурью 75%.

Надо будет на толщину коврика педальку подогнуть.....

Гамма тебе больше 75-78 и не покажет -проверено с тросом и без (вручную заслонку открываешь - смотришь). 100- это для Штата.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 06:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 45

  •  14 апр 2006, 10:50

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Гамма тебе больше 75-78 и не покажет -проверено с тросом и без (вручную заслонку открываешь - смотришь). 100- это для Штата.

У меня гамма кажет только 54. И слазил под крышку (пластиковую) двигателся со снятием воздуховода и прижиманием педальки в пол при помощи щётки для снега - там полное открытие. А БК всё равно кажет 54 максимум. :
John писал(а):
Чушь, нифига лучше не стала ехать. Чуваки не гните педальку!

Лучше, как я уже писал, я в горку на второй без подгибания еле-еле залазил а щя на 4етвертой в туже горку без напряга

_________________
Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, у меня штат, тоже 76 или 78, точно не помню. Заслонка полностью открывается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: