Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня один цилиндр работал-неработал-работал-неработал. Дерготня началась. Таким вот образом МЗ сдох.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 19:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 43

  •  27 фев 2010, 19:43

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что бы мы делали без форума?... Позавчера двигун внезапно издох, вчера потратил день на поиск неисправности. Проверил бензонасос, давление в рампе, компрессию, искру, заменил топливный фильтр, регулятор давления в рампе, свечи. Результат- ноль. Двигун чуть схватывает, иногда колбасит по-несколько секунд на 500-ах оборотах.
Отволок свою "коровушку" в ближайший автосервис. Там ее оживляли весь день, по телефону рассказали что замоторить удалось, но после не продолжительной работы выпускной коллектор раскалился до красна. В общем сервисмены чешут репу. И по ходу, они ее и завтра будут чесать, пока я не позвоню и не скажу им победоносным, властным, приказывающим, не оставляющим выбора голосом: -МЕНЯЙТЕ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ!!!. И остался у меня только один вопрос: Чёж я раньше в форум не ткунлся?

PS: А вообще сервисменам большой минус. Походу способны только на замену колодок, и то под пристальным контролем.

_________________
В этой жизни гарантировать можно только то, что все мы закончим её одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 20:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  195
  • 40

  •  16 фев 2011, 21:32

  •  Россия, Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
А может ли быть признаком умирания МЗ то, что машина работает с прострелами, нестабильно? Свечи новые... обороты стабильные, в дороге не дергается

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f097b32800]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O604TM150.png[/img:f097b32800][/url]
Don`t drink and drive, take LSD and teleport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  249
  • 44

  •  16 янв 2010, 22:30

  •  Питер, чаще Волхов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня МЗ сдох одномоментно. На обгоне машина перестала ехать. При этом обороты х.х. были около 500, Запахло перегретым катализатором. Немного покурив, достал МЗ из запаса и поехал дальше. Возите с собой особенно в дальних поездках. :

_________________
пессимист-"ну все, хуже уже не будет..."
оптимист-"будет-будет!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но после не продолжительной работы выпускной коллектор раскалился до красна. В общем сервисмены чешут репу.

Нейтрализатор спекся. Выбивать. Причина - выход из строя одного канала МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На рестайлинговых машинах после 2009 г.в. стоит именно МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
По каталогу GM 2009 на ШН 7.9.7 с 2006 стоит катушка зажигания. Наконец-то правильно назвали.
МЗ стоял до 2006 на 7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А принципиально катушка чем от модуля отличается? Умирает она с теми же симптомами? Также она может загубить катализатор?

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1. электроника из самого МЗ перенесина в контроллер, этим надежность повышена. Перегрев от двигателя уже не страшен. Элементная база другая.
2.умирает крайне редко
3. симптомы такие же, а значит и погубить нейтрализатор может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Однако странно, что у меня на предыдущей машине 2004 г.в. с БОШ 7.9.7(!!!) был модуль зажигания!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: