Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
На 214- м 2 тыс. - полет нормальный :

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 06:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 41

  •  12 май 2011, 13:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил ГК на болты после того как обломилась рампа подвода масла к одному ГК, в следствии чего один ГК вышел из строя. Распредвал оставил родной ГНЦ тоже, ошибок по БК нет, но шум двигателя усилился, клапана немного постукивают (плохо отрегулировал?), появился нестабильный ХХ, если едешь накатом на нейтралке обороты нехотя опускаются, или начинают плавать 1300-2000, появились хлопки в глушителе при торможении двигателем : . Обязательно менять распредвал на 213 или проблема не в этом?

_________________
С помощью пистолета и доброго слова, можно добиться гораздо большего, чем с помощью только доброго слова. (Аль Капоне)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
стучат - скорее всего дело не в вале а в регулировке клапанов. хотя с 213-м будет точно не громче чем с гидриками, опять же если хорошо настроить зазоры. проблемы с ХХ и хлопками настораживают - не перетянул ли какие клапана? В общем для начала - проверить зазоры!

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений84, с фазами ГРМ ничё не напутал при сборке?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 41

  •  12 май 2011, 13:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
С фазами все ровно, проверяли метки 2 раза, стук не очень громкий, как будто 1 клапан позвякивает, просто после ГК громче. Зазоры выставляли 0,15 везде.

А как можно перетянуть клапана?

_________________
С помощью пистолета и доброго слова, можно добиться гораздо большего, чем с помощью только доброго слова. (Аль Капоне)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
так и можно... по щупу меньше риск-если лезет, значит не перетянул по крайней мере, а если микрометром - можно и ошибиться. компрессию померь для успокоения...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
0.15 кмк маловато для выхлопных

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Я регулировал 2 раза - при установке болтов и после пробега с ними 2 тыс. Шумы значительно уменьшились, машинкой не нарадуюсь :smile_bigsmile:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
0.15 кмк маловато для выхлопных

0,2 вроде надо. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
0.15 кмк маловато для выхлопных

Всю жизнь, с 70-х годов 0,15 для классических движков норма. Делал 0.10 но если плохой бенз то на высоких нагрузках при детонации могут прогореть.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: